POV Ванесса.
Всю неделю мы готовились к свадьбе, которая состоится семнадцатого октября, через пять дней. Розали чуть ли не каждый день таскала меня на шопинг. Мы искали свадебное платье, но я так ничего себе и не выбрала. Не знаю, может, это беременность на меня так влияет? Осталось всего несколько дней, и я просто обязана найти своё платье! Параллельно свадебным хлопотам я занимаюсь ещё и дизайном нашего нового дома. Большую его часть я придумала, поэтому там уже делают ремонт. Осталось несколько комнат.
Спасибо Роуз, она мне очень помогает с подготовкой к свадьбе. Без неё я бы, наверное, сошла с ума. На некоторое время мои родители взяли Меллани к себе, чем тоже мне помогли.
Утром я, как обычно, провожала Гарри на работу.
- Спасибо за чудесный завтрак, всё было очень вкусно, - он поцеловал меня в щёку.
- Мм, ты колешься. Тебе не мешало бы побриться.
- Ты так думаешь? Ну, что ж, время ещё есть, пойду в ванную.
Я прошла за ним и, стоя в дверном проёме, наблюдала, как Гарри наносит пену на своё лицо. Заметив меня, он улыбнулся.
- Может, поможешь мне? – он протянул бритву.
- С удовольствием, - я взяла её в руки, а затем сделала ею несколько движений по щеке и подбородку моего любимого.
И всё-таки в этом что-то есть. Что-то интимное и невероятно крутое.
Закончив с бритьём, Гарри умылся и вытер лицо полотенцем.
- Ну вот, - я улыбнулась, - Как новенький.
- Спасибо, родная. Мне нравится, когда это делаешь ты.
- Обращайся, - я подмигнула ему.
- Через несколько дней ты станешь моей женой, - он обвил руки вокруг моей талии.
- И я до сих пор не нашла себе свадебное платье, - тоскливо сказала я.
- Ну, не переживай, у тебя ещё есть время. Уверен, ты обязательно его найдёшь. А если нет – пойдёшь в халате и тапочках. И даже в них ты будешь выглядеть бесподобно.
Я хихикнула.
- Я, конечно, люблю тебя, но не до такой степени, чтобы пойти на нашу свадьбу в халате.
- Я тоже тебя люблю, - Гарри улыбнулся и поцеловал меня, - Ладно, я поехал на работу. Пиши мне!
- Как всегда, - я улыбнулась в ответ.После обеда мне позвонила Роуз.
- Собирайся, будущая миссис Стайлс. Сегодня мы найдём тебе свадебное платье! – прокричала мне в трубку подруга.
- Ну, и с чего такая уверенность? – недоверчиво спросила я.
- Я чувствую, понимаешь? У меня предчувствие, что сегодня мы его найдём!
Я рассмеялась.
- Кстати, ты сама-то решила, какое платье наденешь?
- А-то.
- И какое же оно? Покажешь?
- Не-а, увидишь на свадьбе.
- Хей, так нечестно! Я должна знать, в чём будет моя лучшая подруга на моей свадьбе!
- К тому же, ещё и подружка невесты, - поправила Роуз.
- Да, да. Ты – подружка невесты, - пробормотала я, - Ты напоминаешь мне об этом каждый день.
- А почему я – подружка невесты?
Я вздохнула.
- Потому, что ты самая лучшая. И никто другой не справится с этой ролью.
- Умница. Наконец-то, ты запомнила, как нужно отвечать на этот вопрос.
- Конечно, я запомнила, Розали, ты спрашиваешь меня об этом каждый день!
- Я просто напоминаю, чтобы ты не забывала.
- Забыть о тебе? Мне это не удастся никогда в жизни. Тебя невозможно забыть.
Подруга хихикнула.
- В общем, собирайся, Несс, я скоро за тобой заеду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильная.
FanfictionВ конце 11 класса он перешёл к ним в школу, в её класс. Они влюбились друг в друга буквально с первого взгляда. Он и она были просто "не разлей вода". Сложно было представить одного из них без другого. Они словно две части одного целого. Ванесса и Г...