Глава 19.

4.3K 100 2
                                    

«Вы бе­ремен­ны», - про­носи­лось эхом у ме­ня в го­лове. Я оша­раше­но смот­ре­ла на вра­ча. Ус­лы­шать это я точ­но не ожи­дала.
- Вы... Вы уве­рен­ны? - пе­рес­про­сила я.
- Аб­со­лют­но. Несса, вы ра­ды?
- К...Ко­неч­но, я ра­да, - я слег­ка улыб­ну­лась, - Прос­то это... Нем­но­го не­ожи­дан­но. Сов­сем не­ожи­дан­но.
- Сюр­приз, - хо­хот­нул муж­чи­на, - Ну, счас­тли­вой вам бе­ремен­ности. При­нимай­те таб­летки от сер­дца, ко­торые я вам про­писал. Ес­ли бу­дут проб­ле­мы, при­ходи­те.
- Спа­сибо боль­шое. До сви­дания, - взяв лис­то­чек с наз­ва­ни­ем ле­карс­тва, я выш­ла за дверь, где ме­ня уже жда­ла Ро­зали.
- Ну что? Что ска­зал врач? - не­тер­пе­ливо спра­шива­ла она, - С то­бой всё нор­маль­но?
- Да... про­писал мне таб­летки от сер­дца, - всё ещё не отой­дя от шо­ка, я про­тяну­ла под­ру­ге лис­ток.
- Несса? - слов­но из ко­мы вы­зыва­ла ме­ня Ро­уз, - С то­бой всё в по­ряд­ке? У те­бя та­кое ли­цо, как буд­то ты толь­ко что ви­дела тень от­ца Гам­ле­та.
- Я бе­ремен­на, - вы­дох­ну­ла я.
- Что? - под­ру­га ус­тре­мила на ме­ня удив­лённый взгляд, - Ты...что?
- Да, Ро­уз, я бе­ремен­на.
- То есть, Гарри сно­ва те­бя бро­сил, и ты сно­ва ока­залась бе­ремен­ной? - Да, ис­то­рия пов­то­ря­ет­ся, - хмык­ну­ла я.
- Я ох­ре­неваю! - вы­рази­лась Ро­зали и се­ла на ска­мей­ку, - Найл прав, про вас уже по­ра сни­мать се­ри­ал. Ты ска­жешь Гарри?
Я от­ри­цатель­но по­кача­ла го­ловой.
- Сов­сем не­дав­но Хей­ли со­об­щи­ла ему о том, что ждёт ре­бён­ка. И тут я та­кая: «Ой, а я то­же бе­ремен­на. Вы­бирай!», - грус­тно ус­мехну­лась я.
- Ни­каких сом­не­ний в том, что он вы­берет те­бя. А ес­ли нет, я его за­копаю, - чуть ти­ше до­бави­ла Ро­уз, - Рас­чле­ню и за­копаю.
- Нет, он не дол­жен об этом знать. Я не ска­зала ему о бе­ремен­ности тог­да, не ска­жу и сей­час. Не хо­чу ста­вить его пе­ред вы­бором. И не хо­чу, что­бы он вер­нулся ко мне толь­ко по­тому, что я жду от не­го ре­бён­ка.
- Несс, ты ли­бо свя­тая, ли­бо ду­ра. И лич­но я боль­ше скло­ня­юсь ко вто­рому ва­ри­ан­ту! Ты го­това по­жер­тво­вать сво­им счасть­ем ра­ди ко­го-то дру­гого!
Я тя­жело вздох­ну­ла.
- Ну что я мо­гу с со­бой по­делать...
- Хо­тя ты пра­ва. Вот толь­ко есть од­но «но». Вы ведь с Гарри ви­дитесь. Жи­вот нач­нёт рас­ти... И что ты ему ска­жешь? «Не об­ра­щай вни­мания, я по­тол­сте­ла»?
- Не знаю, Ро­уз. Вот нас­чёт это­го ре­аль­но не знаю. И пер­вые три ме­сяца не хо­чу за­бивать се­бе этим го­лову.
- Ну а во­об­ще... Я очень ра­да за те­бя, - улыб­ну­лась под­ру­га и об­ня­ла ме­ня, - Не пе­режи­вай. Мы спра­вим­ся! У те­бя есть я и Мелл.
- Спа­сибо те­бе, - я улыб­ну­лась ей в от­вет, - Не знаю, что бы со мной бы­ло без те­бя...
- Что бы мы де­лали друг без дру­га? - хи­хик­ну­ла она, - Лад­но, по­еха­ли до­мой.

Сильная.Место, где живут истории. Откройте их для себя