[26]

8.1K 300 44
                                    

Harry's POV

P.S. Я знаю, вы ждали этого. хх

Kat Dahlia — I think I'm in love

Мы легли на дно, мы зажгли огни.
во вселенной, только мы одни.

~

Это было искушение. Я не мог остановиться. Мысли? Какие к чёрту мысли? Только она и я, наша борьба за господство. Её руки, как в самой банальной ванильной сцене, были обёрнуты вокруг моей шеи, в то время как одна моя рука застыла на её затылке, а другая по собственнически обернулась вокруг её хрупкой талии. Она заставляла меня сгорать и возрождаться из пепла вновь и вновь. Истинное вожделение, ничего другого. Но в одно мгновение всё закончилось. Мы отпрянули друг от друга, и я ощутил, словно никчёмные три сантиметра имели расстояние в тысячи километров. Потеряв телесную связь, мы будто отдалились. Да что там отдалились. Мы будто жили в разных галактиках, и это пугало.

Я считал, что такие моменты меняют жизнь, но когда она непонятно улыбнулась и откинув волосы, зашагала в сторону столика, я понял: нихрена это не так. Такие моменты всё усложняют. И вообще, какой придурок придумал такое чувство, как любовь? Может это вовсе не чувство, а болезнь? Что-то вроде психического расстройства. Если это так, то я чертовски ненормальный и шизанутый на всю голову, потому что до бешеного стука в висках люблю эту чертовку. 
Никакая Кендалл не сможет заменить её тёплую улыбку, ясные глаза и приятный, родной запах. Я буквально ненавидел себя за связь с той моделью. Не будь я таким трусом и самовлюбленным мудаком, убил бы себя.

Но жизнь дороже различных ошибок, я знаю это. Без ошибок мы не сможем познать жизнь, познать себя. Они сопровождают нас по жизни и жаль, что не все люди правильно относятся к ним.
Господи, о чём я вообще думаю? Мама родная, пора завязывать, совсем уже утонул в розовых соплях и собственной бабский философии. Что любовь творит с людьми?

Решив напиться в дрова, я вернулся за стол и подозвав официанта, заказал стопку текилы. Он посмотрел на меня дикими глазами, но всё принял заказ(логично, что он не мог поступить иначе, это была его работа).
Ребята подловили моё настроение «напиться и забыться» и каждый заказал алкоголь на свой вкус. Даже Белл. Мне хотелось выбить из её изящных рук чёртов бокал с мартини, но тогда бы я выставил себя ещё большим ослом, чем я являлся на самом деле.

Random SMS | H. E. S.Место, где живут истории. Откройте их для себя