Глава 3.

10K 171 3
                                    

POV Ванесса.
Днём или ве­чером мо­жет про­изой­ти ка­кое-то ра­дос­тное со­бытие. И в эти мгно­вения ты чувс­тву­ешь се­бя по-нас­то­яще­му счас­тли­вым че­лове­ком. Ты не хо­чешь это от­пускать, про­щать­ся... Ты хо­чешь пре­бывать в сос­то­янии счастья веч­но. Хо­чешь, что­бы это ни­ког­да не прек­ра­щалось. Но с нас­тупле­ни­ем ут­ра всё за­кан­чи­ва­ет­ся. Ут­ро оз­на­ча­ет но­вый день. А но­вый день оз­на­ча­ет что-то но­вое. Ког­да ты толь­ко-толь­ко от­кры­ва­ешь свои гла­за, ты и по­нятия не име­ешь, что с то­бой про­изой­дёт се­год­ня. Мо­жет слу­чить­ся что-то хо­рошее или что-то пло­хое, но в этот миг ты ещё не зна­ешь. Каж­дый но­вый день - это шанс на­чать всё с чис­то­го лис­та. Шанс из­ме­нить­ся или из­ме­нить что-то вок­руг се­бя.
Каж­дое ут­ро но­вого дня на про­тяже­нии че­тырёх лет я про­сыпа­лась толь­ко с од­ной мыслью: се­год­ня всё бу­дет по-дру­гому. Я за­буду Гарри Стайлса, я нав­сегда вы­кину его из сво­ей го­ловы. Я на­учусь жить без не­го. Я смо­гу. Я силь­ная. Я дей­стви­тель­но ве­рила в это каж­дый раз, ког­да от­кры­вала гла­за. Но ког­да день за­кан­чи­вал­ся, и я ло­жилась спать, в мо­ей го­лове бы­ла сно­ва од­на мысль: ни­чего не из­ме­нилось.
Так я про­сыпа­лась каж­дое ут­ро и за­сыпа­ла каж­дую ночь. Я не смог­ла за­быть Гарри. Я да­же не смог­ла его раз­лю­бить. На­вер­ное, не­воз­можно за­быть че­лове­ка, с ко­торым ты бы­ла по-нас­то­яще­му счас­тли­ва. С ко­торым чувс­тво­вала, буд­то мо­жешь всё, что угод­но. Зна­ла, что этот че­ловек в те­бя ве­рит и бу­дет с то­бой, что бы ни слу­чилось.
К со­жале­нию, все мы со­вер­ша­ем ошиб­ки. Но я не хо­чу го­ворить, что Гарри Стайлс - моя ошиб­ка. Нет. Гарри - са­мое луч­шее, что бы­ло в мо­ей жиз­ни. Спус­тя че­тыре го­да, я, на­конец, его встре­тила. И те­перь я не поз­во­лю се­бе сно­ва по­терять его. Я сде­лаю всё воз­можное, что­бы его вер­нуть.
Этим ут­ром ме­ня раз­бу­дил лёг­кий по­рыв вет­ра, ко­торый прок­рался ко мне из от­кры­того ок­на. Ме­ня бро­сило в дрожь, и я сон­но ра­зом­кну­ла гла­за. Ут­ро встре­тило ме­ня ту­маном и се­рыми ту­чами, ко­торые пок­ры­вали всё не­бо, слов­но пе­лена. По­тянув­шись, я пос­мотре­ла на бу­диль­ник: ещё толь­ко шесть ча­сов ут­ра. Я лег­ла об­ратно на по­душ­ку и плот­но за­кута­лась в оде­яло. При­ят­ное теп­ло рас­простра­нилось по все­му те­лу. Я бла­жен­но зак­ры­ла гла­за и по­пыта­лась зас­нуть. Но в го­лову по­лез­ли раз­ные мыс­ли, ко­торые ме­шали мне пог­ру­зить­ся в сон. Я по­лежа­ла ещё нес­коль­ко ми­нут и, по­няв, что зас­нуть мне всё-та­ки не удас­тся, вста­ла с кро­вати. Оде­яло боль­ше не за­щища­ло ме­ня сво­им теп­лом, и моё те­ло вновь ох­ва­тил хо­лод­ный воз­дух. Я зак­ры­ла ок­но и на­дела ха­лат, что­бы хоть как-то сог­реть­ся. Ха­лат был шёл­ко­вым, так что мне ста­ло не осо­бо теп­лее. Я пош­ла в ван­ную и вклю­чила свет. По­дой­дя к зер­ка­лу, я уви­дела, ка­кая я лох­ма­тая. Я рас­че­сала во­лосы и за­вяза­ла их в пу­чок. При­няв тёп­лый душ, я, на­конец, сог­ре­лась и сно­ва на­дела ха­лат. Я по­чис­ти­ла зу­бы и вновь вер­ну­лась в свою ком­на­ту. Мел­ла­ни слад­ко спа­ла, а бу­дить её ещё ра­но. Я сно­ва пос­мотре­ла на ча­сы: они по­казы­вали 6:30 ут­ра. Да, не мно­го вре­мени я уби­ла. Не зная, чем се­бя за­нять, я се­ла в свою кро­вать и уку­талась оде­ялом. Мо­жет, на­писать Гарри смску? Ага, и раз­бу­дить его. Нет уж. Пусть спит. Тог­да я ре­шила поз­во­нить Ро­зали. Луч­шую под­ру­гу и раз­бу­дить не жал­ко. Я улыб­ну­лась при мыс­ли о том, как она сей­час бу­дет на ме­ня орать.
- Ал­ло, - сон­ным го­лосом про­бор­мо­тала в труб­ку Ро­уз.
- Прос­нись и пой, - вос­клик­ну­ла я.
- Зат­кнись и спи, - про­бур­ча­ла она, - Чандлер, те­бе не жить. Сколь­ко вре­мени?
- По­лови­на седь­мо­го ут­ра.
- Ну, и ка­кого хре­на ты ме­ня раз­бу­дила в та­кую рань? И по­чему ты са­ма ти­хо, мир­но не спишь в сво­ей кро­вати?
- Не знаю, мне не спа­лось, я прос­ну­лась пол­ча­са на­зад. Ро­уз, мне скуч­но.
- И имен­но по­это­му ты ре­шила поз­во­нить мне... - сон­но кон­ста­тиро­вала под­ру­га, - Ин­те­рес­но, ес­ли я убью свою под­ру­гу за то, что она раз­бу­дила ме­ня в та­кую рань, ме­ня оп­равда­ют?
- Да­же не на­дей­ся, - хи­хик­ну­ла я, - От­си­дишь в тюрь­ме, как ми­лень­кая.
- За­то бу­ду знать, что ты, наг­лая зад­ни­ца, на­каза­на за то, что пос­ме­ла ме­ня раз­бу­дить.
- Даа? Ну, и как же ты бу­дешь жить без ме­ня?
- Ти­хо и спо­кой­но, а глав­ное, я бу­ду вы­сыпать­ся... И ник­то не бу­дет ме­ня бу­дить, - про­рыча­ла она.
- Ой, ой, ой. Я знаю, ты бу­дешь ску­чать по мне. Те­бе бу­дет ме­ня не хва­тать.
- Ага...
- Ро­уз, ну вста­вай! - за­ныла я.
- Несса, ну от­стань!
- Не от­ста­ну. Хо­чешь, при­ез­жай ко мне, по­зав­тра­ка­ем вмес­те.
- А ты при­гото­вишь блин­чи­ки с клуб­ни­кой? - под­ру­гу это яв­но взбод­ри­ло.
- При­готов­лю.
- Тог­да я уже еду.
Ро­уз бро­сила труб­ку, а я от­пра­вилась на кух­ню. Ког­да я при­гото­вила ма­лень­кие блин­чи­ки и вы­ложи­ла их на боль­шую та­рел­ку, раз­дался двер­ной зво­нок. Я взгля­нула на ча­сы: 6:50. Быс­тро. Я пос­пе­шила от­крыть дверь. На по­роге сто­яла лох­ма­тая, не­нак­ра­шеная Ро­зали.
- Уди­витель­но, что ты ещё не в ха­лате и в та­поч­ках, - хи­хик­ну­ла я.
- Слу­шай, мой же­лудок тре­бу­ет блин­чи­ков с клуб­ничным ва­рень­ем, по­это­му я толь­ко по­чис­ти­ла зу­бы и оде­лась. И дол­го ты бу­дешь дер­жать ме­ня на по­роге? - воз­му­тилась она.
- Про­ходи, - я улыб­ну­лась и про­пус­ти­ла её в при­хожую, - Те­бя ник­то не ви­дел?
- Нет, а что?
- Да нет, ни­чего. Прос­то ты ж не­нак­ра­шеная. Ма­ло ли, вдруг у лю­дей слу­чить­ся сер­дечный прис­туп от стра­ха...
- Несса! - она шлёп­ну­ла мне по по­пе, а я от­ве­тила ей тем же.
Мы рас­сме­ялись и пош­ли на кух­ню.
- Мож­но по­думать, ты выг­ля­дишь луч­ше, - ус­мехну­лась Ро­уз, сев за стол.
Я по­каза­ла ей язык. Дос­тав из хо­лодиль­ни­ка клуб­ничное ва­ренье, я пос­та­вила его на стол и се­ла ря­дом с Ро­зали.
- Ммм, блин­чи­ки, блин­чи­ки, блин­чи­ки, - как ре­бёнок она зах­ло­пала в ла­доши, - За них я го­това прос­тить те­бе всё, что угод­но,Чандлер.
Я рас­сме­ялась. Ро­уз по­ложи­ла се­бе на та­рел­ку че­тыре блин­чи­ка и по­лила их тре­мя чай­ны­ми лож­ка­ми ва­ренья.
- У те­бя не слип­нется, а? - уди­вилась я.
- Ты что, ме­ня пло­хо зна­ешь? Я мо­гу съ­есть ты­сячу тво­их блин­чи­ков!
- Ага, ты­сячу, - ус­мехну­лась я, - В те­бя не вле­зет боль­ше де­сяти штук, уж по­верь мне.
- Всё, зат­кнись и ешь, - Ро­зали на­чала жад­но уп­ле­тать бли­ны.
Я смот­ре­ла на неё с уми­лени­ем. Се­бе я по­ложи­ла два блин­чи­ка и по­лила их дву­мя лож­ка­ми ва­ренья.
- Несс, на­лей чай­ку, - жуя, поп­ро­сила под­ру­га.
- Ког­да я ем, я глух и нем, - на­пом­ни­ла я.
- А я нор­маль­ная, - хи­хик­ну­ла она.
- Кто? Ты нор­маль­ная? Не сме­ши ме­ня. Ты - са­мая су­мас­шедшая из всех, ко­го я знаю.
- То же са­мое мо­гу ска­зать о те­бе, - улыб­ну­лась Ро­уз.
- А я то что? Я хо­рошая, ми­лая де­воч­ка.
- Ага, тог­да я - пре­зидент Аме­рики, - она прог­ло­тила ещё один ку­сок блин­чи­ка, - Несса, ну, на­лей мне чай!
- Ты не в рес­то­ране, - ска­зала я, - У нас тут са­мо­об­слу­жива­ние.
- Да, я не в рес­то­ране, так что на ча­евые мо­жешь не рас­счи­тывать, - хи­хик­ну­ла Ро­уз.
Она вста­ла и са­ма на­лила се­бе чай.
- И мне на­лей, - поп­ро­сила я, до­едая пер­вый блин­чик.
- Ага, обой­дёшь­ся, - она внаг­лую пос­та­вила чай­ник об­ратно на стол и с до­воль­ным ли­цом и чаш­кой чая се­ла за стол, - Встань и на­лей се­бе са­ма.
- Я те­бе зав­трак при­гото­вила, те­бе что, влом на­лить мне чай? - воз­му­тилась я.
Ро­зали тя­жело вздох­ну­ла.
- Ой, Несс, ты дос­та­нешь, ко­го угод­но, - сдав­шись, она вста­ла и на­лила мне чай.
- Да, я та­кая, - са­модо­воль­но улыб­ну­лась я, - Две ло­жеч­ки са­хара, по­жалуй­ста.
Ро­уз дос­та­ла са­хар­ни­цу и пос­та­вила её пе­редо мной на стол. Ря­дом по­ложи­ла лож­ку.
- Са­ма на­сып­лешь, не ре­бёнок, - улыб­ну­лась она и се­ла на свой стул, уп­ле­тая тре­тий блин.
- Сво­лочь ты, од­на­ко, - хи­хик­ну­ла я, по­ложив две лож­ки са­хара се­бе в чай.
- Я - сво­лочь? Я те­бе чай на­лила!
- А я те­бе блин­чи­ки при­гото­вила! Я про­дела­ла боль­шую ра­боту, так что зат­кнись и не спорь со мной.
Я сде­лала нес­коль­ко глот­ков чая и на­чала есть вто­рой блин­чик.
- Кста­ти, как у вас с Гарри всё прош­ло? - на­чала ин­те­ресо­вать­ся Ро­уз.
- Прек­расно, - от­ве­тила я, улыб­нувшись.
- Как прош­ло его зна­комс­тво с до­черью?
- От Мел­ла­ни он был прос­то в вос­торге, ска­зал, что хо­тел бы та­кую дочь...
- Ну так ска­зала бы ему, что она и есть его дочь.
- Ро­уз, ты же зна­ешь, что я не мо­гу...
- Мо­жешь. Несса, пой­ми, Мелл не дол­жна рас­ти без от­ца.
- Три го­да же как-то рос­ла.
- По­чему ты не ска­жешь ему? Тем бо­лее, ему очень пон­ра­вилась Мел­ла­ни. Что те­бе ме­ша­ет?
- У не­го сей­час своя жизнь. У не­го есть де­вуш­ка...
- Кто? Эта вер­тихвос­тка Хей­ли? Пф, я те­бя умо­ляю. По­верь, у них это не­надол­го.
- Я знаю, прос­то...
- Прос­то что?
- Я не знаю, Ро­уз. Я бо­юсь.
- Че­го ты бо­ишь­ся?
- Бо­юсь, что как толь­ко ска­жу ему прав­ду, он... сно­ва ис­чезнет, - я опус­ти­ла гла­за в та­рел­ку и на­чала во­дить вил­кой по ос­таткам ва­ренья, - Я не хо­чу сно­ва его по­терять.
Ро­уз тяж­ко вздох­ну­ла и сде­лала гло­ток чая.
- Не бой­ся, - она по­ложи­ла свою ру­ку на мою в знак под­дер­жки, - Всё бу­дет хо­рошо. Я уве­рена, у вас есть шанс сно­ва быть вмес­те. Нуж­но толь­ко пос­та­рать­ся.
- Зна­ешь, вче­ра Гарри ска­зал, что до сих пор не­нави­дит се­бя за то, что бро­сил ме­ня...
- Ну, вот ви­дишь. Во­об­ще мне ка­жет­ся, что он до сих пор лю­бит те­бя.
- Ты так ду­ма­ешь?
- Ты бы ви­дела, как он на те­бя смот­рит...
- Ты серь­ёз­но? - шо­киро­ван­но пе­рес­про­сила я.
- Ну, ко­неч­но, - Ро­уз сде­лала па­ру глот­ков чая, - Несса, я ду­маю, вам сто­ит по­гово­рить об этом.
- Да? И как ты се­бе это пред­став­ля­ешь? «Гарри, Ро­зали ска­зала, что ты на ме­ня так смот­ришь... Она ду­ма­ет, что ты ме­ня ещё лю­бишь. Это прав­да?».
- То есть, ты пла­ниру­ешь всё ми­ло сва­лить на ме­ня? - хи­хик­ну­ла под­ру­га.
- Ро­уз, я не знаю, что мне де­лать... - я обес­си­лено зак­ры­ла ли­цо ру­ками.
- Я те­бе толь­ко что ска­зала, что те­бе нуж­но де­лать. По­гово­ри с ним.
Я до­пила чай и уб­ра­ла всю по­суду в по­судо­мо­еч­ную ма­шину. Приш­ло вре­мя бу­дить Мел­ла­ни. Я ти­хонь­ко заш­ла в дет­скую ком­на­ту и по­дош­ла к кро­ват­ке мо­ей до­чери. Нак­ло­нив­шись к ней, я пог­ла­дила её по ру­ке, что­бы раз­бу­дить. Ма­лыш­ка на­чала ше­велить­ся и пе­ревер­ну­лась на дру­гой бок, ре­шив про­иг­но­риро­вать свою ма­му.
- Мелл, про­сыпай­ся, - хи­хик­ну­ла я, взяв её на ру­ки, - Пос­мотри, кто к нам при­шёл.
Ма­лыш­ка рас­пахну­ла свои сон­ные глаз­ки и пос­мотре­ла на мою под­ру­гу.
- Тё­тя Ро­уз, - об­ра­дова­лась она и по­тяну­лась к ней.
- С доб­рым ут­ром, сол­нышко, - улыб­ну­лась она, заб­рав её у ме­ня из рук, - Пой­дём-ка чис­тить зуб­ки и умы­вать­ся?
Ро­уз и Мел­ла­ни пош­ли в ван­ную, а я заг­ля­нула в шкаф, что­бы выб­рать одеж­ду на се­год­ня. Спус­тя нес­коль­ко се­кунд я наш­ла под­хо­дящий на­ряд и оде­лась.
По­дой­дя к зер­ка­лу, я при­чеса­лась и нак­ра­силась. К это­му вре­мени Ро­уз и Мел­ла­ни вер­ну­лись ко мне.
- Несса, чем её по­кор­мить? - по­ин­те­ресо­валась под­ру­га.
- Сва­ри ей ка­шу, - от­ве­тила я.
- О'кей, - они уш­ли на кух­ню, а я ис­ка­ла туф­ли к платью.
Пок­ру­тив­шись пе­ред зер­ка­лом, я одоб­ри­ла свой внеш­ний вид и, по­ложив свою кос­ме­тич­ку в сум­ку, от­несла её в ко­ридор.
Заз­во­нил мой мо­биль­ный, и я по­лез­ла в сум­ку, что­бы най­ти его. Как и всег­да, он ле­жал на са­мом дне. На дис­плее выс­ве­тилось «Вхо­дящий зво­нок: Гарри». Я не­замед­ли­тель­но от­ве­тила.
- Ал­ло.
- Доб­рое ут­ро, - как-то ра­дос­тно ска­зал Гарри.
- Доб­рое.
- Как спа­лось?
- Хо­рошо, толь­ко прос­ну­лась ни свет, ни за­ря. А те­бе как спа­лось?
- Ана­логич­но, - ус­мехнул­ся он, - Встал в шесть ут­ра и не знал ,чем се­бя за­нять.
- Не по­веришь, но я прос­ну­лась в та­кое же вре­мя и уми­рала от ску­ки, - хи­хик­ну­ла я, - Чес­тно го­воря, я хо­тела поз­во­нить те­бе, но по­дума­ла, что ты ещё спишь.
- У ме­ня та же си­ту­ация, - рас­сме­ял­ся он.
- Вы - два са­пога па­ра, - крик­ну­ла Ро­зали, встав по­зади ме­ня.
- Ро­зали с то­бой? - уди­вил­ся Гарри.
- Вклю­чи гром­кую связь, - шеп­ну­ла мне под­ру­га.
Я вы­пол­ни­ла её прось­бу.
- Да, - от­ве­тила я Гарри, - Пос­коль­ку я не ста­ла бу­дить те­бя, я раз­бу­дила её.
- Ко­неч­но, пле­вать на под­ру­гу, - воз­му­тилась Ро­зали.
- Да хва­тит уже, - хи­хик­ну­ла я, уда­рив её лок­тём в бок.
- Эм, Несса, мы мо­жем се­год­ня уви­деть­ся? - спро­сил Гарри.
- Да, да, да, - гром­ко за­шипе­ла Ро­зали.
- Ро­уз, я те­бя слы­шу, - хи­хик­нул он.
- Это бы­ла Несса, - под­ру­га сва­лила всё на ме­ня.
Я слег­ка уда­рила её по го­лове.
- Да, ко­неч­но, - на­конец от­ве­тила я Гарри, - Ког­да?
- Ну, ес­ли ты не воз­ра­жа­ешь, я мо­гу за­ехать за то­бой в рес­то­ран пос­ле ра­боты.
- Хо­рошо, я бу­ду ждать.
- Тог­да до встре­чи.
- По­ка...
Я от­клю­чила зво­нок и бро­сила те­лефон в сум­ку.
- Кла­ааа­асс, - зап­ры­гала Ро­зали, - Слу­шай, а кем он ра­бота­ет?
- Гарри - глав­ный ре­дак­тор муж­ско­го жур­на­ла.
- Муж­ско­го жур­на­ла? - уди­вилась она, - «Playboy» что ли?
- Ну ко­неч­но, Ро­уз. Ес­ли муж­ской жур­нал, то неп­ре­мен­но «Playboy». Жур­нал на­зыва­ет­ся «Empire». Там не толь­ко пош­лости.
- Мм, на­до бу­дет ку­пить его и по­читать, что пи­шет наш «глав­ный ре­дак­тор», - улыб­ну­лась она.
Я рас­сме­ялась.
- А где Мел­ла­ни?
- На кух­не, ест ка­шу, - от­ве­тила под­ру­га.
- Ма­моч­ка, я всё ску­шала, - крик­ну­ла Мелл и при­бежа­ла ко мне.
- Ум­ничка моя.

Я оде­ла дочь, Ро­зали тем вре­менем нак­ра­силась. Я на­дела паль­то.
- Паль­то и туф­ли, - кон­ста­тиро­вала под­ру­га, - Чандлер, ты ге­ни­аль­на!
- Слу­шай ты, мод­ный эк­сперт...
- Я - твой кон­суль­тант по имид­жу, - до­воль­но за­яви­ла Ро­уз, - Да­вай, нам уже по­ра вы­ходить.
Мы с Мелл се­ли в мой BMW, а Ро­уз - в свой Лек­сус. Я за­вез­ла дочь в дет­ский сад, а Ро­зали по­еха­ла на ра­боту. Она у нас - глав­ный по­мощ­ник ди­рек­то­ра круп­но­го бан­ка.
До­ехав до рес­то­рана, я пос­та­вила ав­то­мобиль на сиг­на­лиза­цию и вош­ла внутрь.
- Доб­рое ут­ро, мисс Чандлер, - поз­до­рова­лись со мной офи­ци­ан­ты.
- Доб­рое. Кто-ни­будь ви­дел Элис? - спро­сила я.
Моя по­мощ­ни­ца по­дос­пе­ла тут как тут.
- Я здесь, - улыб­ну­лась она.
- Элис, че­рез два ча­са мне ну­жен квар­таль­ный от­чёт.
- Бу­дет сде­лано, - бод­ро от­ве­тила де­вуш­ка и пог­ру­зилась в ра­боту.
В рес­то­ран заш­ли нес­коль­ко по­сети­телей, и я под­ня­лась на вто­рой этаж в свой ка­бинет.

Сильная.Место, где живут истории. Откройте их для себя