[14]

11.2K 360 42
                                    



Сквозь все мои возмущения и гадкие колкости, парень сажает меня на переднее сидение своего «Порше». Кидаю на него до невероятности возмущённый взгляд.
Вовсе не хочу разговаривать с ним, внутри всё ещё держу на него обиду.

Когда парень присаживается на водительское сидение, я томно вздыхаю. Кажется, эта поездка будет длиться вечность.

— Итак, ты должна меня послушать, — тихо шепчет он, нарушая повисшую доныне тишину.

— Итак, ты должна меня послушать, — передразниваю его, делая детский голос. Знаю, что это полное ребячество, но ничего не могу с этим поделать.

— Не веди себя, как ребёнок, Бель. Мы должны поговорить. — он отрывает взгляд своих нефритовых очей от дороги, и смотрит на меня, специально стараясь смутить. Его попытки одерживают успех, и я чувствую прилив румянца к своим щекам. Как раздражает эта реакция.

— Я не веду себя, как ребёнок. По-твоему только дети обижаются? — дуюсь, стараясь не показывать этого. Не хочу жалости.

— По-моему, да, — усмехается он, и возвращает взгляд на дорогу.

— Мало ли что ты думаешь, — всё ещё возмущаюсь я. Фыркаю, и скрещиваю руки на груди. Как можно быть одновременно таким чертовски привлекательным, будто бог спустившийся с Олимпа, и такой занозой в заднице, как маленькая школьница? Такой дар был дан лишь одному Гарри Эдварду Стайлсу.

— Ты поговоришь со мной, и поверь, лучше рано, чем поздно.

— Ты мне угрожаешь? — мои глаза расширяются от удивления, и нахальности с его стороны. Не все люди такие идеальные, как мы думаем.

— Господи, нет. Я просто сказал. Не цепляйся за слова, Адамсон.

— Ты меня раздражаешь.

— Взаимно. Ну, а теперь давай поговорим, как взрослые люди. — растолковывает он мне, будто я маленький ребёнок. Но я не Лакс и мне не пять.

— Удиви меня, Стайлс, — фыркаю, и отворачиваюсь к окну.

— Я признаю, что был не прав. Мне надо было рассказать тебе о том, что это всё было подстроено.

Одно мгновение, и я уже готова достать колкую фразу из своего арсенала, но что-то внутри меня, будто бы щёлкает, как механизм. Имел ли он ввиду, что абсолютно всё было подстроено? Даже его случайное сообщение на мой телефон?

Random SMS | H. E. S.Место, где живут истории. Откройте их для себя