Глава 24.

4.8K 110 5
                                    

POV Гарри.
Сла­ва Бо­гу, всё, на­конец, об­ра­зуми­лось. Те­перь мы с Нессой вмес­те. У ме­ня есть за­меча­тель­ная дочь, и че­рез нес­коль­ко ме­сяцев по­явит­ся ещё один ре­бёнок. Что ещё мне нуж­но для счастья? Ни­чего. Ведь те­перь я аб­со­лют­но счас­тлив.
По­ка Несса на ра­боте, я ре­шил ус­тро­ить ей ро­ман­ти­чес­кий сюр­приз. Се­год­ня я, на­конец, сде­лаю ей пред­ло­жение. Боль­ше все­го на све­те я хо­чу сде­лать эту де­вуш­ку сво­ей же­ной. Я за­ехал в юве­лир­ный ма­газин и выб­рал для Нессы коль­цо.
Оно вы­пол­не­но в ви­де зна­ка бес­ко­неч­ности, что сим­во­лизи­ру­ет мою лю­бовь к Нессе. Я бу­ду лю­бить её веч­но.
Я ук­ра­сил ком­на­ту, по­весил воз­душные ша­рики, ку­пил фрук­тов. Ал­ко­голь мо­ей лю­бимой те­перь зап­ре­щён, по­это­му обой­дём­ся без не­го.
Всё бы­ло го­тово. Ос­та­лось толь­ко дож­дать­ся Нессу.

Хм... Она го­вори­ла, что при­едет к пя­ти ча­сам. Уже поч­ти шесть, а её всё нет. Я стал вол­но­вать­ся и ре­шил ей поз­во­нить.
- Або­нент вре­мен­но не­дос­ту­пен. По­жалуй­ста, пе­рез­во­ните поз­же, - про­тив­ный ав­то­мат.
Чёрт, по­чему у неё вык­лю­чен те­лефон? Мо­жет, прос­то раз­ря­дил­ся? А вдруг с ней что-то слу­чилось? Нет, я зап­ре­щаю се­бе да­же ду­мать о по­доб­ном! Всё хо­рошо. Ско­рее все­го, те­лефон Нессы прос­то сел, а са­ма она по­пала в проб­ку, что впол­не ве­ро­ят­но в это вре­мя.

Прош­ло ещё пол­ча­са. Я из­во­дил се­бя, не зная, что и ду­мать. Не­ожи­дан­но заз­во­нил мой мо­биль­ный те­лефон. Да­же не пос­мотрев на дис­плей, я быс­тро от­ве­тил.
- Несса?
- Гарри, это твой отец, - Робин.
- Да, при­вет, - огор­чённо вздох­нул я, - Прос­ти, прос­то я ду­мал, это Несса. Она обе­щала быть до­ма к пя­ти ча­сам, но её до сих пор нет, а те­лефон не­дос­ту­пен...
- Пос­лу­шай, сы­нок... Сроч­но при­ез­жай в боль­ни­цу.
- Что? За­чем? - не по­нимал я.
- Нессу толь­ко что при­вез­ли... Она по­пала в ава­рию.
- Что? - за­орал я.
От­клю­чив вы­зов, я на­дел кур­тку и вы­бежал из до­ма, нап­равля­ясь к ма­шине. За­ведя мо­тор, я тут же пом­чался в кли­нику мо­его от­ца. Я наб­рал но­мер Ро­зали. Она дол­жна знать.
- Да, - от­ве­тила де­вуш­ка.
- Ро­уз, Несса в боль­ни­це, сроч­но при­ез­жай ту­да!
- Что? По­дож­ди... Я не по­нимаю, что слу­чилось?
- Мне толь­ко что зво­нил отец. Ска­зал, что к ним при­вез­ли Нессу. Она по­пала в ава­рию... - на эмо­ци­ях то­рото­рил я, - Боль­ше я ни­чего не знаю. Я сей­час еду ту­да.
- Гос­по­ди, - ах­ну­ла Ро­уз, - Мы с Найлом сей­час бу­дем!

Сильная.Место, где живут истории. Откройте их для себя