Пролог.
POV Ванесса.
- О, Боже, - прошептала я, глядя на тест на беременность, который показывал мне две полоски, - Мама!
Я понеслась по лестнице на первый этаж нашего дома и на кухне, наконец, нашла свою мать.
- Мама!
- Несса, ну что ты кричишь, как будто в доме пожар? Что случилось?
- Мам... я беременна, - выдохнула я и улыбнулась.
Сковородка из маминых рук с грохотом упала на пол, а мама приложила руки ко рту.
- Нет, - шокировано прошептала она, - Этого не может быть...
- Что значит «этого не может быть»? - не поняла я.
- Боже, вы с Гарри что, не могли предохраняться? - мама перешла на крик.
- Мама, ты чего?
- Несса, ты не готова стать матерью, - она отрицательно покачала головой, - Нет.
- Мам! Тебе-то откуда знать, готова я или нет?
- Ну, вообще-то, ты - моя дочь!
- Так, всё, хватит, - закончила я, - Мне нужно сообщить об этом Гарри, вернусь вечером.
- Несса, подожди, мы ещё не обсудили...
Я вышла из дома, захлопнув входную дверь, и взяла в руки мобильный телефон. На дисплее высветился входящий звонок от Гарри. Боже, мы даже думаем одинаково!
Я улыбнулась и ответила на звонок:
- Привет, - радостно сказала я.
- Привет, Несса, мы можем встретиться?
- Да. Да, конечно! Я хотела попросить тебя о том же, - усмехнулась я.
- Хорошо. Тогда через двадцать минут возле парка.
- Договорились. Я люблю...
Не успела я договорить, как Гарри бросил трубку, даже не попрощавшись со мной. Что за чёрт? Ну ладно, Несса, хватит себя накручивать. Наверное, он занят и не может долго разговаривать.
Через пятнадцать минут я сидела на скамейке возле парка. Вдруг я заметила Гарри, приближающегося ко мне. Я встала и обняла своего парня.
- Я соскучилась по тебе, - жаловалась я.
- Эм, Несса, присядь, пожалуйста, - смутно сказал Гарри.
Что с ним? Определённо, что-то произошло.
- Гарри, что случилось? - обеспокоенно спросила я.
- Несса, нам нужно... - Гарри сделал глубокий вдох и опустил глаза, - Нам нужно расстаться.
«Что?» - этот вопрос застыл немым на моих губах.
Я не могла ничего сказать, я была просто шокирована тем, что услышала от него. Из глаз потекли слёзы, и Гарри, заметив это, вытер их своей нежной рукой.
- Прости меня... - прошептал он, с сожалением смотря на меня.
- Почему? - едва слышно прошептала я сквозь слёзы.
- Я люблю другую, - ответил Гарри с закрытыми глазами.
Слёзы ещё быстрее начали скатываться по моим щекам. Нет, я не верю в это! Он не может так со мной поступить!
- За что... ты так... со мной... , - шептала я.
- Прости меня, - Гарри прижал меня к себе, чтобы успокоить, - Прошу, прости меня! Меньше всего на свете я хотел причинить тебе боль, поверь мне.
- Гарри! - к нашей скамейке подбежала какая-то шатенка, - Ты уже сказал ей, что вы расстаётесь?
Я в шоке уставилась на эту девицу.
- Эшли... - он умоляюще посмотрел на неё, - Пожалуйста, уйди. Дай нам поговорить.
- Что? - возмутилась девушка, - Нет, это она должна уйти!
- Послушай, а ты...
- Нет, Гарри, - прервала я их перепалку, - Она права. Я должна уйти. И я уйду прямо сейчас.
- Несса... - Гарри схватил меня за руку, - Подожди.
- Зачем ждать? Я услышала всё, что нужно. И теперь я хочу уйти.
Я развернулась и направилась к выходу, а по глазам горячим потоком струились слёзы.
- Прости... - я услышала голос Гарри, но не стала оборачиваться.
Потому, что знала. Знала, что если я повернусь, то не смогу уйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильная.
FanfictionВ конце 11 класса он перешёл к ним в школу, в её класс. Они влюбились друг в друга буквально с первого взгляда. Он и она были просто "не разлей вода". Сложно было представить одного из них без другого. Они словно две части одного целого. Ванесса и Г...