[13]

11.2K 392 26
                                    

Гарри:

Пожалуйста, Бель, ответь мне. Я никогда не хотел ранить тебя, и в мыслях не было. Мне не хватает общения с тобой, Адамсон. В конце-концов тебе придётся заговорить со мной.

Гарри:

Солнце, пожалуйста.

Гарри:

Холод с твоей стороны заставляет снова почувствовать себя одиноким. Как и прежде, до твоего появления в моей жизни.

Его сообщения действительно ранят меня. Осознание того, что я приношу ему боль – разъедает изнутри. Этот парень совсем не заслужил такого, но я слишком упёрта, да?
Он знал, знал с самого начала и мог предупредить. Однако молчал.

Возможно, он заслуживает этого. Я не хочу с ним говорить сейчас, но почему от его сообщений так плохо? Почему хочется плакать, кричать?
Утыкаюсь в мягкую подушку и кричу со всей силы, надеясь что с криком выйдет и боль. Но этого не происходит. Жизнь теряет какие-либо нотки радости.

Именно в такие моменты ты осознаёшь степень отчаяния, безысходности столь глупой ситуации. Я её заложник. Она вовлекла меня в свои хрупкие руки и вцепилась мёртвой хваткой. А мой отец и человек, которой мне немного больше чем друг, с ней заодно. Заодно с этой чёртовой ситуацией.

Гарри:

Я просто хочу снова видеть твои сообщения и улыбаться, как прежде. Хочу быть частью твоей жизни, Бель.

Видимо, он не знает, что является не просто частью моей жизни. Он является хранителем моего сердца.

~

Бриана вытащила меня из дома в какой-то паб. Прежде, я никогда не бывала в этом месте. Он не дешёвый, с подозрительными мужчинами и вульгарными работницами за сорок.

Как раз наоборот, тут много наших сверстников, а персонал чуть по-старше меня и моей подруги.
Бриана с энтузиазмом вызвалась пойти за напитками, а мне указала занять стол.

Выбрав один, в самой дальней части заведения, откуда хорошо видно происходящее на первом этаже, я присаживаюсь и снимаю кожаную куртку. В помещении стоит гул, так как большинство парней смотрят футбольный матч. К счастью, мне это совсем не интересно, чего нельзя сказать о подруге.

Проходит четверть часа, и она наконец объявляется с двумя бокалами мартини. На её, накрашенных розовым блеском губах, играет яркая улыбка. Может, она познакомилась с каким-то приятным молодым человеком, и в кой-то веке забудет о Бене?

Random SMS | H. E. S.Место, где живут истории. Откройте их для себя