[17]

10.4K 313 56
                                    

— Нам надо направо через два поворота, Гарри! — восклицаю я, указывая на дорогу. Парень гневно сжимает губы, переводя на меня испепеляющий взгляд. Правда, он на меня вовсе не воздействует.

— Навигатор показывает налево, — шипит он, сжимая руль крепче. Ситуация между нами накаляется. Кажется, скоро начнётся третья мировая война, ибо наши, столь разные миры, столкнулись.

— Мало ли что тебе показывает навигатор. Я прожила в этом городе всю свою жизнь и думаю, что мне виднее, как проехать в аэропорт, — скрежещу ему на ухо, стискивая зубы.

— Мы едем налево и точка.

Хочется ему врезать, так как он никогда меня не слушает. С такими темпами, мы опоздаем на рейс и Вики, во главе с менеджментом, открутят нам головы. Желательно, чтобы они начали с кудрявой головы. Я бы посмотрела это зрелище.

— Я позвоню Вики и скажу ей, что ты отказываешься слушать меня, а следовательно мы опоздаем на самолёт, — заявляю я, доставая из сумки телефон.

— Ты не сделаешь этого, — качая головой, утверждает он. Его взгляд на мимолётное мгновение сосредотачивается на мне, а затем вновь на дороге. Эти яркие нефриты сводили с ума каждую, и к сожалению, я не была исключением.

— Не будь так уверен, Стайлс, — сказав это, я разблокирую экран и войдя в раздел "Телефон" набираю недавно добавленный номер Вики.

Спустя несколько гудков, женщина поднимает трубку и я уже готова ответить, однако телефон вырывают из моей хватки и я чувствую прилив возмущения. Вот уж он заважничал.

— Хэй, Вики, привет, — радостно начинает диалог юноша. — Мы просто позвонили сообщить тебе, что уже подъезжаем к аэропорту, нам осталось только повернуть один раз на право и немного проехать, — он выделяет слово "право", заставляя меня почувствовать триумф.

Дама отвечает ему что-то, чего моим ушам не дано познать. Он занимательно её слушает и временами кивает, будто она находится с нами в машине.
Удивляюсь тому, как ему даётся так хорошо вести машину и одновременно вникать в суть разговора с работницей менеджмента. Вскоре, он бросает трубку и зло смотрит на меня. Я же, не могу сдерживать смех, так что хихикаю в ладошку. Парень смотрит на меня, возмущённым взглядом, а я тыкаю ему в щёку.

— Пора признать, что ты не всегда прав, Стайлс, — показываю ему язык и сажусь обратно на своё сидение.

Random SMS | H. E. S.Место, где живут истории. Откройте их для себя