[12]

11.1K 365 31
                                    

Думаю, если бы жизнь можно было описать одним словом, к моей явно бы подошло только единственное – дурдом.

Я даже и представить себе не могла, что будет ждать меня в кабинете у Саймона Коуэлла, и знаете, лучше бы я никогда туда не попадала. Именно в тот день решилась вся моя судьба.

~

Возле здания столпились фанаты, видимо, поджидая нас, а точнее Гарри. Они кричат нечленораздельные фразы, а когда мы подъезжаем толпа, в буквальном смысле, взрывается. Крик настолько громкий, что на секунду показалось будто я могу потерять слух. Перед тем как нам разрешили выйти, Пол дал мне солнцезащитные очки, чтобы вспышки не резали в глаза. Наверное, я была рада как никогда в тот момент, потому что совсем не хотелось терять своё идеальное зрение из-за папарацци.

Одев очки, мы выходим из машины и гул становится ещё громче, репортеры задают странные вопросы, и даже издеваются над Гарри, что кудрявый хладнокровно игнорирует и взяв мою руку, направляется ко входу.
Снова слушая про себя тонну грязи, я следую за парнем.

Войдя в здание, ощущаю невероятное спокойствие, словно теперь я укрыта от беды. Но кто же знал, что ещё большие проблемы ждут меня впереди?

~

— Нет, и ещё раз нет! Я не согласна! – восклицала я, качая головой. Предложение Саймона было мне совсем не по душе.

— Анабель, ты должна это сделать. В этом нет ничего плохого, просто на публике вам придётся вести себя более, чем друзья, которыми вы являетесь, – после последних слов Саймона, мы с Гарри переглянулись. Конечно, просто друзья.

— Мой отец совсем заработался, если думает, что я пойду на это, – скрещиваю руки на груди, возмущённо осматривая мужчину.

— Так как тебе нет 21, и ты не совершеннолетняя, то все документы и решения за тебя принимает отец. Он подписал этот контракт, Бель и теперь уже ничего не сделать, – притворно-грустно разъяснял он, будто я маленькая девочка, и мне нужно всё пережевать, а затем положить в рот.

— Чёрт бы вас всех побрал с вашей славой, – выплюнув это, я ставлю подпись на злосчастной бумаге, и удаляюсь из кабинета.

Отец заключил договор о пиаре с Гарри Стайлсом, даже не оповестив меня об этом. У него многомиллионная корпорация, зачем ему пиар молодого участника группы и его дочери?

Гарри догоняет меня, когда я стою у кофе-машины, в ожидании напитка.

— Прости, Бель. Я не хотел, – извиняется он, опуская голову.

— Ты знал об этом? – перевожу свой взгляд на него, ожидая ответа.

— На самом деле, да, – мнётся он, отводя взгляд. Ненавижу ложь, ненавижу лгунов.

— Ты врал мне, Гарри, – шепчу я, тихо, однако внутри всё разрывалось от боли. Один из немногих близких людей, был настоящим предателем.

— Я должен был. И это была ложь во благо, – оправдывается он, стараясь обнять меня, но я убираю его руки от себя и наконец дождавшись кофе, покидаю здание под крики фанаток.

~

Гарри:

Хэй

Гарри:

Анабель

Гарри:

Бель

Гарри:

Ответь мне

Гарри:

Я должен знать, что с тобой всё хорошо

Гарри:

Прости, я не знаю чем думал, когда решил смолчать о договоре.

Гарри:

Мне очень жаль

Гарри:

Надеюсь, с тобой всё хорошо

Гарри:

Я скучаю, Бель...

~
Что вы знаете об отсутствии вдохновения? Лично я – абсолютно всё.
Начинается всё самое интересное.
Кстати говоря, я только закончила свой первый фанфик "shadow-boxing" и теперь ещё один в процессе!

Эта работа очень много значит для меня, так что я приглашаю Вас прочитать историю "Burning to ashes".
Всегда ваша, GoodWay_TV

Random SMS | H. E. S.Место, где живут истории. Откройте их для себя