Глава 23.

5.9K 104 1
                                    

На­вер­ное, пос­ледние че­тыре го­да я жда­ла имен­но это­го дня. Ког­да Гарри уз­на­ет, что у не­го есть дочь. Ког­да мы сно­ва бу­дем вмес­те. Я мо­лила Все­выш­не­го об этом дне. И вот, на­конец, этот день нас­тал.
Весь ве­чер Гарри иг­рал с Мелл и прак­ти­чес­ки не от­хо­дил от неё ни на шаг. Я с улыб­кой наб­лю­дала за ни­ми. Это та­кое счастье - ви­деть, как иг­ра­ют отец и дочь. Я столь­ко лет меч­та­ла уви­деть это...
Мелл се­ла смот­реть муль­ти­ки, а Гарри по­вёл ме­ня в спаль­ню, что­бы по­гово­рить.
- Слу­шай, я хо­тел кое-что об­су­дить с то­бой... Мы ведь ре­шили про­дать на­ши до­ма и ку­пить для всех нас но­вый. Но по­ка что нам на­до где-то жить...
- Мы ведь бу­дем жить вмес­те? - с на­деж­дой спро­сила я.
- Ко­неч­но, - он улыб­нулся, - Я боль­ше не хо­чу те­рять не ми­нуты. Вот толь­ко... Где мы бу­дем жить? Лич­но я в этом до­ме боль­ше не хо­чу ос­та­вать­ся.
Я по­нима­ла, к че­му он кло­нит. Тут жи­ла Хей­ли. Мне бу­дет ещё ху­же на­ходить­ся здесь.
- Да­вай тог­да жить у ме­ня?
- Ес­ли ты не про­тив...
- А по­чему, собс­твен­но го­воря, я дол­жна быть про­тив? - я об­ви­ла ру­ки вок­руг его шеи, - По­жалуй­ста, да­вай со­берём все твои ве­щи и пос­ко­рее у­едем от­сю­да.
- Це­ликом и пол­ностью «за», - Гарри улыб­нулся и по­цело­вал ме­ня.

Мы соб­ра­ли все его ве­щи, взя­ли всё са­мое не­об­хо­димое (это за­няло два че­мода­на и па­ру боль­ших су­мок), и по­еха­ли ко мне до­мой. По­ка Гарри рас­па­ковы­вал че­мода­ны, а Мелл ему по­мога­ла, я го­тови­ла ужин. Се­год­ня я ре­шила при­гото­вить ин­дей­ку.
- Мм, как вкус­но пах­нет, - мой лю­бимый во­шёл на кух­ню, - А что у нас на ужин?
- Ин­дей­ка, - я улыб­ну­лась.
- Я в пред­вку­шении. Нуж­на по­мощь?
- Нет, спа­сибо, я впол­не справ­люсь са­ма. Всё рас­па­ковал?
- Ну, прак­ти­чес­ки. Мож­но я по­сижу с то­бой?
- Ну, ко­неч­но, - я чмок­ну­ла его в щё­ку и вклю­чила те­леви­зор.
- Па­па, па­па, - к нам при­бежа­ла Мелл.
- Что, моя ра­дость? - Гарри сра­зу за­улы­бал­ся.
- А что это за бу­маж­ки? - она дер­жа­ла в ру­ках ка­кую-то пап­ку.
- Это до­кумен­ты по ра­боте, сол­нышко.
- А кем ты ра­бота­ешь? - с лю­бопытс­твом спро­сила на­ша дочь.
Гарри уса­дил её к се­бе на ру­ки.
- Я ра­ботаю ре­дак­то­ром в жур­на­ле, - от­ве­тил он.
- А кто та­кой ре­дак­тор?
Я за­хихи­кала.
- Ну... Я пи­шу статьи... Статьи - это что-то вро­де пи­сем. Ты ведь зна­ешь, что та­кое пись­мо?
- Знаю, - улыб­ну­лась ма­лыш­ка.
- Вот. Толь­ко статья - это пись­мо не ка­кому-то кон­крет­но­му че­лове­ку, а мно­гим лю­дям.
- Ух ты­ыыы, - вос­хи­щалась Мелл, - А ты по­том по­кажешь мне, где ты ра­бота­ешь?
- Обя­затель­но, прин­цесса, - Гарри по­цело­вал её в ло­бик.
- Ма­моч­ка, я хо­чу ку­шать.
- Ско­ро бу­дет го­тово, - со­об­щи­ла я.

Сильная.Место, где живут истории. Откройте их для себя