Halsey — Colors
В тот вечер я еле выкрутилась, неловко сославшись на критические дни. Думается мне, что Гарри не поверил в это, но ничего не поделать с этим. До поры до времени, я считала, что ситуация не может набрать ещё более ужасный поворот. Но я так чертовски ошибалась.~
От: Вики
Сегодня вы будете кататься на яхте, которую мы арендовали. Проведёте там весь сегодняшний день. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: никаких телесных прикосновений. Интригуйте папарацци!
Гласило утренне сообщение от Вики. Телефон Гарри так же жужжал, но этот соня совсем ничего не слышал и тихо сопел. Его лицо такое умиротворенное и спокойное, каким я давно его не видела. Он словно живёт в вечном напряжении.
"Однажды,
Когда я проснусь в три часа утра,
Неспособная уснуть,
Я посмотрю на другую половинку кровати и там будешь ты.
Мирно спящий рядом со мной и в какое-то мгновение, мир не будет казаться таким одиноким."В этот момент мир не кажется таким не справедливым. Я вовсе забываю о том, что его сердце занято другой девушкой, что нас связывает лишь клочок бумаги. Я просто смотрю на него и моё сердце в тысячный раз тает. Как можно любить кого-то до такой степени? До глушащей боли в груди, до ноющего сердца, до содрогающихся плеч?
— Доброе утро, — говорит он хриплым ото сна голосом, потирая глаза. Его заспанное лицо выглядит так мило, что я невольно улыбаюсь.
— Доброе, — тихо отвечаю я и не хотя поднимаюсь с кровати, но меня останавливает его крепкая хватка на моём запястье. Всё, как в фанфиках и бульварных романах.
Со всей силы он тянет меня на себя, закидывая обратно в кровать. Подминая меня под себя, он садится на мой живот и дико улыбается. От страха неизвестности всё внутри сжимается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Random SMS | H. E. S.
FanfictionЯ сидела на истории литературы и рисовала в своём конспекте. Вдруг, раздался звук входящего сообщения на мой телефон, который разошелся по всей аудитории. Черт! Мистер Маклейн ненавидит телефоны на своих лекциях. Мне не обойтись без выговора, а мож...