Глава 26.

4.4K 98 3
                                    

- Не от­пускай ме­ня.
- Не от­пу­щу.
- А ес­ли мы по­теря­ем друг дру­га?
- Я най­ду те­бя сно­ва. ©

POV Гарри.
...«Ты вый­дешь за ме­ня за­муж?» - эти сло­ва я меч­та­ла ус­лы­шать от Гарри на про­тяже­нии шес­ти лет. С ума сой­ти... Не­уже­ли моя меч­та, на­конец, осу­щес­тви­лась? Мне так труд­но в это по­верить. Но всё же это прав­да. Гарри сде­лал мне пред­ло­жение, и в ско­ром вре­мени я ста­ну его же­ной. Бы­ла ли я ког­да-ни­будь счас­тли­вее, чем сей­час? Нет...

- Лю­бимая, я до­ма! - из при­хожей пос­лы­шал­ся род­ной го­лос, и я сра­зу же пош­ла встре­чать Гарри.
Уви­дев его, моё ли­цо оза­рила улыб­ка, и я бро­силась ему на шею с объ­яти­ями. Он рас­сме­ял­ся.
- Эй, эй, это все­го лишь я.
- Не все­го лишь ты. Ты - мой лю­бимый! - я улыб­ну­лась и по­цело­вала его в гу­бы.
- Ви­жу, ты в хо­рошем нас­тро­ении, - под­ме­тил он, - Как же я рад это ви­деть.
Он об­нял ме­ня, при­жимая к се­бе.
- Как шея?
- В по­ряд­ке. Ужи­нать бу­дешь?
- Ты ещё спра­шива­ешь! Я го­лод­ный, как волк! Съ­ел бы сло­на.
- Ты зна­ешь, я не уве­рена в том, что вол­ки едят сло­нов... - те­ат­раль­но за­дума­лась я.
Гарри рас­сме­ял­ся.
- А что у нас на ужин? - спро­сил он.
- За­печён­ный ло­сось с кар­то­фелем.
- Мм, зву­чит ап­пе­тит­но. Уве­рен, на вкус ещё луч­ше.
- Иди мой ру­ки и пе­ре­оде­вай­ся, а я по­ка нак­рою на стол.
- Ты - моё чу­до, - Гарри по­цело­вал ме­ня в щё­ку и нап­ра­вил­ся в ван­ную.
Я же вер­ну­лась на кух­ню и нак­ры­ла на стол. Мой лю­бимый вер­нулся с на­шей до­черью на ру­ках.
- Па­поч­ка, я так по те­бе ску­чала, - про­лепе­тала она.
- И я по те­бе ску­чал, прин­цесса, - он по­цело­вал её в ло­бик и по­садил на стул, - Пос­мотри, ка­кую вкус­ня­тину при­гото­вила на­ша ма­ма.
- Да, вот толь­ко ры­бу ей нель­зя, - ска­зала я, - Мелл, бу­дешь пю­ре с ин­дей­кой?
- Бу­ду.
- Ну, как де­ла в са­дике? - спро­сил Гарри у доч­ки.
- Один маль­чик се­год­ня по­цело­вал ме­ня, - хи­хик­ну­ла она.
Я рас­сме­ялась.
- Та­ак, это кто пос­мел при­кос­нуть­ся к мо­ей ма­лень­кой прин­цессе? - су­ровым то­ном про­из­нёс он.
- Майк.
Мы с Гарри пе­рег­ля­нулись, вспо­миная на­шего од­ноклас­сни­ка, ко­торый по­пал гра­натой в не­го на уро­ке физ­куль­ту­ры, ког­да он спа­сал ме­ня.
- Нель­зя ждать че­го-то хо­роше­го от пар­ня с та­ким име­нем, - ска­зал лю­бимый.
Я хи­хик­ну­ла.
- Не ду­маю, что у нас с ним по­лучит­ся что-то серь­ёз­ное... - де­ловым то­ном за­яви­ла Мел­ла­ни, зас­та­вив нас рас­сме­ять­ся.
- Ну и где ты это­го по­нах­ва­талась? - спро­сила я.

Сильная.Место, где живут истории. Откройте их для себя