Любить — значит уничтожать.
~
— Вы должны будете съехаться.
Сначала, мне показалось, что я не расслышала слов. В разум, точно ворвался дикий ураган и перевернул всё. Я молилась, что это всё лишь простая иллюзия.
Кстати говоря, что вы знаете об иронии?
Как только я подумала о иллюзии, телефон Вики начал издавать песню из альбома группы. В основном звучали строки:
"Oh, baby this is not an illusion/
Ох, детка это совсем не иллюзия".Женщина извинилась и покинула помещение, поспешно отвечая на звонок.
Всё внимание вновь было переключено на нас. Решив не молчать, я начинаю выражать своё мнение.— Простите, но как переезд к нему, — я тычу пальцем в сторону кудрявого парня, выражение лица которого не сильно то и отличается от моего, — поможет в этой "сложной", — показываю кавычки в воздухе, — ситуации?
Саймон горько выдыхает, словно в голове у него проносятся мысль: "Как же мне надоели эти глупые дети".
— Тебя заметили с другим парнем и теперь в нашем мире ходят слухи о том, что ваша пара распалась. Если вы съедетесь, то эти разговоры прекратятся, что нам и нужно, — раздраженно толкует он, жестикулируя руками.
— Но я не хочу жить с ним, — показывая своё нежелание, парирую я.
— Прости, Белл, но ты подписала контракт.
— Типа меня кто-то спрашивал, — фыркаю, и подобрав сумку, покидаю кабинет, громко хлопая дверью. Кажется, я никогда не покину это место в хорошем расположении духа.
~
Рабочие закончили переносить коробки, а затем мы начали их разбирать. В основном, мы молчали, ходя из комнаты в комнату и раскладывая вещи на положенные места.
До самого вечера мы занимались уборкой, сортировкой и прочим. Моя спина жутко болела, казалось, ещё чуть-чуть и я упаду замертво. Гарри же, словно был полон сил и готов был свернуть гору, а то и две.
В итоге, мы оба сидели на длинном диване, поедая сэндвичи из «The Hawksmoor Knightsbridge», принесённые Гарри немного ранее. Кажется, молчание — это уже что-то вроде нашей фишки. Мы просто не произносим ни слова. Я слышу лишь его тяжёлое дыхание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Random SMS | H. E. S.
FanfictionЯ сидела на истории литературы и рисовала в своём конспекте. Вдруг, раздался звук входящего сообщения на мой телефон, который разошелся по всей аудитории. Черт! Мистер Маклейн ненавидит телефоны на своих лекциях. Мне не обойтись без выговора, а мож...