Этот день явно надолго мне запомнится. С самого утра всё шло наперекосяк.
Будильник не прозвенел, поэтому я собиралась впопыхах и то, что обула левый кед на правую ногу и наоборот, заметила я только по приходу в аудиторию, когда все рассматривали меня и мой внешний вид.
Я извинилась за опоздание и села на своё место. Спустя десять минут однокурсники перестали на меня глазеть и словно забыли о столь забавном происшествии.После первой пары мы с Бри встретились возле входа в столовую и вместе зашли во внутрь. Там же, мы пересеклись с Беном, нашим лучшим другом. Он как всегда был в хорошем настроении, чего явно нельзя было сказать обо мне. Он положил руку на моё плечо, как он всегда делал, и мы прошли к нашему столику.
Сегодня была моя очередь идти за едой, так что узнав что они хотят я прошла к буфету и встала в очередь. Купив всё что надо было, я с подносом в руках развернулась и в меня врезался какой-то парень, высокий и стройный. Его начос упали на меня и я вся моя футболка была в сырном соусе. Вот черт.
~
Я сидела вместе с Бри и Беном у меня дома. Мы заказали пиццу и накупили много разной вредной пищи, как это делают обычные подростки и студенты. Как по сценарию Бен предложил посмотреть фильм, на что мы ответили согласием и вместе с подругой сели выбирать кино.
Наш выбор остановился на комедии, которая вышла совсем недавно.Буквально на середине фильма Бри подтолкнула Бена и тот пролил на меня почти всю банку чертовой "кока-кола".
Я в гневно посмотрела на этих двух и ушла в ванную мыться.Мой телефон нервно жужжал пока я стояла под струями теплой воды. Выйдя и обмотавшись махровым полотенцем я проверила телефон. Там было 16 сообщений от Гаррета.
Гаррет:
Привет :)
Гаррет:
Как дела? Что у тебя нового?
Гаррет:
Что делаешь? Ты занята?
Гаррет:
Ээээээээй
Гаррет:
Бель, ответь
Гаррет:
Анабеееееель
Гаррет:
Ты игнорируешь?
Гаррет:
Черт, у тебя всё хорошо?
Гаррет:
Бель, ты меня пугаешь
Гаррет:
Ты обижена?
Гаррет:
Б
Гаррет:
Е
Гаррет:
Л
Гаррет:
Ь
Гаррет:
БЕЛЬ
Гаррет:
Ты жива мать твою?!
Вы:
Придурок ты, со мной всё хорошо, я просто была в душе!
Гаррет:
Прости, я немного перенервничал.
Вы:
Со мной всё в порядке, успокойся. Ты не подумал, что я могу просто быть занята?
Гаррет:
На самом деле, нет.
Вы:
Ты невыносим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Random SMS | H. E. S.
FanfictionЯ сидела на истории литературы и рисовала в своём конспекте. Вдруг, раздался звук входящего сообщения на мой телефон, который разошелся по всей аудитории. Черт! Мистер Маклейн ненавидит телефоны на своих лекциях. Мне не обойтись без выговора, а мож...