«Звонок» нашего времени

0 0 0
                                    

Когда я прочитал, что этот псих якобы ненавидел фильм, на котором он создал свой «фантик», я не мог сдержать смех. Он сам признался, что фильм стал основой всего его бреда, и теперь, спустя столько времени, он заявляет, что его ненавидел? Это же полное противоречие! Это означало, что он, если и ненавидел фильм, то ненавидел и мою жену, ведь она была частью этого фильма.

Но тогда зачем всё это? Зачем посвятил ей свои песни, зачем создал этот идиотский сайт, если ненавидел её? Ответ был очевиден — это был всего лишь способ продемонстрировать своё разочарование. Он не мог смириться с тем, что его идеализированная, «непорочная» Азия, которую он видел в своих фантазиях, оказалась не такой, как он хотел бы её видеть. Все эти песни, картины, сайт — всё это было лишь болезненным способом самовыражения.

Я понял, что этот урод был не русским, а канадцем, который так старался показать себя кем-то другим, кем-то таинственным и мистическим. Он создавал этот мир вокруг себя, окружая свою ненависть к фильму и к моей жене фальшивой аурой трагедии, как будто всё это было важным и сложным. Но в действительности он был просто слабым человеком, который скрывался за мифами и выдумками, даже по части своей идентичности.

Я теперь видел всё ясно. Он был не просто фанатом, а недовольным фанатом, который создавал свою версию реальности, где он мог быть героем. А вся эта «русскость» была его способом оправдать свои мысли и чувства, создать ореол недоступности и гениальности вокруг самого себя. На деле же всё было гораздо проще и, как оказалось, ничем не примечательно.

Я хотел пойти к нему и поговорить. Прямо сейчас. Хотел увидеть его, этого канадца, который так странно переписывал реальность и создал весь этот дурдом. Я был готов смотреть ему в глаза, услышать его объяснения, спросить, зачем он так извращённо вывернул все факты, почему устроил этот фарс с русским происхождением. Как он смеет так играть с человеческими судьбами, с воспоминаниями, даже если это только иллюзия, плод его фантазий.

Но в какой-то момент я понял — что мне вообще ему говорить? Этот человек, который исказил мою жену, её образ, и вложил в свои тексты всю свою жалкую ненависть, не заслуживал ни моего времени, ни внимания. Я не мог ему ничего доказать, потому что он сам не верил в свою реальность.

Но в глубине души мне хотелось встретиться с ним. Хотелось бы хотя бы понять, какой же он на самом деле — тот, кто не решился быть собой и так старался быть кем-то великим.

Омен IV: ВозбуждениеWhere stories live. Discover now