POV Гарри.
Утром Хейли поехала на встречу со своими подругами. У меня сегодня выходной, и, закрыв за ней дверь, я направился в гостиную. Внезапно я остановился и посмотрел вокруг. Как же мне здесь всё напоминает о Нессе. На этом диване мы провели столько замечательных вечеров за просмотром фильмов. Или же просто лежали в обнимку, наслаждаясь единением друг с другом. На кухне она всегда готовила что-нибудь вкусное.
В спальне мы провели много прекрасных ночей. Этот дом опустел без Нессы. Её здесь так не хватает...POV Ванесса.
С утра я отвезла Мелл в садик и вернулась домой. На глаза мне попался вчерашний рисунок моей дочери. Я взяла в руки лист бумаги. Честное слово, мне хотелось плакать. Мелл даже чувствует, что Гарри - её отец. Она все три года жила без него. И вот теперь, когда он появился в её жизни, он снова вынужден уйти...
Но я не могу держать Гарри. В конце концов, это его выбор. У него будет своя семья...ребёнок. Я знаю. Знаю, что он любит меня. Но иногда этого бывает мало...
Я убрала рисунок на место и приложила руку к животу. Моё маленькое чудо. Ещё одна частичка Гарри, которую он оставил мне после себя. Ещё один ребёнок, который будет вынужден расти без отца...
Зазвонил мой мобильный телефон. Это Роуз.
- Да, - тут же ответила я.
- Привет, Белли.
- Привет, Роззи, - усмехнулась я.
- Эй! Ты же знаешь, меня бесит это имя! - недовольно высказала она.
- Знаю. Почему, думаешь, я называю тебя так? - хихикнула я.
- Ах ты стерва, Чандлер! - подруга тоже рассмеялась, - Может, встретимся?
- Давай, конечно.
- Через час у тебя?
- Нет, давай лучше у тебя.
- Ну, о'кей. Жду.Примерно через час я уже была у дома Розали. Она быстро открыла мне дверь.
- Моя беременная подруууга! - радостно она набросилась на меня с объятиями.
- Прошу заметить, ЛУЧШАЯ подруга, - акцентировала я её внимание.
- Прости, прости меня, грешную, - рассмеялась она, - Проходи.
Я сняла пальто и, надев тапочки, прошла за Розали на кухню.
- Чай будешь? - любезно предложила она.
- Не откажусь.
- Ну как ты себя чувствуешь?
- Пока не жалуюсь, хорошо, - я улыбнулась, - Тебе помочь?
- Сиди, беременная, я смогу заварить нам чай.
- Надеюсь, ты нас не отравишь. Хоть чай-то тебе можно доверить? - усмехнулась я.
- Слушай, вот не надо думать, что я совсем ничего на кухне делать не умею! - рассмеялась она, - Я, например, прекрасно жарю сосиски...
- Это ты про тот раз, когда они вышли чёрными? - хохотала я.
- Нет, это я про другой раз... И уж чай я точно смогу заварить.
- Очень на это рассчитываю.
- Я сейчас не посмотрю на то, что ты беременна, и кому-то прилетит в лоб, - она с улыбкой на лице пригрозила мне чайной ложкой.
- Молчу, молчу, - я попыталась перестать смеяться.
- Ну, что расскажешь?
- Ты не поверишь. Я вчера забирала Меллани из садика. У них было задание: нарисовать свою семью. Дети потом говорили воспитательнице, кто есть кто, и она всех подписала. У Мелл на рисунке были нарисованы мама, папа и она сама. Когда я спросила у неё, кто такой «папа», знаешь, что она ответила?
- Господи, что она ответила? - Роуз резко повернулась ко мне.
- Она сказала, что Гарри - её папа.
- Да ладно?! - удивилась она, - Ну нихрена себе! Даже Мелл уже поняла это! Один Гарри, идиот, ни черта не понимает.
- Ну не вини его в этом. Я же сказала ему сразу, что она не от него.
- И что теперь? Он реально не видит, как она на него похожа? Да она - его копия! - она махала ложкой перед моим лицом от своей эмоциональности.
- Положи, пожалуйста, ложку. Мне будет спокойнее.
- Да хрен с этой ложкой! - она отбросила её в раковину, - Он меня бесит! Этот Стайлс меня жутко бесит! Как можно быть таким идиотом?! Он совершенно не замечает, что Меллани на него похожа. Какая-то его бывшая шалава заявляет, что она от него беременна, и он на радостях бежит к ней, забыв попросить доказательства! Объясни мне, пожалуйста, он - нормальный человек?!
Что-то Роуз не на шутку разоралась. Она всегда такая забавная, когда орёт и психует. Но сейчас мне было отнюдь не весело наблюдать за этой картиной, потому что я прекрасно понимала, что она права.
- Клянусь, я иногда убить его готова! - воскликнула подруга.
Я тяжело вздохнула.
- Ладно, прости, что разоралась. Тебе сейчас нельзя нервничать, - Розали налила мне чай и подвинула чашку.
- Да ничего... - я сделала глоток, - Я, кстати, намекнула ему о том, чтобы он попросил у Хейли доказательства.
- Надеюсь, он понял намёк! А если нет, я могу подойти и написать ему это на лбу!
Послышался звонок моего мобильного. Я достала телефон и, посмотрев на дисплей, увидела, что это Гарри.
- Ууу, - Роуз посмотрела на экран.
- Да, - ответила я.
- Привет, - тёплый голос и такой родной.
- Привет.
- Ну как ты там?
- «Ну как ты там?» - в полголоса кривлялась Розали.
- Более-менее, - сказала я Гарри, - А ты как?
- Плохо... Мне так не хватает тебя, Несса.
От этих слов сердце в моей груди болезненно сжалось.
- Мне тебя тоже... - тихо ответила я.
Внезапно Роуз выхватила у меня телефон и приложила к своему уху.
- Не хватает тебе её, Стайлс? - воскликнула она, - Ну надо же! Интересно, почему же тебе её не хватает? Дай-ка подумать! Ну, может, потому, что ты в очередной раз променял её на какую-то шалаву?!
Секундная пауза.
- Заткнись и слушай меня внимательно! Ты до того довёл Нессу, что у неё болело сердце, и мы ездили вчера в больницу! Я тебя придушу, ты понял? Не попадайся мне на глаза, идиот! - она яростно сбросила вызов и положила телефон на стол.
- Роуз... - осторожно начала я, - У тебя случайно сейчас не критические дни?
- Не надо всё списывать на ПМС, просто я хочу его убить! - кричала подруга.
- Что-то давно я не видела тебя такой психованной.
- Я хочу для тебя счастья, Несс, - она положила свою руку на мою, - Но я понимаю, что ты можешь быть счастлива только с Гарри. И это меня бесит!
- Знаю... - прошептала я.
- Пойми, он не заслужил такую девушку, как ты! После всего, что он сделал, ему как раз в пору его шалава Хейли!
От этих слов мне стало больно.
- Ты хочешь сказать, что они друг другу подходят?
- Нет, что ты! Вы с ним - идеальная пара, просто... Просто он тебя не достоин, и... Чёрт, я запуталась! - она опустила лицо на свои руки.
- Я поняла, что ты хотела сказать.
- Тебе стоит найти достойного отца для своих детей, Несса.
- Издеваешься? Роуз, ты же знаешь, я не смогу быть ни с кем, кроме Гарри! Я никого и никогда больше не смогу полюбить, кроме него! Да и Мелл никого не примет... - Я тебя, конечно, понимаю, но неужели ты хочешь прожить остаток жизни одна? Хочешь, чтобы твои дети росли без отца?
- Уж лучше они будут расти без отца, чем с каким-то левым мужиком! Неужели ты хочешь, чтобы я прожила свою жизнь с человеком, которого не люблю?
- Несса, милая... - Роуз вздохнула, - Я всё понимаю, правда. Но... Ты не должна быть одна! Это не выход.
- Выход, - твёрдо сказала я, - Если я не буду с Гарри, я не буду ни с кем. И хоть метеорит мне на голову упадёт, моего решения ничто не изменит!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильная.
FanfictionВ конце 11 класса он перешёл к ним в школу, в её класс. Они влюбились друг в друга буквально с первого взгляда. Он и она были просто "не разлей вода". Сложно было представить одного из них без другого. Они словно две части одного целого. Ванесса и Г...