Возращение в Лондон не принесло никакого удовольствия. Войдя в квартиру, я чувствую запах сигарет, который буквально пропитал всё вокруг.
Пройдя в гостиную, я замечаю Гарри, спящего на диване. Рядом с ним, на журнальном столике, расположилась пепельница переполненная окурками, хотя Гарри не курит. Подойдя ближе, я понюхала парня и поняла, что он действительно курил. Под его глазами расположились огромные тёмные круги, дающие знать, что он почти не спал и, возможно, перенёс стресс.
Потрепав его за плечо, я стараюсь заставить его проснуться, но он ворчит, точно пожилой мужчина, и перевернулся на другой бок.Я не сдаюсь и продолжаю донимать его, тряся и прося проснуться. Поняв, что его бужу я, он подрывается и хватает моё лицо в свои руки, заставляя меня потерять равновесие и упасть прямо на него.
— Ты вернулась, — воет он, прижав меня к себе так близко, что я могу услышать биение его сердца. Странно, что не смотря на все его ужасные поступки, я всё ещё чувствую этот нежный трепет внутри, словно кто-то перышком меня щекочет. Это завораживает и пугает одновременно.
— Отпусти меня, — толкаюсь я, брыкаясь в его руках. Однако ничего не меняется и его хватка становится только сильнее. — Стайлс, ты воняешь чёртовыми сигаретами, твои волосы в полной катастрофе и я безумно зла на тебя, так что встань и иди в душ, пожалуйста, — строя гневный голос, отчеканиваю я. Не знаю, задели его мои слова или нет, но он отпустил меня и я ощутила как весь энтузиазм покинул его.
Шлёпая своими большими ступнями по плитке, он удаляется за дверью ванной, а я заваливаюсь на тот самый диван, который до сих пор хранит его тепло и привычный запах, смешанный с отвратительной вонью сигарет.
~
В пять часов вечера нам пришло сообщение от Вики, говорящее, что сегодняшний вечер мы проведём в ресторане вместе с остальными ребятами из группы и их спутницами. За всё это время я довольно неплохо подружилась с Зейном и Лиамом.
Они, оказывается, совсем не поддерживают Гарри и его поведение. Оба парня догадываются о моих чувствах, но я притворяюсь дурочкой, что они, конечно же, замечают.Моё платье походит до пола. Плавный переход от черного к лиловому выглядит очень женственно и я чувствую себя комфортно в этом платье. Волосы волнами спадают с плеч, блестя от света, падающего на них. Крик Гарри разрушает мою идиллию с зеркалом и собственным отражением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Random SMS | H. E. S.
FanfictionЯ сидела на истории литературы и рисовала в своём конспекте. Вдруг, раздался звук входящего сообщения на мой телефон, который разошелся по всей аудитории. Черт! Мистер Маклейн ненавидит телефоны на своих лекциях. Мне не обойтись без выговора, а мож...