Imagine Dragons — Demons
Наконец, Бриана отправила мне все домашние задания на ближайшее время. Я смогу занять себя учёбой, конспектами и прочей университетской дребеденью.
Сидя за столом, я стараюсь выучить теорию литературы, но ни одно обозначение не хочет лезть в голову. Став из-за стола, направляюсь на кухню, дабы выпить чашку крепкого кофе.
Там было тихо, как и в целой квартире, потому что я была одна. В Лондоне у меня не было знакомых, так как мы с семьёй не так уж часто приезжали сюда. Идеальная мысль посетила мою голову. Четыре года назад, наши соседи переехали в столицу, вместе со своей старшей дочерью, Даниэль. Семья Пизер всегда была очень добра к нам, мы дружили с самого их переезда на нашу улицу.Миссис Пи всегда приходила к нам на чаепития, да и на обычные ужины.
Думаю, мне стоит попросить маму узнать номер Дани, так как моя сим-карта потерялась, после поездки в США два года назад. И мне пришлось купить новую.Мои раздумья о прошлом прервал звонок в дверь. Нет сомнений, это Гарри. Томно выдохнув, встаю на ноги и подхожу к двери. За это время он успевает нажать на кнопочку трижды. Открыв дверь, я встречаюсь с его разгневанным взглядом.
— Я думал, что ты умерла по дороге к двери. Почему так долго? — свирепо спрашивает он, входя внутрь.
— Ох, простите мистер Стайлс. Впредь, буду ждать вас около двери. Буду спать на коврике и не сдвигаться с места, — саркастически отвечаю я, смерив его недовольным взглядом.
— А потом удивляешься, почему я не предпочитаю твою компанию, а компанию Кендалл. Слишком языкастая ты, Адамсон. — язвит он, даже не осознавая, что его слова буквально разрывают всё изнутри, будто в меня попало тысячи осколков.
— Я вовсе не удивляюсь. И я отвечаю так, как ты заслуживаешь, Стайлс. Что ты здесь потерял? — в лоб спрашиваю я.
— Звонила Вики. Она сказала, что сегодня вечером ты должна пойти с нами на премию. И вот, я здесь, чтобы лично тебе сказать это.
Я поднимаю бровь, серьезно смотря на него.
— Это обязательно? — задаю ему вопрос.
— Да, ты подписала контракт. Не забывай о своих обязанностях.
— Меня никто не спрашивал, это во первых. Во вторых, можно говорить более приветливо, — злостно отчеканиваю, смотря прямо в его глубокие глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Random SMS | H. E. S.
FanfictionЯ сидела на истории литературы и рисовала в своём конспекте. Вдруг, раздался звук входящего сообщения на мой телефон, который разошелся по всей аудитории. Черт! Мистер Маклейн ненавидит телефоны на своих лекциях. Мне не обойтись без выговора, а мож...