Epilogue

7.9K 360 66
                                    

Justin Bieber feat. Jessica Jarell — Overboat

— Я за бортом. И мне нужна твоя любовь, помоги мне выбраться.

В последний раз взглянув в его глаза, я ощутила прилив грусти. Она, словно полностью сковала меня и я не могла дышать. Лёгкие болели от этого отвратительного ощущения, как и сердце. Отпустив его руку, я ушла прочь.

Забрав пальто, я приняла предложения консьержа в помощи его надевания. Выйдя на улицу, я почувствовала как ветер ударил мне в лицо, охлаждая щеки и освежая разум.
Такси не заставило себя ждать, подъехав прямо ко мне. Назвав адрес квартиры Бри, я тихо следила за тем, как сменялись картинки за окном.
Ощущение пустоты внутри не покидало. Переезжать, думаю, не самое лучшее событие в жизни любого человека. Менять обстановку, окружение, климат. Это всё сложно и довольно давяще. Однако я должна с этим справится. И я сделаю это.

Картина дома Брианы привела меня в чувство и заставила прийти в себя. Заплатив таксисту нужную сумму и поблагодарив его, я покинула автомобиль.

Девушка встретила меня с распростертыми объятиями. В её голубых глазах стояли слёзы, которые вот-вот готовы были политься по розоватым щекам. Я знала, что тоска по этой милой и сумасшедшей блондинке съест меня изнутри, но мой настрой был стальным и решительным.

Не отпусти я её сейчас, я бы не отпустила никогда. Сделав шаг назад я последний раз взглянула на подругу и, забрав чемоданы, прошла к лифту. Я знала, что она уже во всю плачет, её приглушённые рукой всхлипывания отдавались эхом в парадной.
Кабинка лифта отворилась и я вошла в неё, нажимая на первый этаж.
Словив такси, я попросила довезти меня до аэропорта Хитроу. Таксист печально посмотрел на меня. Было ли видно по мне, насколько я разбита? Видимо, да. В его взгляде отражалось истинное сожаление. И только теперь я поняла, что плакала. Действительно, мои щёки были влажными от мокрых дорожек.

Но я знала, чего хочу. Я желала новой жизни, в которой бы отсутствовал кудрявый зеленоглазый британец.

~

— Вы, должно быть, издеваетесь надо мной, — воскликнула я, взмахнув руками. Сотрудник охраны аэропорта смотрел на меня так, словно я убила всю его родословную. Грусть сменила злость и гнев. И уровень этих эмоций во мне зашкаливал. Я готова была испепелить его.

Random SMS | H. E. S.Место, где живут истории. Откройте их для себя