Мы так и продолжали целоваться, пока я не отстранилась, а он тихо прошептал:
— Блять, – моё сердце готово было разорваться, наверное. Он сожалел о том, что произошло секунду назад. Я подорвалась с кровати и схватив сумку и куртку выбежала из номера.
Я чувствую себя героиней непутевого романа.
Слёзы стекали по щекам, а нижняя губа дрожала. Я бежала по холлу, по пути натягивая на себя куртку. Слышу как позади хлопнула дверь. Оборачиваюсь и встречаюсь взглядом с Гарри.Прибавляю скорость и уже возле лифта. Чувствую что он приближается и нервно нажимаю на кнопку несколько раз. Лифт всё никак не приезжает. Как только он открылся, чувствую что меня схватили крепкие руки.
— Не уходи, – тихий хриплый шёпот отдаётся эхом в моём разуме. Он хочет чтобы я осталась. Но что будет, если я останусь? Эта ситуация заходит в тупик.
— Есть хоть одна причина по которой я должна остаться? – я развернулась к нему лицом и посмотрела прямо ему в глаза. Чёрт бы побрал его, он такой прекрасный.
Его молчание убивало меня. В глазах Гарри бегало непонимание, отчаяние, нерешительность.
Всё понятно.— Вот и я о том же, Гарри. Нет ни единой причины. Пока, – я вошла в лифт и готовилась нажать на кнопку, но меня остановил его крик:
— Не делай этого! Нет! Бель, ты просто должна остаться. – он отчаянно выдохнул и посмотрел на меня.
— Этого не достаточно, Гарри. – я нацепила душераздирающую улыбку и нажав кнопку, наблюдала за тем, как Гарри безысходно упал на колени перед закрывающимся лифтом. Это заставило меня почувствовать себя ничтожно. Я заставила самого сильного и мужественного парня которого когда-либо встречала, упасть на колени от отчаяния. Я настоящая сука.
"Гарри Стайлс был замечен вместе с таинственной незнакомкой возле арены после концерта группы. Как сообщают свидетели, парень держал девушку за руку и они выглядели довольно счастливыми. Скорее всего, это новая пассия мистера Стайлса. Как говорят другие источники, пара отправилась в отель где остановилась группа, а вскоре кто-то видел как наши голубки повздорили и девушка ушла, заставив нашего сердцееда пасть на колени. Что же это за таинственная незнакомка, что кажется растопила сердце самого Гарри Стайлса? Ждём новых фотографий и фактов. Всегда с Вами, Star News.", – сладкий голос телеведущей заставил меня поморщить нос от отвращения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Random SMS | H. E. S.
FanfictionЯ сидела на истории литературы и рисовала в своём конспекте. Вдруг, раздался звук входящего сообщения на мой телефон, который разошелся по всей аудитории. Черт! Мистер Маклейн ненавидит телефоны на своих лекциях. Мне не обойтись без выговора, а мож...