Глава 7.

6.8K 143 0
                                    

Весь ос­тавший­ся ве­чер мы с Гарри про­вели, си­дя в об­нимку на ди­ване. Мы чи­тали его жур­нал, раз­го­вари­вали, сме­ялись... Не пом­ню, ког­да я пос­ледний раз бы­ла так счас­тли­ва. Хо­тя пом­ню: ког­да ро­дилась Мел­ла­ни. Ес­ли бы не она, я сош­ла с ума, ког­да Гарри ме­ня бро­сил. Мелл ста­ла мо­им сол­нышком, мо­им лу­чиком на­деж­ды на счастье. Нас­то­ящее жен­ское счастье - это ког­да у те­бя есть лю­бимый муж и ре­бёнок. У ме­ня есть дочь... По­луча­ет­ся, я счас­тли­ва лишь на­поло­вину.
- О чём ду­ма­ешь? - по­ин­те­ресо­вал­ся Гарри, неж­но по­цело­вав ме­ня в щё­ку.
- О вас с Мел­ла­ни, - улыб­ну­лась я, - Вы - моё счастье.
Мой лю­бимый про­ложил до­рож­ку по­целу­ев от края мо­его ле­вого уха до пле­ча.
- А ты - на­ше счастье, - он по­дарил мне мою лю­бимую улыб­ку и неж­но по­цело­вал в гу­бы.
Раз­дался зво­нок в дверь.
- По­сиди здесь, я от­крою, - Гарри быс­тро чмок­нул ме­ня в щёч­ку и ушёл в при­хожую.

POV Гарри.
За пос­ледние три дня я стал не­веро­ят­но счас­тли­вым. Я на­конец встре­тил Нессу спус­тя че­тыре го­да, я по­ужи­нал у неё до­ма, мы спа­ли в од­ной кро­вати, мы це­лова­лись... Не пом­ню, ког­да пос­ледний раз я был так счас­тлив. Толь­ко Несса спо­соб­на да­рить мне та­кое ко­личес­тво счастья. Не по­нимаю, как я мог от неё от­ка­зать­ся? Ка­ким же иди­отом на­до быть, что­бы от­ка­зать­ся от та­кой де­вуш­ки! Воз­можно, я ни­ког­да не смо­гу прос­тить се­бя за это. Это к луч­ше­му. Я не хо­чу за­бывать о том, как пос­мел при­чинить ко­лос­саль­ную боль де­вуш­ке, ко­торую люб­лю всем сер­дцем.
В дверь поз­во­нили. От­крыв дверь, я уви­дел пе­ред со­бой мо­его бра­та, Найла.
- Чу­ва­аак, - брат ши­роко улыб­нулся и зак­лю­чил ме­ня в объ­ятия, - Я ску­чал!
Он взъ­еро­шил во­лосы на мо­ей го­лове.
- При­вет, Найл, - рас­сме­ял­ся я, - Я то­же ску­чал.
- Ну, рас­ска­зывай, как ты тут жи­вёшь без ме­ня, сколь­ко тё­лок уже по­имел? - ус­мехнул­ся он.
Я про­каш­лялся.
- Найл, у ме­ня для те­бя сюр­приз...
Несса до­гада­лась, что я имею в ви­ду её, и выш­ла к нам в ко­ридор.
- Несса! - Найл за­орал на весь дом и зак­ру­жил Нессу по квар­ти­ре.
Моя лю­бимая рас­сме­ялась.
- Найлуш, я то­же по те­бе ску­чала, - она об­ня­ла мо­его бра­та.
Он ото­шёл в сто­рону и пе­рево­дил взгляд то на ме­ня, то на Нессу.
- Стоп, ре­бят, я что-то не по­нял, вы ти­па...сно­ва вмес­те?
- Да, - хо­ром от­ве­тили мы с Нессой.
Я по­дошёл к лю­бимой и, об­няв её сза­ди за та­лию, при­жал к се­бе.
- Ну вы да­ёте, - улыб­нулся брат, - Я за вас очень рад!
- Найл, хо­чешь чаю? - по­ин­те­ресо­валась у не­го Несса.
- Из Ва­ших рук, ма­дему­азель, всё, что угод­но.
- Э­ээ, ты всё-та­ки с МО­ЕЙ де­вуш­кой раз­го­вари­ва­ешь, - на­пом­нил ему я.
- По­годи­те, а вы что, вмес­те тут жи­вёте? - Найл изог­нул од­ну бровь в не­пони­мании.
- Ну...
- Я по­живу здесь до кон­ца вы­ход­ных, - вме­шалась Несса.
- Стран­ные у вас ка­кие-то от­но­шения, ре­бят, - ус­мехнул­ся Найл.
- Бо­лее, чем, - Несса улыб­ну­лась и по­цело­вала ме­ня, - Пой­ду пос­тавлю чай­ник.
Как толь­ко Несса уш­ла, Найл тут же под­ле­тел ко мне.
- Ну, рас­ска­зывай, - ти­хо, но во­оду­шев­лённо ска­зал он, - Что у вас про­изош­ло?
- Это дол­гая ис­то­рия, - ус­мехнул­ся я, - Всё рас­ска­жу за ча­ем.
Мы прош­ли на кух­ню за Нессой. Она нак­ры­вала на стол.
- Мм, ка­кая хо­зя­юш­ка у те­бя до­ма, - улыб­нулся Найл.
- Ты смот­ри, да не заг­ля­дывай­ся, - уп­рекнул я его.
- Ой, Гарри Стайлс рев­ну­ет, - мой брат скор­чил ро­жицу, - Смот­ри, а то ещё ук­ра­ду у те­бя Нессу.
Лю­бимая пос­мотре­ла на Найла и рас­сме­ялась.
- Найлуш, ты, ко­неч­но, за­меча­тель­ный, но я не бу­ду ни с кем, кро­ме Гарри.
Я по­дарил ей бла­годар­ную улыб­ку. - По­нял? - под­дел я его, - Об­ло­мись.
- Чёрт, де­ло пло­хо... - те­ат­раль­но опе­чалил­ся Найл, - Мм, Несса я ещё не го­ворил, что те­бе очень идёт фут­болка мо­его бра­та?
Она рас­сме­ялась в от­вет.
- Да, се­год­ня я час­то это слы­шу, - лю­бимая по­дош­ла ко мне и чмок­ну­ла ме­ня в гу­бы, - Са­дитесь за стол. Чай­ник уже вски­пел.
- Итак, де­воч­ки и маль­чи­ки, рас­ска­зывай­те мне, что тут у вас про­ис­хо­дит, - на­чал мой брат, - Гарри, ког­да я ви­дел те­бя в пос­ледний раз, ты был с ка­кой-то фи­фой по име­ни... Ну, в об­щем, я не пом­ню, как зва­ли ту шлю­ху. Так ка­ким об­ра­зом ты те­перь с Нессой?
- Так, ну, эту «шлю­ху» зо­вут Хей­ли, - на­пом­нил я, - В об­щем, па­ру дней на­зад мы с Нессой стол­кну­лись воз­ле её рес­то­рана...
- У те­бя свой рес­то­ран? - пе­ребил ме­ня Найл, об­ра­ща­ясь к мо­ей де­вуш­ке.
- Да.
- Кру­то, - вос­хи­тил­ся Найл, - На­до бу­дет к те­бе зай­ти. Ты мне сде­ла­ешь скид­ку?
- И не меч­тай, - ус­мехнул­ся я, - Зап­ла­тишь, как и все.
Несса рас­сме­ялась.
- Итак, поз­воль я про­дол­жу. Мы стол­кну­лись с Нессой воз­ле её рес­то­рана. Мы по­гово­рили, и она приг­ла­сила ме­ня к се­бе на ужин. Зна­ешь, у неё та­кая за­меча­тель­ная дочь... В об­щем...
- Стоп, стоп, стоп, - вос­клик­нул Найл, - По­мед­леннее. Несса, у те­бя есть дочь?
- Да, - под­твер­ди­ла лю­бимая, - Её зо­вут Мел­ла­ни. Ей три го­да.
- Три го­да? По­дож­ди, вы с Гарри рас­ста­лись че­тыре го­да на­зад... Плюс, де­вять ме­сяцев ты бы­ла бе­ремен­на...
- Найл, Найл, - я по­пытал­ся уме­рить его пыл, - У Нессы дочь не от ме­ня.
Я про­из­нёс это с со­жале­ни­ем. Чёрт, а как бы мне хо­телось, что­бы Найл был прав.
- Нет? - уди­вил­ся брат, - А от ко­го? По­дож­ди, так у те­бя есть муж? А Гарри - ти­па твой лю­бов­ник?
- Что? Нет! - вос­клик­ну­ла Несса, - Эм, у ме­ня нет му­жа. Мы рас­ста­лись с Брайаном, ког­да я бы­ла бе­ремен­на. Он не зна­ет, что у не­го есть дочь.
- Оо, - Найл сде­лал гло­ток чая, - Ну, у вас, ре­бята, Сан­та-Бар­ба­ра ка­кая-то!
Я ре­шил про­дол­жить свой рас­сказ.
- В об­щем, мы с Нессой по­ужи­нали, о мно­гом по­гово­рили... Вче­ра я приг­ла­сил её к се­бе. Мы за­сиде­лись до­поз­дна, на ули­це на­чалась гро­за, и я не от­пустил Нессу до­мой, зас­та­вил её ос­тать­ся у ме­ня.
- «Зас­та­вил», - ус­мехну­лась лю­бимая, - Я не осо­бен­но-то и соп­ро­тив­ля­лась!
Я улыб­нулся сво­ей де­вуш­ке.
- Мы про­вели эту ночь вмес­те...
- Пе­рес­па­ли, - поп­ра­вил ме­ня Найл.
- Нет, мы не пе­рес­па­ли. Мы про­вели эту ночь вмес­те, - уко­риз­ненно про­бор­мо­тал я, - А на ут­ро... Я по­цело­вал Нессу. Ну, вот те­перь ты всё зна­ешь.
- Не, ре­бят, про вас точ­но по­ра сни­мать ка­кой-ни­будь ме­лод­ра­мати­чес­кий се­ри­аль­чик, - ус­мехнул­ся мой брат, - «Они бы­ли вмес­те, но по­том этот му­дак бро­сил Её! Она уш­ла к дру­гому, за­бере­мене­ла от не­го, но за­тем и они рас­ста­лись то­же! У Неё ро­дилась дочь. Спус­тя три го­да Они встре­тилась вновь, и чувс­тва вско­лых­ну­ли с но­вой си­лой! Бу­дут ли они вмес­те? Смот­ри­те се­ри­ал «Су­мас­шедшая лю­бовь» на ка­нале MTV». Рей­тинг у се­ри­ала бу­дет вы­сокий, я вас уве­ряю.
Мы с Нессой рас­сме­ялись.
- Нет, Несса, серь­ёз­но, - Найл по­вер­нулся к ней, - Как ты смог­ла прос­тить это­го му­дака пос­ле то­го, как он те­бя бро­сил?
- Найл, пе­рес­тань, по­жалуй­ста, ос­кор­блять сво­его бра­та, - поп­ро­сила лю­бимая, - Я всег­да его про­щу, что бы ни слу­чилось.
Она дей­стви­тель­но го­това прос­тить мне всё? Бо­же мой, да она прос­то свя­тая! Я не зас­лу­живаю та­кую де­вуш­ку, как Несса.
Я по­дошёл к сту­лу Нессы и сел пе­ред ней на ко­лени, взяв её ру­ку в свою ла­донь.
- Род­ная, те­бе боль­ше не при­дёт­ся ме­ня про­щать, - по­обе­щал я, - Я сде­лаю всё, что­бы не ра­зоча­ровать те­бя сно­ва.
- На­де­юсь, боль­ше ты ме­ня не бро­сишь, - в мо­их лю­бимых шо­колад­ных гла­зах я уви­дел столь­ко бо­ли... И эту боль при­чинил ей я. Ка­кое же я чу­дови­ще!
- Луч­ше я ум­ру, чем бро­шу те­бя, - я по­цело­вал её ру­ку. Ко­жа та­кая мяг­кая и тёп­лая.
- Ре­бя­яят, - за­ныл Найл, до­пивая свой чай, - Кон­чай­те эти соп­ли. Я уй­ду, вот тог­да мо­жете объ­яс­нять­ся друг дру­гу в люб­ви.
- Ох, прос­ти, Найл, я за­был, ка­кой ты у нас неж­ный, - я встал с по­ла и сел на свой стул, - Ты же не вы­носишь сло­ва люб­ви. Ска­жи, ты хоть раз в сво­ей жиз­ни го­ворил де­вуш­ке «Я люб­лю те­бя»?
- Го­ворил, - от­ве­тил Найл.
- И сколь­ко раз это бы­ло прав­дой?
- Ни од­но­го, - вздох­нул мой брат, - Слу­шай, ну, я не ви­новат, что ещё не встре­тил свою...единс­твен­ную.
- Кста­ти, Найл, ты пом­нишь Ро­зали? Под­ру­гу Нессы.
- Ко­неч­но, пом­ню. Блон­ди­ноч­ка, ко­торая сох­ла по мне со школь­ных вре­мён... - брат са­модо­воль­но улыб­нулся, - Она по-преж­не­му хо­чет ме­ня?
- И не меч­тай, - Несса стук­ну­ла его по ру­ке.
- Слу­шай­те, я дол­жен её уви­деть, - вне­зап­но за­явил Найл, - Несс, дай мне её но­мер те­лефо­на, по­жалуй­ста.
Она на­писа­ла на сал­фетке мо­биль­ный сво­ей под­ру­ги и пе­реда­ла мо­ему бра­ту.
- Оби­дишь её , и ты - труп, - по­обе­щала ему Несса.
Найл те­ат­раль­но за­катил гла­за, наб­рал но­мер Ро­зали и вклю­чил гром­кую связь.
- Хей, блон­ди­ноч­ка, при­вет, - улыб­нулся он, - Уга­дай, кто те­бе зво­нит.
- Найл, ты сов­сем не из­ме­нил­ся, - ус­мехну­лась она, - Че­го те­бе?
- Ну, ну, ну. Я с то­бой веж­ли­во, а ты мне ха­мишь... Я ску­чал по те­бе, Ро­уз.
- Мм, Несса, сде­лай ми­лость, стук­ни его чем-ни­будь тя­жёлым! - зак­ри­чала она в труб­ку, а Несса рас­сме­ялась, - Слу­шай ты, боль­шой ос­тряк, я бы­ла влюб­ле­на в те­бя три го­да, а ты ме­ня от­шил. Так что те­перь мо­жешь ка­тить­ся к чёр­ту! Ах да, Несса, я убью те­бя за то, что ты да­ла ему мой но­мер!
Ро­зали от­клю­чилась, и в труб­ке пос­лы­шались ко­рот­кие гуд­ки.
- Чё она та­кая пси­хован­ная? - воз­му­тил­ся Найл, - ПМС что ли?
- А как ты ду­ма­ешь, по­чему она та­кая пси­хован­ная? - вос­клик­ну­ла Несса в за­щиту под­ру­ги, - Ты сде­лал ей боль­но. И те­бе бы­ло пле­вать на то, что каж­дый день она пла­кала из-за те­бя.
- Лад­но, ре­бят, хва­тит, - вме­шал­ся я, - Найл, с Ро­зали ты раз­би­рай­ся как-ни­будь сам. Не впу­тывай в это Нессу. И кста­ти, она пра­ва.
- Вот толь­ко не на­до про­мывать мне моз­ги, - мой брат за­катил гла­за, - В об­щем, спа­сибо вам за чай, но мне по­ра до­мой.
Мы вста­ли из-за сто­ла и про­води­ли Найла в при­хожую.
- Пе­реда­вай при­вет ро­дите­лям, - улыб­нулся я.
- Луч­ше за­едь к ним. По­верь, они бу­дут боль­ше ра­ды тво­ему ви­зиту, - брат на­дел кур­тку, - Несса, я был очень рад те­бя уви­деть.
Он об­нял мою де­вуш­ку.
- Прос­ти, ес­ли что не так, - улыб­нулся он и по­вер­нулся ко мне, - Ну, я по­шёл. Счас­тли­во, ре­бят.

Сильная.Место, где живут истории. Откройте их для себя