Эта ночь была настоящими муками. На утро, я просто собрала вещи и уехала. Не сказав ничего ни Гарри, ни Саймону, ни Вики. Никому.
Я даже не заметила, как прилетела в Манчестер. Словно ноги сами привели меня к аэропорту, а затем и к порогу родного дома. Внутри стоял аромат печёных яблок и корицы, дурманящий и пряный. Точно, как в детстве.
Мама стояла у духовки и чертыхалась, не способная вытащить противень из неё. Я подошла к ней сзади и схватила за бока, пугая до невозможного. Её крик был слышен за несколько километров, однозначно.
— Юная леди! — возмущается она. — Ты меня напугала, доченька, — восклицает женщина и притягивает меня в свои тёплые объятия. — Я скучала по тебе, малышка моя.
— Я тоже скучала, мам, — поцеловав её в щёку, утверждаю я.
— Солнышко, но почему ты не в Лондоне? — недоуменно посмотрев, задаёт вопрос мать.
— Я устала от этого контракта. Не только потому, что он включает в себя тьму обязанностей, но и потому, что его суть начинает воплощаться в реальность. Кажется, я влюбилась в солиста группы One Direction, мама, — опечаленно опустив голову, говорю я.
Её рот открывается от неожиданности, а лицо выражает полный шок.
— Я говорила твоему отцу, говорила! Он, как всегда, не пожелал слушать меня. Что за человек! — возмущается она и я могу услышать нотки испанского акцента в её голосе. — Любит ли он тебя, солнце?
Я опечалено выдыхаю и качаю головой в отрицании. Она грустно смотрит на меня. Наверное, это больно — видеть как страдает твоё чадо.
— Мне жаль, Белл. Он не стоит того, любимая, — целуя меня в висок, шепчет она.
— Мама, он привёл в нашу квартиру девушку и делал это с ней, в то время как их от меня разделяла чертова стена! — кричу я и чувствую, как истерика захлестывает. Её тёплые руки обернулись вокруг меня крепче, и я чувствовала тепло, домашнее, уютное.
— Я с тобой, малышка. Я рядом, — тихо напевает она, раскачиваясь из стороны в сторону.
— Я люблю тебя, мама, — сквозь слёзы, заикаясь, говорю ей я. Она единственный человек, который не бросил меня. Она всегда рядом.
~
От долгожданного сна меня разбудил крик, доносящийся с первого этажа. Покидать кровать вовсе не хотелось, однако голос, показавшийся мне больно знакомым, принудил меня подорваться с кровати и одеть шёлковый халат, дабы выйти и посмотреть, что творится внизу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Random SMS | H. E. S.
FanfictionЯ сидела на истории литературы и рисовала в своём конспекте. Вдруг, раздался звук входящего сообщения на мой телефон, который разошелся по всей аудитории. Черт! Мистер Маклейн ненавидит телефоны на своих лекциях. Мне не обойтись без выговора, а мож...