Author's POV
Я могу заставить звёзды танцевать,
Зажечь луну, я могу заставить звезды танцевать,
Если ты этого захочешь.
Небеса повсюду, так заставь меня с них спуститься.
Я могу заставить звезды танцевать, танцевать, танцевать с тобой...
~Анабель отдалилась от Гарри, закрыв все свои чувства на замок. Она хотела плакать, но её глаза были сухими. Она держала всю боль внутри, слезы не стекали с глаз, но сердце обливалось кровью.
Шёл седьмой, предпоследний месяц контракта. Гарри и Бель почти не общались — они настолько отдалились, что казалось, это расстояние не возможно будет преодолеть. Между ними всегда нависала неловкость, которую каждый пытался развеять глупыми и неуместными шутками. Они старались не показывать смущение, но оно явно виднелось и выделялось.
Сообщение от Вики буквально заставило Анабель рычать от злости. Она надеялась, что в последний месяц контракта они будут меньше светится, чтобы разрыв был логичным. Но этого не происходило. Они гуляли почти каждый день, попадаясь на глаза папарацци. При любом телесном контакте с Гарри, её сердце разрывалось на миллион хрупких осколков, словно разбитая ваза. Боль была привычным чувством, она не покидала девушку ни на секунду.
Сидя рука об руку с Гарри в душном зале кинотеатра, Анабель ощущала как её сердце отбивало громкие удары, звук которых отдавался эхом в разуме. Она дрожала от такой близости, но поделать ничего не могла, словно её руки были одеты в оковы.
Девушка ждала пока закончится этот проклятый фильм, чтобы сбежать в кофейню на встречу с Джейми. Он был одним из тех, кто действительно поддерживал Анабель. Его мало волновал тот факт, что сердце очаровательной шатенки никогда не будет биться в ритме его имени. Джейми просто был рядом.Гарри трясло каждый раз, когда он видел его имя на экране её iPhone. Он чувствовал себя ужасно, потому что невзаимность — одна из худших вещей. Он ненавидел чувство, которое разливалось внутри него при едином упоминании блондина. Но ещё больше он ненавидел чувство, которое делало его уязвимым. Эта любовь, она словно проклятие. Он не мог избавиться от неё. Парень дышал ею, она давала ему сил и в тоже время утомляла, убивала, уничтожала. Это был его спасательный круг и якорь одновременно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Random SMS | H. E. S.
FanfictionЯ сидела на истории литературы и рисовала в своём конспекте. Вдруг, раздался звук входящего сообщения на мой телефон, который разошелся по всей аудитории. Черт! Мистер Маклейн ненавидит телефоны на своих лекциях. Мне не обойтись без выговора, а мож...