Глава 17.

4.3K 106 0
                                    

Спус­тя па­ру дней...
Пос­ле вы­ход­ных я заб­ра­ла Мелл от ро­дите­лей. Им я по­ка ещё не ска­зала о том, что мы с Гарри рас­ста­лись. Уж пред­став­ляю, что ска­жет ма­ма... Да­бы из­бе­жать это­го неп­ри­ят­но­го, мяг­ко го­воря, раз­го­вора, я ре­шила об этом умол­чать.
С Гарри я се­год­ня не ви­делась. Мо­жет, это и к луч­ше­му. Мне боль­но да­же ду­мать о том, что Хей­ли сей­час жи­вёт с ним под од­ной кры­шей... Но я ре­шила, что дол­жна быть силь­ной. Ра­ди сво­ей ма­лыш­ки. Мел­ла­ни яв­ля­лась мо­им сти­мулом к жиз­ни тог­да и яв­ля­ет­ся им сей­час.
Пер­вый воп­рос мо­ей до­чери, ког­да мы вер­ну­лись до­мой, был «А где дя­дя Гарри?». Ну и что при­каже­те от­ве­тить на это трёх­летне­му ре­бён­ку? Она ведь так при­вяза­лась к не­му за это вре­мя.
- Сол­нышко, по­нима­ешь... - чёрт, я со­вер­шенно не знаю, что ей ска­зать, - Это слож­но...
- Он что, боль­ше не при­дёт? - я уви­дела у ма­лыш­ки расс­тро­ен­ные глаз­ки.
- Ну что ты, он обя­затель­но бу­дет при­ходить, прос­то... Не так час­то, как рань­ше.
- А по­чему?
- У не­го сей­час... Мно­го ра­боты, - сов­ра­ла я, - Ми­лая, пой­дём спать, те­бе зав­тра в са­дик.
- Лад­но, - оби­жен­ный взгляд де­воч­ки вы­давал все её пе­режи­вания.
Я взя­ла Мелл на ру­ки и от­несла в дет­скую, уло­жив в кро­ват­ку. Из сво­ей спаль­ни я ус­лы­шала звук при­шед­шей смски.
- Спо­кой­ной но­чи, моя ра­дость, - я по­цело­вала её в ло­бик, и выш­ла из ком­на­ты, прик­рыв дверь.
Вер­нувшись в свою спаль­ню, я взя­ла в ру­ки мо­биль­ный те­лефон и уви­дела смску от Гарри, пос­пе­шив её про­читать.
«Я люб­лю те­бя!» - я неп­ро­из­воль­но улыб­ну­лась, но в сер­дце у ме­ня коль­ну­ло.
Вык­лю­чив свет, я заб­ра­лась под оде­яло и на­печа­тала от­вет: «Я то­же те­бя люб­лю, Гарри...».
Мно­гото­чие на кон­це со­об­ще­ния соз­да­ёт впе­чат­ле­ние не­кой не­дос­ка­зан­ности. Так и есть. «Я то­же те­бя люб­лю, но это ни­чего не ме­ня­ет», нап­ри­мер.
Бук­валь­но че­рез нес­коль­ко се­кунд мне приш­ла ещё од­на смска: «Спо­кой­ной но­чи, лю­бимая:*».
Я тя­жело вздох­ну­ла, вспо­миная, что каж­дую ночь пе­ред сном он при­жимал ме­ня к се­бе и це­ловал...
«Спо­кой­ной но­чи, лю­бимый:*...»

Прош­ло ещё три дня. С Гарри мы не ви­делись, так как у не­го пол­ный за­вал на ра­боте, он ра­ботал до­поз­дна, а ве­чер, ес­тес­твен­но, про­водил с Хей­ли. Она ведь у нас бе­ремен­на. На­вер­ня­ка, уже на­чались её кап­ри­зы и пе­репа­ды нас­тро­ения. Мне ис­крен­не жаль Гарри. Что ему при­ходит­ся тер­петь?
Се­год­ня у Найла день рож­де­ния, на ко­торый мы с Ро­зали приг­ла­шены. С ут­ра я за­еха­ла в ма­газин и ку­пила име­нин­ни­ку кра­сивый гал­стук и бу­тыл­ку до­рого­го Бур­бо­на, его лю­бимо­го на­пит­ка. А так­же я при­гото­вила для не­го кар­ту VIP-кли­ен­та мо­его рес­то­рана. Он ведь хо­тел, что­бы я «сде­лала ему скид­ку».
В пять ча­сов за мной при­еха­ла Ро­уз.
- При­вет, ми­лая, - он чмок­ну­ла ме­ня в щё­ку.
- При­вет, Роз­зи.
- Ты же зна­ешь, ме­ня бе­сит, ког­да ты ме­ня так на­зыва­ешь! - воз­му­тилась под­ру­га.
Я хи­хик­ну­ла.
- Знаю, по­чему, ду­ма­ешь, я так те­бя на­зываю?
Она ос­ка­лила зу­бы, рас­сме­шив ме­ня.
- Ра­да ви­деть те­бя в хо­рошем нас­тро­ении, - улыб­ну­лась Ро­зали.
Я тя­жело вздох­ну­ла.
- Ты ведь зна­ешь, это не длит­ся всё вре­мя. К ве­черу ме­ня сно­ва нак­ры­ва­ет.
- Знаю, - она со­чувс­тву­юще на ме­ня пос­мотре­ла.
- Как у вас с Найлом, кста­ти?
- Всё хо­рошо, - Ро­уз меч­та­тель­но улыб­ну­лась, - А мы не­дав­но по­цело­вались...
- Я так за вас ра­да, - я взя­ла её за ру­ку, - Я ве­рю, что у вас всё бу­дет хо­рошо.
- Спа­сибо, Несс. Ну, иди, оде­вай­ся. Мы ско­ро вы­ходим.
- Бе­гу, - я от­пра­вилась в свою спаль­ню и дос­та­ла платье из шка­фа.
Я на­дела чёр­ное об­ле­га­ющее платье с глу­боким вы­резом, туф­ли со­от­ветс­тву­юще­го цве­та, брас­лет и серь­ги.
Пе­ре­одев­шись, я ещё раз при­чеса­ла во­лосы и выш­ла в ко­ридор.
- От­лично выг­ля­дишь, - Ро­уз мне под­мигну­ла, - Как го­ворит­ся: «В гар­де­робе каж­дой де­вуш­ки дол­жно быть ма­лень­кое чёр­ное платье».
- Имен­но, - я улыб­ну­лась и на­дела на се­бя паль­то, - Ну что, по­еха­ли?
- На­конец-то. Кста­ти, Миа за­берёт Мел­ла­ни из са­дика, да?
- Да, я до­гово­рилась.

Сильная.Место, где живут истории. Откройте их для себя