Prologue

24.6K 603 25
                                    

Я сидела на истории литературы и рисовала в своём конспекте.
Вдруг раздался звук входящего сообщения на мой телефон, который разошелся по всей аудитории. Черт! Мистер Маклейн ненавидит телефоны на своих лекциях. Мне не обойтись без выговора, а может, он пошлет меня к декану.

Я быстро открыла это сообщение и посмотрела на номер того, кто был виновен в моих грядущих проблемах. Но этого номера не было в моих контактах.

Сообщение гласило:

"Клянусь Богом, Луи, если ты не вернешь мне мою одежду, я ночью сбрею твои брови и даже глазом не моргну! Немедленно верни мои вещи, ушлёпок!"

Из-за какого-то идиота у меня проблемы. Прекрасно. Просто прекрасно!

~

Я вышла от декана с недовольным лицом. Мистер Маклейн наплел ему о том, что я сидела на его лекции в телефоне, хотя мне просто пришло сообщение.

Ненавижу, когда меня подставляют, особенно таким образом.

Декан Робертс сделал мне выговор и сказал, что не потерпит в своём учебном заведении испорченную телефонами молодежь.

Я достала телефон из кармана своей ветровки и, открыв это сообщение, стало усердно печатать ответ:

Вы:

Я, конечно, всё понимаю, но я не Луи! Из-за вас и вашего тупого сообщения у меня появились проблемы. Соизвольте больше так не шутить.

Спустя пару минут мне пришел ответ:

Неизвестный:

Луи, не отнекивайся. Твоим бровям осталось недолго находиться на твоём чертовом лбу! Верни мою одежду, конченный ты придурок!

Вы:

Говорю же, я не Луи!

Неизвестный:

Черт. У Луи другой номер. Кто ты?

Вы:

Уж точно не Луи. А кто ты?!

Неизвестный:

Это неважно.

Вы:

Важно, раз у тебя есть мой номер телефона! Как тебя зовут?

Неизвестный:

Я Гаррет.

Вы:

И почему мне слабо верится?

Неизвестный:

С чего бы это? Я действительно Гаррет.

Неизвестный:

Как же зовут тебя, таинственная незнакомка?

Вы:

Меня зовут Анабель.

Неизвестный:

Мило.

Вы:

Не пиши мне больше!

Неизвестный:

Истеричка.

Random SMS | H. E. S.Место, где живут истории. Откройте их для себя