Гарри:
Бель.
Я:
Да?
Гарри:
Помнишь за 20 дней и 9 часов до концерта я говорил тебе о новости?
Я:
Да, помню.
Гарри:
Так вот. Концерт перенесли на завтра!
Я:
Ты так и не приобрёл чувство юмора :)
Гарри:
Я совсем не шучу.
Я:
Черт, но я не успею подготовится, Гарри :( Я выгляжу ужасно и мне не хватит 10 часов чтобы поспать и быть идеально готовой.
Гарри:
Я беременный.
Я:
Чтоооооо?
Гарри:
Я думал, мы говорим о вещах, которые невозможны. Ты не можешь выглядеть ужасно, Ана.
Я:
Хватит меня смущать!
Гарри:
:)))
Я:
Бессовестный
Гарри:
:)))
Я:
Ты можешь отвечать чем-то, кроме смайликов?
Гарри:
:)))
Я:
Бесишь
Гарри:
:)))
Я:
Пока :(
Гарри:
Да ладно тебе!
С ним, я чувствую себя свободно и уютно. Как будто дома. Да, это идеально сопоставление. С ним — я будто дома и это так чертовски хорошо.
Ощущение будто я летаю, как птица в небе.Я начала переживать из-за этого чертового концерта, который будет уже завтра.
До сих пор не верится что я увижу его в живую, буду говорить с ним. От одной мысли об этом мои щёки залились румянцем. Бри начала трясти меня за плечо, опасаясь того, что происходит.Ну представьте себе: 19 летняя девушка сидит в столовой университета, улыбается в телефон и заливается краской от смущения. Картина устрашающая, наверное.
— Адамсон, ты в порядке? Может психолога вызывать? – конечно, Бри без своих шуток - не Бри.
— Не волнуйся, Бриана, я в порядке, но ты сейчас умрешь. Концерт уже завтра. Его перенесли, – я с гордостью посмотрела на эту недо-фанатку и засмеялась. Её лицо было настолько ошарашенным, что я не могла перестать смеяться, — Шах и мат, подружка, – я всё ещё смеялась во весь голос.
— Иисус Христос, Белла! Это не смешно, черт возьми. Ты серьёзно? – её глаза стали такими большими, что тарелки с которых мы сейчас ели салат и рядом не стоят.
— Я на полном серьезе, Бри, его перенесли на завтра. После этой пары сразу домой и готовится, потому что мои синяки под глазами больше чем зад Ники Минаж, – Бен начал в голос смеяться вместе с Бри. Из них однако, вышла бы хорошая парочка. Этакий бэд-бой и известная, но хорошая и тихая девушка. Однозначно, у них были бы интересные отношения, я уверенна.
— Да, ты ведь увидишься со своим Гарри, – блондинка закатила глаза, усмехаясь, выделяя имя кудрявого особой интонацией, протягивая букву "а".
— Он не мой, вообще-то, – сверлила её свирепым взглядом.
— Обычно, когда парню нравится девушка, он проявляет признаки внимания, а цветы на Рождество явно не я тебе прислала, – конечно же, она была как никогда права. Хотя, может это просто дружеский признак внимания.
— Это не было намёком на что-то. Чисто дружеский букет.
— И подвеска с конвертом, намекающий на ваше знакомство. Это Гарри Стайлс, если бы он хотел быть просто друзьями, наварное прислал бы тебе носки с оленями. – Бен еле сдерживал новый поток смеха.
— Флеминг! Спасибо. Мне хватило прошлогоднего подарка от Стива. Эти носки я отдала Мэри, эта малышка любит смотреть мультики про Микки Мауса, мне они явно не нужны, – сейчас же, мы все втроём смеялись без остановки. Приятно осознавать что в твоей жизни есть люди, с которыми можно просто посидеть и от души посмеяться, зная что они - всегда с тобой, в любой ситуации. В горе и в радости, в болезни и здравии. Вот она, настоящая дружба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Random SMS | H. E. S.
FanfictionЯ сидела на истории литературы и рисовала в своём конспекте. Вдруг, раздался звук входящего сообщения на мой телефон, который разошелся по всей аудитории. Черт! Мистер Маклейн ненавидит телефоны на своих лекциях. Мне не обойтись без выговора, а мож...