Annabel's POV
— Моя проблема была в том, что никто никогда не нуждался во мне так, как я нуждалась в них.
~
Я никогда не чувствовала себя так ужасно. Потерять девственность в состоянии алкогольного опьянение не то, о чём мечтает каждая девушка. Унижение заполняло меня с головы до пят. Это было отвратительное ощущение, будто частицу меня оторвали и растоптали. Я поступила, как ветреная девица. Я стала одной из многих подружек на одну ночь. Ничтожная пьяница!
Паническая атака захватила меня. Я дрожала, смотря на своё отражение, слушая сбивчивое дыхание Гарри по ту сторону двери. Он пытался успокоить меня, но по правде говоря, у него ничего не выходило. Не потому, что он плохой друг, а потому что я долбанная истеричка!
Холодная вода привела меня в чувство. Я взяла себя в руки, но ощущение униженности не покидало. Открыв замок, я толкнула дверь, сбивая Гарри и несясь в соседнюю комнату, дабы не говорить с ним.
Он последовал за мной, но я хлопнула дверью прямо перед ним.Натянув на себя джинсы, топ и сорочку, я вылетела из комнаты, схватив на ходу сотовый. Дом был наполнен неловкостью и напряжением, оно буквально витало в воздухе. Забежав на кухню, я схватила с тарелки сэндвич, чувствуя на себе прожигающий взгляд малахитовых глаз.
Я не знала, куда собираюсь, но подальше отсюда. Точнее, подальше от него.
Я уже хотела двинуться к выходу, но словно какая-то невидимая сила повернула меня к нему лицом, заставляя поднять голову и встретиться с его очами. Сожаление отображалось в них.Я чувствовала дрожь, бегущую по моему телу. Его лицо охватила печаль и я не знала почему. Но я знала кое-что другое: мне нужно как можно скорее смыться отсюда. Я последний раз посмотрела на него и рванула прочь оттуда. Дыхание сбилось, в висках стучало. Это был ад во время жизни. Ад на земле.
~
Темза никогда не казалась мне интересной рекой или достопримечательностью столицы. Однако её течение увлекло меня. Захотелось прыгнуть туда и течь в никуда. Чтобы вода унесла все проблемы. Но так поступить — высший уровень глупости.
Так что, я просто сидела и смотрела на неё.
Внутри меня была буря. Я словно затерялась в лесу и никак не могу найти выход. Да я уже даже не узнаю себя! Я бы в жизни так не напилась, чтобы отдать свою невинность человеку, который даже не думает обо мне. Возможно, меня должен радовать тот факт, что я отдала её парню, к которому испытываю чувства. Однако от этого не становится легче. Совсем не становится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Random SMS | H. E. S.
FanfictionЯ сидела на истории литературы и рисовала в своём конспекте. Вдруг, раздался звук входящего сообщения на мой телефон, который разошелся по всей аудитории. Черт! Мистер Маклейн ненавидит телефоны на своих лекциях. Мне не обойтись без выговора, а мож...