[10]

12.6K 543 74
                                    

Заиграло интро и начался концерт. Оно мне понравилось, было очень забавным и милым.
Бри буквально умирала от счастья, наверное для полной картины не хватало только пены у рта. От этой мысли я захихикала. Типичная фанатка группы.

Из дыма появились те, ради кого весь этот сыр-бор. Толпа взорвалась криками. В реальной жизни они были намного симпатичнее, мужественнее.
Сама того не замечая, я сидела и улыбалась как дурочка. Не верилось, что я вижу того человека, который стал моим близким другом за столь короткий срок.

Не зря Бриана дала столько денег за билеты, потому что мы сидели в фан зоне, прямо рядом со сценой.
Вид отсюда был отменный, можно было разглядеть всё до мельчайших деталей.
Концерт отрывала песня "Where do broken hears go". Мне нравилось то, как каждый из них передавал эмоции, чувства которые несёт в себе песня.
Я получала дикое удовольствие от их сильных и необычных голосов, самих песен, движений и шуток. Всё было так гармонично. Казалось, что я там, где всегда должна быть.

9:30 p.m. - после концерта

Бриана схватила мою руку мертвой хваткой и буквально потащила на встречу с парнями.
Страх одолел меня и я начала трястись, а подруга недоуменно смотрела на меня.

— Ты нормальная, Бель? Я ж тебя не на смерть веду.

— Я нервничаю. Вдруг, он не захочет со мной больше общаться после встречи? – я чертова истеричка и параноик.

— О, мой Бог, ты меня бесишь. Я насильно тебя затолкаю к нему, поняла?   – она свела брови.

Мы приближались к двери с золотой табличкой "One Direction".

Казалось, я сейчас провалюсь в обморок, и возможно это было бы лучшим развитием событий, нежели стоять перед пятью парнями о которых знает весь мир, а с одним из них ты дружишь. От мыслей меня отвлёк телефон, жужжащий в заднем кармане джинс. Идиотская привычка класть его туда, никак не отучусь.

Гарри:

Хэй, Бель! Вы где?

Я:

Эм, мы уже возле двери. Я боюсь зайти, Гарри.

Гарри:

Почему?

Я:

Не знаю...

Гарри:

Если ты не зайдёшь сюда сама, я выйду и затащу тебя собственноручно, Адамсон.

Random SMS | H. E. S.Место, где живут истории. Откройте их для себя