Глава 21.

4.8K 112 0
                                    

…Гарри про­дол­жал це­ловать ме­ня, по­ка я не от­пря­нула от не­го. Я отош­ла в дру­гой ко­нец кух­ни и вы­тер­ла слё­зы с ли­ца.
- Несса… - он со­бирал­ся по­дой­ти ко мне, но я выс­та­вила ру­ки впе­реди се­бя.
- Так боль­ше не мо­жет про­дол­жать­ся, Гарри, - ска­зала я, соб­равшись с си­лами, - У те­бя те­перь своя семья. У те­бя бу­дет ре­бёнок. Вспом­ни, как ты хо­тел стать от­цом…
На гла­за сно­ва на­вора­чива­лись слё­зы, но я упор­но дер­жа­ла их в се­бе.
- Ты сде­лал свой вы­бор. По­жалуй­ста, ухо­ди…
- Нет, Несса, я…
- Ухо­ди.
Гарри по­дошёл ко мне и пос­мотрел в мои гла­за. Толь­ко не пла­кать. Толь­ко не пла­кать.
- Я люб­лю те­бя, - про­шеп­тал он.
- Я знаю. Но, к со­жале­нию, это­го ма­ло.
- Ты не хо­чешь ме­ня ви­деть? – с болью в го­лосе ти­хо спро­сил мой лю­бимый.
- Ка­кая раз­ни­ца, че­го я хо­чу или не хо­чу…
- Для ме­ня это важ­но, - Гарри взял ме­ня за ру­ки, - Я уй­ду толь­ко в том слу­чае, ес­ли ты пря­мо сей­час, гля­дя мне в гла­за, ска­жешь, что не лю­бишь ме­ня. И ес­ли это бу­дет прав­дой.
- Ты же зна­ешь, что я ни­ког­да это­го не ска­жу, - по ще­ке ска­тилась оди­нокая сле­зин­ка, - Я люб­лю те­бя. И ты это зна­ешь. Зна­ешь, как ник­то дру­гой… Но я так боль­ше не мо­гу… Лю­бить че­лове­ка и ви­деть­ся с ним, зная, что вы не бу­дете вмес­те – это слиш­ком для ме­ня. Я не ду­мала, что это бу­дет нас­толь­ко тя­жело. По­жалуй­ста, ухо­ди, Гарри.
Око­ло ми­нуты он прис­таль­но смот­рел в мои гла­за, а за­тем мед­ленно от­пустил мои ру­ки и ушёл…

POV Гарри.
Не­уже­ли это ко­нец? Не­уже­ли вот так всё за­кон­чится? Нет, я не ве­рю. И не хо­чу ве­рить! Так не дол­жно быть. Так не дол­жно быть…

До­ма ме­ня встре­тила Хей­ли. Бо­же, я, на­вер­ное, всё бы от­дал за то, что­бы её боль­ше не ви­деть.
- При­вет, - улыб­ну­лась она.
- При­вет, - без эмо­ций от­ве­тил я, ве­шая кур­тку на ве­шал­ку.
- Как про­шёл день?
- Ох­ре­нен­но, - бро­сил я ей, зак­рывшись в ван­ной.
Я раз­делся и за­лез в ду­шевую ка­бину. Тёп­лая во­да на­чала стру­ит­ся по мо­ему те­лу. Пом­ню, как мы с Нессой при­нима­ли душ вмес­те… Ка­кие же это бы­ли счас­тли­вые вре­мена. Ну по­чему, Гос­по­ди? По­чему ты не мо­жешь ос­та­вить нас в по­кое? По­чему не да­ёшь быть счас­тли­выми? Мы ведь нуж­ны друг дру­гу… Мы – две по­ловин­ки од­но­го це­лого. Мы, чёрт возь­ми, прос­то обя­заны быть вмес­те!
По­чему же жизнь всег­да рас­по­ряжа­ет­ся ина­че?

Я не спал всю ночь. На­ходит­ся в од­ной кро­вати с Хей­ли бы­ло прос­то не­выно­симо. Да и мыс­ли о мо­ей лю­бимой не да­вали мне зас­нуть…
Ут­ром я за­варил се­бе ко­фе и ус­лы­шал зво­нок в дверь.
- Кто это в та­кую рань? – не­доволь­но спро­сила Хей­ли, вый­дя из спаль­ни.
Про­иг­но­риро­вав её сло­ва, я от­крыл дверь и уви­дел Найла.
- Ска­жи мне на ми­лость, ТЫ ОХ­РЕ­НЕЛ? – не очень-то дру­желюб­ное при­ветс­твие бра­та. Он про­тол­кнул ме­ня в при­хожую и хлоп­нул дверью.
- Найл, в чём де­ло? – воз­му­тил­ся я.
- Ты ещё спра­шива­ешь, в чём де­ло? Ка­ким же му­даком на­до быть, что­бы сно­ва бро­сить Нессу! – он про­дол­жал орать, и в при­хожую вош­ла Хей­ли, - О, а вот и твоя ша­лава!
- Да что ты се­бе поз­во­ля­ешь? – за­вопи­ла она, - Гарри, ска­жи ему зат­кнуть­ся!
- Я луч­ше ска­жу зат­кнуть­ся ТЕ­БЕ! – ряв­кнул я на неё, - Найл, пос­лу­шай, да­вай не здесь…
- Нет, здесь и сей­час! – упёр­ся он, - Где до­каза­тель­ства то­го, что эта ду­ра бе­ремен­на?
- Да ка­кого чёр­та ты ме­ня…
- Зат­кнись! – сно­ва пов­то­рил я Хей­ли.
Она прос­то ки­пела от злос­ти, но боль­ше не ре­шалась что-ли­бо ска­зать.
- Ну, вот справ­ка, ко­торую она мне при­нес­ла, - я дос­тал из ящи­ка ко­мода бу­маж­ку и про­тянул ему.
- Справ­ка? – уди­вил­ся брат, - Серь­ёз­но? Гос­по­ди, ну по­чему мой брат – та­кой иди­от?! Ты ре­аль­но не вку­рива­ешь, что она мог­ла под­де­лать эту чёр­то­ву справ­ку?
- Да что ты го­воришь? – воз­му­тилась блон­динка, - И как же я, по-тво­ему, её под­де­лала? А пе­чать где взя­ла? А?
- Вот толь­ко не на­до при­киды­вать­ся, ми­лоч­ка! – Найл по­дошёл к ней поб­ли­же, - К со­жале­нию, кор­рупция в на­шей стра­не по­ка ещё при­сутс­тву­ет! Мно­го моз­гов не на­до, что­бы прид­ти к про­даж­но­му док­то­риш­ке и зап­ла­тить ему за ли­повую справ­ку о бе­ремен­ности!
Хей­ли ос­кор­блён­но смот­ре­ла на мо­его бра­та.
- Я та­ких как ты нас­квозь ви­жу! – за­явил он и по­вер­нулся ко мне, - А те­перь, ре­бят­ки, со­бирай­тесь! Мы едем в кли­нику к Робину и про­веря­ем её так на­зыва­емую «бе­ремен­ность»!
- Че­го?! – вос­клик­ну­ла де­вуш­ка, - Да как ты сме­ешь? Ни­куда я не по­еду!
- От­че­го же? Ты ведь бе­ремен­на! Так че­го те­бе бо­ять­ся, а? – Найл прис­таль­но смот­рел на неё.
- Гарри, ска­жи ему! – про­сила она, - Ты же зна­ешь, я не вру те­бе!
- Ну что ты? От­ку­да же мне это знать?
- Гарри! – за­вопи­ла она, - Я не поз­во­лю тво­ему бра­ту…
- Зат­кнись! – крик­нул брат, - Оде­вай­ся и по­еха­ли! Ес­ли ты дей­стви­тель­но ока­жешь­ся бе­ремен­ной, я лич­но, мать твою, пе­ред то­бой из­ви­нюсь!

Сильная.Место, где живут истории. Откройте их для себя