Глава 10.

6.8K 128 10
                                    

Мы с Гарри встре­ча­ем­ся уже не­делю. Пос­ле на­шей пос­ледней ссо­ры мы жи­вём в ми­ре и сог­ла­сии, как го­ворит­ся. Мы до­гово­рились, что не бу­дем то­ропить­ся в на­ших от­но­шени­ях, по­это­му жи­вём каж­дый у се­бя до­ма. Каж­дый день пос­ле ра­боты Гарри за­ез­жа­ет к нам. Мелл он пос­то­ян­но при­носит ка­кие-ни­будь вкус­ности. Они за­меча­тель­но ла­дят. Ду­маю, что в ско­ром вре­мени я, на­конец, ска­жу Гарри о том, что Мелл - его дочь. Не сом­не­ва­юсь, он бу­дет не­обы­чай­но счас­тлив!
Се­год­ня три­над­ца­тое сен­тября, день мо­его рож­де­ния. На этот праз­дник я приг­ла­сила сво­их ро­дите­лей, Ро­уз и Гарри. Вся моя семья бу­дет в сбо­ре, мож­но и так ска­зать. Ро­дите­ли, лю­бимый че­ловек, дочь и луч­шая под­ру­га.
Сол­нечный свет, наг­ло про­бива­ющий­ся в моё ок­но, уда­рил мне пря­мо в гла­за, от­че­го я, собс­твен­но го­воря, и прос­ну­лась. Ут­ро встре­тило ме­ня до­воль­но-та­ки тёп­лой и сол­нечной по­годой, что ме­ня нес­ка­зан­но ра­дова­ло. Не хо­телось, что­бы в мой день рож­де­ния лил дождь.
Я пос­мотре­ла на ча­сы, ко­торые по­казы­вали де­вять ут­ра. Что? Уже де­вять ут­ра? Ка­кого чёр­та я так дол­го сплю? Я же ста­вила бу­диль­ник на семь ча­сов!
Заз­во­нил мой мо­биль­ный. Я про­тяну­ла к не­му ру­ку и пос­мотре­ла на дис­плей: Гарри. Я ав­то­мати­чес­ки улыб­ну­лась и на­жала на зе­лёную кноп­ку.
- Ал­ло, - нем­но­го сон­ным го­лосом про­бор­мо­тала я.
- Доб­рое ут­ро, кра­сави­ца! - вос­клик­нул Гарри. Я по­чувс­тво­вала его улыб­ку в го­лосе, - Я те­бя не раз­бу­дил?
- Доб­рое ут­ро, лю­бимый, - хи­хик­ну­ла я, - Нет, я ми­нуту на­зад са­ма прос­ну­лась.
- С днём рож­де­ния, моя де­воч­ка!
На­вер­ное, это стран­но, что он на­зыва­ет ме­ня «де­воч­кой» в мои-то уже 25 лет. Но Гарри на­зывал ме­ня так со вре­мён стар­шей шко­лы. И мне это нра­вилось, нра­вит­ся и сей­час.
- Спа­сибо, - улыб­ну­лась я.
- По­жела­ния бу­дут при встре­че, - по­обе­щал он, - Как и по­дарок.
- Ты - мой са­мый глав­ный по­дарок в этот день, Гарри.
- Прав­да? - я сно­ва по­чувс­тво­вала улыб­ку в его го­лосе.
- Да. Я бе­зум­но ра­да, что в этот день ты бу­дешь ря­дом со мной. Луч­ше­го по­дар­ка я и пред­ста­вить не мо­гу.
- Но по­дарок я те­бе всё рав­но по­дарю, - хи­хик­нул он, - Мелл то­же ещё спит?
- Да.
- Ну, вы у ме­ня и со­ни, - ус­мехнул­ся он.
- Да­аа, мы у те­бя та­кие, - улыб­ну­лась я.
- Ма­моч­ка, - в ком­на­ту заш­ла Мел­ла­ни, - Доб­рое ут­ро, ма­моч­ка! С днём рож­де­ния!
Ма­лыш­ка зап­рыгну­ла ко мне на кро­вать и об­ня­ла ме­ня.
- Доб­рое ут­ро, моё сол­нышко, - я по­цело­вала её в ло­бик, - Спа­сибо, род­ная!
- А с кем ты раз­го­вари­ва­ешь? - спро­сила Мелл.
- С Гарри, - от­ве­тила я, - Хо­чешь по­гово­рить?
- Да, да, да, - ма­лыш­ка ра­дос­тно зах­ло­пала в ла­доши и взя­ла у ме­ня те­лефон, - Алё.
Па­уза.
- Доб­рое ут­ро, дя­дя Гарри, - хи­хик­ну­ла моя де­воч­ка, - Да...
Па­уза.
Мел­ла­ни сно­ва рас­сме­ялась. Вот ин­те­рес­но, что ей там Гарри го­ворит?
- Хо­рошо, - улыб­ну­лась доч­ка, - По­ка.
Я вер­ну­ла свой те­лефон и при­ложи­ла ди­нами­ком к пра­вому уху.
- Ну, и о чём вы раз­го­вари­вали? - по­ин­те­ресо­валась я.
- Это сек­рет, - хи­хик­нул Гарри, - Так во сколь­ко мне при­ез­жать?
- При­ез­жай к трём ча­сам. В это вре­мя при­едут и мои ро­дите­ли.
- Что? Это я те­бя не уви­жу ещё шесть ча­сов? - воз­му­тил­ся он, - Несса, по­щади ме­ня!
Я рас­сме­ялась.
- Ну, мне на­до ещё са­латы при­гото­вить, на стол нак­рыть... И так да­лее, и то­му по­доб­ное.
- Хо­чешь, я при­еду по­рань­ше и по­могу те­бе?
- Спа­сибо, мой хо­роший, но мне по­может Ро­зали, - улыб­ну­лась я.
- Ну­ууу, - не­доволь­ство­вал Гарри, - Что я бу­ду де­лать шесть ча­сов?
- Не знаю, при­думай что-ни­будь.
- Эх... - вздох­нул он, - Лад­но, лю­бимая. Уви­дим­ся че­рез шесть ча­сов. Це­лую те­бя.
- Це­лую, - улыб­ну­лась я и от­клю­чилась.
Что мо­жет быть при­ят­нее ут­ренне­го раз­го­вора с лю­бимым че­лове­ком? Ког­да ты про­сыпа­ешь­ся и слы­шишь его бар­хатный го­лос, пусть да­же лишь в те­лефон­ной труб­ке. А что мо­жет быть луч­ше в день рож­де­ния? Пос­ледние че­тыре го­да, каж­дый мой день рож­де­ния я бы­ла нес­час­тна. Чес­тно го­воря, я да­же не от­ме­чала этот праз­дник с тех пор, как мы с Гарри рас­ста­лись. Ро­зали, ко­неч­но, пы­талась ме­ня раз­ве­селить, за­тащить в клуб, поз­на­комить с кем-то... Но я не мог­ла, да и не хо­тела. Гарри - единс­твен­ный по­дарок, ко­торый мо­жет ос­час­тли­вить ме­ня в день рож­де­ния.
Я ус­лы­шала зво­нок до­маш­не­го те­лефо­на и сня­ла труб­ку.
- Ал­ло.
- Несса, до­чень­ка! - пос­лы­шал­ся ра­дос­тный го­лос мо­ей ма­тери, - Поз­драв­ляю те­бя с днём рож­де­ния, до­рогая!
- Спа­сибо, мам, - улыб­ну­лась я.
- Же­лаю те­бе всег­да ос­та­вать­ся счас­тли­вой, лю­бимой и жиз­не­радос­тной!
- Спа­сибо, - пов­то­рила я.
- Отец так­же пе­реда­ёт те­бе поз­драв­ле­ния, - вспом­ни­ла ма­ма, - К со­жале­нию, он сей­час на ра­боте, у не­го ка­кой-то важ­ный кли­ент... Но к трём ча­сам он обя­затель­но при­едет на твой праз­дник.
- Хо­рошо, я бу­ду вас ждать, - про­гово­рила я.
- Слу­шай, Несса... А Гарри приг­ла­шать...обя­затель­но?
- Мам, ты опять?! - вос­клик­ну­ла я.
- Ну, лад­но, лад­но... - ма­ма вздох­ну­ла, - Прос­ти. В об­щем, уви­дим­ся в три ча­са. Це­лую те­бя, ми­лая.
- По­ка, мам, - от­ве­тила я, - Це­лую.
От­но­шения с ма­терью у ме­ня всег­да бы­ли нап­ря­жён­ные. С от­цом я ла­дила го­раз­до луч­ше. Он и че­ловек поп­ро­ще, чем ма­ма. Я, ко­неч­но, по­нимаю, что ма­му с Гарри во­об­ще зап­ре­щено са­жать за один стол, кон­фликт бу­дет не­из­бе­жен. Но всё же я не мо­гу не приг­ла­сить Гарри на мой день рож­де­ния. В кон­це кон­цов, толь­ко из-за не­го я и от­ме­чаю этот день. Я за­ранее со­об­щи­ла ма­ме о том, с кем ей пред­сто­ит встре­тить­ся се­год­ня. И я бы наг­ло сов­ра­ла, ес­ли бы ска­зала, что она бы­ла хоть чу­точ­ку ра­да то­му, что мы с Гарри по­мири­лись...
Flashback.
- Ма­ма, при­вет, - про­гово­рила я в труб­ку.
- Несса? При­вет, до­чень­ка. Не час­то ты обо мне вспо­мина­ешь, од­на­ко...
- Мам, ну не на­чинай ты! Я ведь зво­ню те­бе.
- Нуж­ны мне твои звон­ки... - цок­ну­ла она, - Луч­ше бы за­ез­жа­ла по­чаще. Мы с тво­им от­цом ско­ро во­об­ще за­будем, как ты выг­ля­дишь.
- Мам, ну, ты же зна­ешь, что у ме­ня мно­го ра­боты, - я за­кати­ла гла­за, - Как у вас с па­пой де­ла?
- Всё хо­рошо. А ты там как по­жива­ешь? Как Мел­ла­ни?
- Всё прос­то за­меча­тель­но, ма­моч­ка. Кста­ти, мы с Гарри по­мири­лись! - я улыб­ну­лась.
- Что? - не­доволь­но вос­клик­ну­ла ма­ма, - То есть, как по­мири­лись?! Ты прос­ти­ла его пос­ле то­го, как он бро­сил те­бя бе­ремен­ной?!
- Бо­же, мам, он не знал, что я бы­ла бе­ремен­на! - на­пом­ни­ла я, нем­но­го по­высив го­лос, - Хва­тит уже об этом! Прош­ло че­тыре го­да, нель­зя жить прош­лым!
- Нель­зя про­щать че­лове­ка, ко­торый уже пре­дал те­бя од­нажды! Пре­дал один раз, пре­даст и вто­рой.
- Ма­ма, хва­тит, я про­шу те­бя! - вос­клик­ну­ла я, - Мы с Гарри лю­бим друг дру­га, и мы сно­ва вмес­те, нра­вит­ся те­бе это или нет!
- Ну-ну... - вздох­ну­ла она.
- Так, лад­но, - я сде­лала глу­бокий вдох, что­бы ус­по­ко­ить­ся, - Мам, как ты зна­ешь, че­рез нес­коль­ко дней у ме­ня день рож­де­ния. Я приг­ла­шаю вас с па­пой к се­бе до­мой. Бу­дем праз­дно­вать.
- Не­уже­ли ты в ко­ем-то ве­ке ре­шила от­праздно­вать свой день рож­де­ния? - уди­вилась ма­ма, - Не уж то Гарри на те­бя так пов­ли­ял...
- Да, мам, он са­мый, - от­ве­тила я, - В об­щем, при­ходи­те к трём ча­сам.
- Хо­рошо, Несса. А кто ещё бу­дет там?
- Ро­зали и Гарри. Ну, и, ко­неч­но же, Мелл.
- Гарри... - вздох­ну­ла ма­ма, - Ну, ко­неч­но.
- Ма­ма, пе­рес­тань! - уп­рекну­ла я её.
- Мол­чу, мол­чу... Кста­ти, а он в кур­се, что у не­го есть дочь?
- Нет... - чуть ти­ше ска­зала я, - По­ка что я ему не ска­зала.
- Ин­те­рес­но, по­чему? - ус­мехну­лась она, - Не­уже­ли ты ему не до­веря­ешь?
- Ма­ма, чёрт возь­ми, хва­тит! Я не хо­чу ссо­рить­ся. Так что не на­чинай... Я обя­затель­но ска­жу ему. Чуть поз­же.
- Лад­но, Несса. Это твоя жизнь. Ты уже взрос­лая и зна­ешь, что де­ла­ешь. По край­ней ме­ре, я на это на­де­юсь...
The end Flashback.

Сильная.Место, где живут истории. Откройте их для себя