Annabel's POV
Lea Michele — Get it right
8 октября 2016 года.
6:47 p.m.
Это был последний день моего заточения в оковах контракта. Я не могла дышать. Казалось, будто мои лёгкие облили керосином и подожгли спичкой. Волнение заполнило меня с головы до пят. Я могла слушать отчетливо каждый удар своего сердца, словно оно было не внутри меня, а находилось возле моего уха.
Смотря в своё отражение, я ощущала подступающие слезы. Я не понимала, что во мне было не так. Полотенце обволакивало верхнюю часть тела. Из-под него были видны в меру худые ноги.
Мои карие глаза рассматривали фигуру, словно чужую. Мокрые волосы спадали с плеч. Я ощутила, как слеза скатилась по щеке. Всего одна, такая одинокая, как я.
Смахнув её, я проглотила тот ком, который назревал в горле.
Сколько еще раз потребуется мне, чтобы понять все правильно?Могу ли я начать заново с моей сотрясенной верой? Во мне ничего не осталось. Я пуста.
Хочу начать с начала. Видеть непривычные лица, слышать неизвестный язык, кушать необычную еду.
Закрываю глаза и представляю солнечную Барселону, где мы часто проводили летние каникулы, когда я была младше.
Она согреет меня своим теплом, которого мне так не хватает.От мечтательных раздумий меня прерывает звонок в дверь. Накинув халат, я выхожу из комнаты, встречая странный взгляд Гарри.
Фыркнув, прохожу к двери и смотрю в глазок. В нём замечаю уже знакомого курьера и открываю ему дверь.— Привет, Бель, — улыбается Томас мне, протягивая очередную коробку с платьем.
— Привет, Томас, — подмигиваю ему я, — видимо, сегодня наша последняя встреча. Я буду скучать, — хихикаю я.
— Что очень печально. Ты милая. Надеюсь, ты больше не влипнешь в контракт по типу этого, — подбодрил меня он, так же подмигнув. — Пока, Бель.
— Пока, — улыбаясь, я попрощалась с ним и закрыла дверь.
Пройдя в кухню-студию, я поставила коробку на деревянный стол. Когда я открыла её, мой рот непроизвольно образовался в букву 'о'. Красивое, чёрное кружевное платье было аккуратно сложено между специальной бумагой.
Мои глаза, уверенна, сияли очень ярко. Не удивительно, ведь я девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Random SMS | H. E. S.
FanfictionЯ сидела на истории литературы и рисовала в своём конспекте. Вдруг, раздался звук входящего сообщения на мой телефон, который разошелся по всей аудитории. Черт! Мистер Маклейн ненавидит телефоны на своих лекциях. Мне не обойтись без выговора, а мож...