Annabel's POV
Новый день начался просто как нельзя прекрасно. У меня было шикарное настроение, я буквально порхала из комнаты в комнату, собираясь в университет.
Бри подъехала к моему дому за пол часа до пар. Мы ехали в машине, у нас на всю играла песня и мы танцевали и пели. Я чувствовала себя так хорошо, это не описать словами.Возле университета мы еле нашли место на нашей привычной парковке. Все косились на нас, потому что мы заехали на территорию кампуса с грохотом буферов.
Первой моей парой была философия, у Брианны же были информатические науки(от автора: я не знаю есть ли такая пара, но в моём представлении это урок, на котором изучают просторы информатических возможностей. Прим. Брианна учится на программиста.)Я очень любила свой факультет и мои предметы. Училась я на филолога, поэтому основными уклонами моих предметов были языки, литература, социология и философия. Мои знания всегда тянулись к гуманитарным наукам, я с самого детства знала на кого пойду учится. Не потому, что математика давалась мне сложно, я знала её очень хорошо и с легкостью понимала любую тему. Просто мне было больше по душе литература, её герои, их характеры и написанный для них судьбой сценарий, нежели решать уравнения и применять формулы.
Я сидела оперевшись на руку, задумчиво глядя куда-то наверх, когда мой телефон зажужжал. Я надеюсь, что это Гарри, мне поднимает настроение общение с ним. Он веселый, милый и просто душка.
Гарри:
Привет, хх
Я:
Привет :)
Гарри:
Как поживаешь, неуч? :)))
Я:
Я, по крайней мере, не заездившийся певец.
Гарри:
Ты определено самый милый человек, которого я встречал, ахахахах
Я:
Рада стараться :)
Гарри:
Чем занимаешься?
Я:
Сижу на паре по философии. А ты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Random SMS | H. E. S.
FanfictionЯ сидела на истории литературы и рисовала в своём конспекте. Вдруг, раздался звук входящего сообщения на мой телефон, который разошелся по всей аудитории. Черт! Мистер Маклейн ненавидит телефоны на своих лекциях. Мне не обойтись без выговора, а мож...