Субботнее утро встретило нас тёплыми лучами солнца, которые пробирались к нам в постель через окно. Я сладко потянулась и поняла, что Гарри нет в кровати. Потирая глаза, я посмотрела на часы: десять часов. Хм, может, он в душе? Или на кухне?
Я завернулась в одеяло и вышла из спальни. Ни на кухне, ни в ванной, даже в гостиной, его не было. Я вышла на веранду и, наконец, увидела его. Он стоял спиной ко мне и даже не слышал, как я вышла. На носочках я добралась до Гарри и обняла его сзади за талию, накрывая одеялом.
- Несса... - прошептал он и повернулся ко мне лицом, - Солнце, ты замёрзнешь.
- Во-первых, я в одеяле, а во-вторых, меня согреешь ты, - я накрыла нас одеялом и прижалась к Гарри. Приятное тепло распространилось по всему телу.
У всех разные критерии счастья. Мне достаточно объятий любимого человека.
- Доброе утро, любимая, - он поцеловал меня.
- Доброе утро, - улыбнулась я, - Спасибо за прекрасную ночь.
Лицо Гарри просияло улыбкой.
- Пойдём в дом. Я не хочу, чтобы ты замёрзла.
Мы зашли внутрь. Я и не заметила, что на улице так холодно, пока не вошла обратно в тепло.
- Что будешь на завтрак? - поинтересовался любимый.
- Я хочу мюсли и кофе.
- Иди в ванную, а я пока приготовлю нам завтрак, - поцеловав меня в лоб, Гарри направился на кухню, а я - в ванную комнату.Приняв тёплый душ, я надела нижнее бельё и короткий шёлковый халат. Затем я распустила волосы и накрасила ресницы. Войдя на кухню, я увидела накрытый стол. Две чашки кофе, круассаны, две миски с мюсли, бутылка молока и большая зажженная свеча, добавляющая к нашему столу капельку романтики. Гарри поставил на стол сливки и сахар прежде, чем увидел меня.
- Выглядишь отпадно, - оценил он, - От тебя невозможно оторвать взгляд.
Я хихикнула и поцеловала его.
- Очень красиво, - я села за стол, - Давай ты всегда будешь оформлять наш стол?
Гарри рассмеялся.
- Ты предлагаешь мне быть дизайнером обеденных столов?
- Можно и так сказать, - улыбнулась я.Мы позавтракали, и я отправилась в спальню, чтобы одеться. Найдя подходящий комплект одежды для сегодняшней, скажем так, «семейной» прогулки, я посмотрела на себя в зеркало и одобряюще улыбнулась.
В комнату вошёл Гарри.
- Девушка, Вы изумительны, - он подошёл ко мне сзади и обнял за талию, поцеловав в шею, - Позвони Роуз. Скажи, что мы скоро приедем за Мелл.
- Хорошо, дай мне мой телефон, пожалуйста.
Я получила свой мобильный из рук Гарри и набрала номер подруги.
- Служба психологической помощи. Слушаю Вас, - усмехнулась Роуз.
- Здравствуйте. Могу я поговорить со своей подругой? - хихикнула я.
- Да, разумеется. Не могли бы Вы её описать?
- Неадекватная блондинка, которая, отвечая на звонок, несёт полную чушь, - рассмеялась я, - Знаете её?
- О, конечно знаю. Могу сказать, что как только вы приедете, Вам непоздоровится. Блондинка-то неадекватная. Мало ли, что она может сделать...
- Роуз, хватит, - хихикала я, - В общем, мы с Гарри уже выходим. Так что собери Меллани, хорошо?
- Будет сделано, мисс Чандлер, - она отдала мне честь и отвернулась от трубки, - Мелл, собирайся. Мама с Гарри скоро за тобой приедут. Блин, еле удержалась, чтобы не сказать «мама с папой».
- Я тебе скажу! - воскликнула я, - Всё, до скорого.
Я взяла сумку и пошла в прихожую, где меня уже ждал Гарри.
Он поцеловал меня в щёку, и мы вышли из дома.
- Ты не замёрзнешь? - заботливо спросил он, - На улице всего 18 градусов.
- Думаю, нет. А если и замёрзну, то ты меня согреешь, - улыбнулась я и села в Mercedes.
Гарри обошёл машину и сел на водительское сидение, заводя мотор.
Через пятнадцать минут мы были возле дома Розали. Я позвонила в дверь, и подруга тут же открыла её.
- Утро доброе, голубки, - улыбнулась она, - Меллани, за тобой приехали!
В коридор выбежала моя маленькая девочка. Я не видела её всего день, а так соскучилась!
- Мамочка, - она добежала до меня и обняла, - Дядя Гарри!
- Привет, принцесса, - улыбнулся он и поднял её на руки, - Поедем развлекаться?
- Дааааа, - радостно воскликнула малышка.
Роуз передала мне куртку Мелл.
- Ну, хорошо вам провести время, - пожелала она и обняла меня, шепнув на ухо, - Вы так классно смотритесь втроём.
Я улыбнулась подруге.
- Спасибо, - прошептала я и вышла за дверь.
Гарри открыл машину и посадил Мелл в детское кресло на заднее сидение.
- Я поеду с ней сзади, - сказала я любимому.
- Хорошо, - он чмокнул меня в лоб и помог залезть в автомобиль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильная.
FanfictionВ конце 11 класса он перешёл к ним в школу, в её класс. Они влюбились друг в друга буквально с первого взгляда. Он и она были просто "не разлей вода". Сложно было представить одного из них без другого. Они словно две части одного целого. Ванесса и Г...