Глава 11.

5.5K 109 0
                                    

POV Ванесса.
Я прос­ну­лась и пос­мотре­ла в ок­но: на ули­це бы­ло хму­ро и пас­мурно. Да уж, в та­кую по­году боль­ших пла­нов не пос­тро­ишь...
Я по­вер­ну­лась на ле­вый бок и уви­дела ря­дом с со­бой спя­щего Гарри. Он так слад­ко спит. Я улыб­ну­лась и, прид­ви­нув­шись поб­ли­же к не­му, неж­но пог­ла­дила его по го­лове. Тут я за­мети­ла лёг­кую улыб­ку на ли­це Гарри, хо­тя его гла­за по-преж­не­му бы­ли зак­ры­ты. Я под­ви­нулась к не­му вплот­ную и ос­та­вила на его ли­це нес­коль­ко лёг­ких по­целу­ев.
Гарри за­улы­бал­ся ещё силь­нее.
- Ес­ли ме­ня бу­дут так бу­дить каж­дое ут­ро, я бу­ду вста­вать с удо­воль­стви­ем, - про­бор­мо­тал он и от­крыл гла­за.
Я улыб­ну­лась.
- Доб­рое ут­ро, лю­бимая, - Гарри про­вёл ру­кой по мо­им во­лосам и по­цело­вал в лоб.
- Доб­рое ут­ро, - всё ещё улы­балась я.
- Сколь­ко вре­мени? - сон­но спро­сил он.
Я взгля­нула на ча­сы.
- Сей­час толь­ко семь ут­ра... - про­шеп­та­ла я, - Прос­ти, что раз­бу­дила те­бя в та­кую рань, да­же не пос­мотрев на ча­сы...
- Несса, да­же ес­ли бы ты раз­бу­дила ме­ня в че­тыре ча­са ут­ра, но раз­бу­дила ТА­КИМ ОБ­РА­ЗОМ, как сей­час, я бы не злил­ся, - ус­мехнул­ся он.
Я лег­ла го­ловой на грудь Гарри, а он при­жимал ме­ня к се­бе.
- Я люб­лю те­бя, - про­шеп­тал он, од­ной ру­кой те­ребя мои во­лосы.
- Я то­же те­бя люб­лю, - улыб­ну­лась я, - Как хо­рошо, что я мо­гу сно­ва те­бе это го­ворить...
- Это за­меча­тель­но, - хи­хик­нул он и пос­мотрел в ок­но, - Мда, по­года ужас­ная. Что бу­дем де­лать?
- Не знаю, лич­но я пред­по­читаю весь день про­валять­ся с то­бой в кро­вати, - сон­но про­бор­мо­тала я и зак­ры­ла гла­за.
Гарри рас­сме­ял­ся.
- Это, ко­неч­но, прек­расная мысль, но у нас Мел­ла­ни в со­сед­ней ком­на­те, - улыб­нулся он.
- Но она бу­дет спать ещё це­лый час, - соб­лазни­тель­но ска­зала я и за­лез­ла на Гарри, про­ведя ру­ками по его мус­ку­лис­той гру­ди...
- Мм, Несса, ты да­же из ба­наль­ной я­ич­ни­цы спо­соб­на сот­во­рить ку­линар­ный ше­девр! - вос­хи­тил­ся он, с ап­пе­титом уми­ная свой зав­трак.
Я хи­хик­ну­ла и сде­лала гло­ток чая.
- А всё по­тому, что при­готов­ле­но с лю­бовью, - я чмок­ну­ла его в щё­ку.
Ког­да мы всё съ­ели, приш­ло вре­мя бу­дить Мел­ла­ни.
- Мож­но я её раз­бу­жу? - выз­вался Гарри.
- Ко­неч­но, - улыб­ну­лась я.

POV Гарри.
Я был нес­ка­зан­но счас­тлив! Моя Несса, на­конец, смог­ла ска­зать мне три са­мых за­вет­ных сло­ва. Она вновь мне до­веря­ет. Это са­мое глав­ное для ме­ня сей­час - вер­нуть её до­верие. С каж­дым днём я всё боль­ше по­нимаю, что го­тов ра­ди этой де­вуш­ки аб­со­лют­но на всё. Я за неё не то, что убью, я ум­ру за неё. Кля­нусь, я сде­лаю всё, что­бы она бы­ла счас­тли­ва.
Се­год­няшнее ут­ро вы­далось прос­то чу­дес­ным. И мне так не хо­телось, что­бы оно за­кан­чи­валось. Но, как из­вес­тно, всё хо­рошее ког­да-ни­будь за­кан­чи­ва­ет­ся. И ут­ро не яв­ля­ет­ся ис­клю­чени­ем.
Приш­ло вре­мя бу­дить Мел­ла­ни, и я поп­ро­сил Нессу, что­бы это сде­лал я. Я очень при­вязал­ся к этой ма­лыш­ке. С са­мого пер­во­го дня зна­комс­тва я прос­то оча­рован ей. Как же она по­хожа на Нессу... Учи­тывая этот факт, раз­ве мог­ла она мне не пон­ра­вит­ся? Я знаю, что Мелл - не моя дочь, но она мне как род­ная. Я бы всё от­дал за то, что­бы у ме­ня бы­ла та­кая ма­лыш­ка.
Ти­хими ша­гами я во­шёл в дет­скую и под­крал­ся к кро­ват­ке, где слад­ко спа­ла оча­рова­тель­ная де­воч­ка. Я не мог сдер­жать улыб­ку. Нак­ло­нив­шись, я ле­гонь­ко пог­ла­дил её по го­лове.
- Прин­цесса, - про­шеп­тал я, - Про­сыпай­ся.
Ма­лыш­ка за­пища­ла и от­кры­ла гла­за.
- Дя­дя Гарри! - об­ра­дова­лась она и про­тяну­ла ко мне свои ма­лень­кие ру­чон­ки.
Я взял её на ру­ки и при­жал к се­бе.
- Ты хо­рошо спа­ла? - спро­сил я.
- Да, - улыб­ну­лась ма­лыш­ка, слад­ко по­тянув­шись и зев­нув, - А где ма­ма?
- Твоя ма­ма го­товит те­бе вкус­ный зав­трак, - я по­цело­вал ма­лыш­ку в ло­бик, - Пой­дём умы­вать­ся?

Сильная.Место, где живут истории. Откройте их для себя