[21]

8.7K 331 29
                                    

Rihanna — Stay

Попрощавшись с Гарри, я выхожу из его машины, замечая папарацци рядом с моим домом. Мы вновь были на «свидании», гуляя в центре города, а затем ужиная в одном из тихих ресторанчиков города, где обычно сидят знаменитости.

Для меня это всё было в новинку. Я никогда не крутилась в таких кругах, не считая различных званых вечеров, организованных моим отцом и его компаньонами.

Гарри, точно открыл мне дверь в другую жизнь. Вместо рыданий, я теперь беспрерывно улыбаюсь и хихикаю.
Вчера я выплакала глаза, а сегодня не могу прекратить улыбаться. Жизнь забавна на этот счет. В один день смерть кажется единственным выходом, а на следующий день жизнь кажется самой великой вещью. Тебе просто нужно пройти через это, потому что у тебя будут дни, когда ты будешь постоянно плакать, и дни, когда ты предпочел бы быть мертвым. Но каждый раз в эти промежутки будут и такие дни, когда ты будешь постоянно улыбаться, а твой смех будет таким ритмичным, что мысли о жизни пробудят тебя. Я говорю, что жизнь продолжается, а падения и взлеты — это нормально. Тебе просто нужно продолжать пробиваться, потому что есть столько всего, что стоит увидеть.

~

— Меня пугает перепады твоих жизненных позиций, Беллс, — бурчит Бриана в трубку, развешивая бельё на заднем дворе своего дома в Манчестере, в то время как я переписываю конспекту, которые она прислала мне по факсу и так же по email.

— На самом деле, меня тоже. Просто я пересматриваю свои позиции в жизни и понимаю, что всё не так плохо. У меня всего лишь не взаимная любовь, в то время как в другой части Земного шара голодают африканские дети и не почти не имеют чистой воды. Это намного большая и глобальная проблема, нежели чувства к самому известному певцу нашего десятилетия, как минимум.

— Возможно, ты права. Но сдаваться нельзя. Если ты хочешь чего-то — ты должна получить это, подруга. Ты заслуживаешь счастья, как никто другой. Именно твои карие глазки должны сиять от радости, именно твои губы должна быть изогнуты в улыбку, понимаешь? — клянусь, она сейчас улыбается, как Чеширский кот.

— Бред это всё, Бри. Я такой же человек, как и все. И заслушиваю не больше тебя или кого-либо другого. Плюс ко всему, он влюблён в девушку, и я уверена, что это Кендалл. Я читала его дневник, по правде говоря, — заявляю я и слышу её оханье.

Random SMS | H. E. S.Место, где живут истории. Откройте их для себя