Harry's POV
Zayn — Fool For You
Эта любовь проклята. Я нуждаюсь в тебе и ненавижу это.
~
Три дня эта чёртова татуировка не выходит из моей головы. Зачем она набила её? Эта ситуация буквально выбила меня из колеи. Я потерялся и не знаю, что мне делать. Возможно, мои чувства взаимны? Но она ни разу не показывала этого. А может, я слишком слеп, чтобы заметить это?
Различные идеи того, что мне делать приходили в голову, но всё было не тем. Я не знал, как узнать истину. С этим мне мог помочь только один человек. Бриана Флеминг.
~
Громкий стук раздался после того, как мой кулак соприкоснулся с деревом. Я постучал трижды и только тогда, когда я хотел постучать в четвёртый раз, дверь отворилась и передо мной предстала лучшая подруга Анабель.
— Что ты здесь потерял? — недовольно спросила девушка, всматриваясь в мои глаза, точно она искала в них ответ на ранее заданный вопрос. На секунду мне показалось, что она невероятно зла на меня, но потом девушка заметила мою бдительность и попыталась скрыть это. Значит, действительно злилась.
— У меня есть серьезный разговор, Бри, — серьёзно ответил я, бегая взглядом по прихожей девушки.
— Так меня могут называть только друзья. Для тебя — Бриана, — упёрто отозвалась блондинка, не сводя с меня недовольного взгляда голубых глаз.
— Ладно, Бриана. Я могу войти? Это касается Анабель, — тихо пролепетал я, что сам едва услышал сказанное.
— Что с ней случилось? — нервно спросила девушка, играя с пальцами.
— Она в порядке, — начал я, а затем вспомнил про тату, — Относительно в порядке.
— Входи, — сказала она и отошла, давая мне место, чтобы войти. Внутри пахло цветами, как будто она каждый час обхаживала квартиру и душила каждый угол парфюмом. Или же освежительном воздуха.
Вся квартира была выполнена в стиле Прованса, всё белое, нежное, кружевное и цветочное. По-девчачьи, но изысканно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Random SMS | H. E. S.
FanfictionЯ сидела на истории литературы и рисовала в своём конспекте. Вдруг, раздался звук входящего сообщения на мой телефон, который разошелся по всей аудитории. Черт! Мистер Маклейн ненавидит телефоны на своих лекциях. Мне не обойтись без выговора, а мож...