Глава 22.

5K 124 1
                                    

POV Ванесса.
Прош­ло два дня с тех пор, как я ви­дела Гарри в пос­ледний раз. Я не зна­ла, что пред­при­нять. С од­ной сто­роны, я по­нима­ла, что мне бу­дет лег­че, ес­ли мы не бу­дем ви­деть­ся. Но с дру­гой сто­роны... Чёрт его зна­ет. Я нас­толь­ко за­пута­лась, что уже не мо­гу отыс­кать вы­ход.
Мне поз­во­нила Ро­зали. Стран­но, но вче­ра мы по­чему-то не об­ща­лись. Я сра­зу же взя­ла труб­ку.
- При­вет, - ска­зала я.
- При­вет, Несс. Дав­но ви­дела Гарри?
Её воп­рос ме­ня силь­но встре­вожил. Что слу­чилось?
- Па­ру дней на­зад, а в чём де­ло?
- Хм...
- Ро­уз, да что слу­чилось?
- Как бы те­бе так ска­зать... В об­щем, Гарри зна­ет, что Мелл - его дочь.
На нес­коль­ко се­кунд я впа­ла в сту­пор. Что? Но как? От­ку­да? Кто ему ска­зал? Ро­зали?
- По­дож­ди... От­ку­да он это зна­ет?
- Ему Найл ска­зал. У них там та­кая си­ту­ация про­изош­ла... В об­щем, я ду­маю, об этом те­бе сто­ит спро­сить у не­го. Два дня на­зад Гарри поп­ро­сил ме­ня о встре­че. И спро­сил, прав­да ли это. Я рас­ска­зала ему, как есть. Прос­ти, Несс, но скры­вать уже нет смыс­ла...
- Да... Я... по­нимаю, - бор­мо­тала я, - Но... По­чему же он не при­шёл ко мне? Да­же не поз­во­нил...
- Вот че­го не знаю, то­го не знаю. Поз­во­ни Найлу, мо­жет, он те­бе что ска­жет.
- Спа­сибо, Ро­уз, - я по­веси­ла труб­ку.
Ни­чего не по­нимаю. Я наб­ра­ла но­мер Найла, и спус­тя нес­коль­ко гуд­ков он взял труб­ку.
- Кхем, при­вет, Несс.
- При­вет. Ты ска­зал Гарри о Мел­ла­ни?
- Да. Прос­ти, но... У нас там та­кое тво­рилось...
- Рас­ска­жи, - поп­ро­сила я.
- Два дня на­зад я при­шёл к Гарри, ус­тро­ил скан­дал по по­воду то­го, что он - иди­от, ко­торый так лег­ко по­верил в «бе­ремен­ность» Хей­ли. Мы по­тащи­ли её в кли­нику к Робину. Как мы и ду­мали, них­ре­на она не бе­ремен­на.
Пос­ле этих слов у ме­ня ка­мень с ду­ши упал. Сла­ва Бо­гу!
- Гарри выг­нал её из до­ма, - он про­дол­жил, - Ро­дите­ли от­верну­лись от не­го. Да и я в ка­кой-то сте­пени то­же...
- Бо­же мой... - ти­хо ска­зала я, - Но... Найл, по­чему он не при­ехал ко мне, не поз­во­нил...ни­чего?
- Не знаю, Несс. Мо­жет, ему прос­то стыд­но смот­реть те­бе в гла­за пос­ле все­го, что он нат­во­рил? Чес­тно го­воря, я с ним раз­го­вари­вать не хо­чу. Ни­ког­да бы не по­думал, что мой брат мо­жет быть та­ким кре­тином.
Я тя­жело вздох­ну­ла. Мне ста­ло жаль Гарри.
- Так что... Вся семья от не­го от­верну­лась, - по­дыто­жил Найл.
- Нет, не вся. У не­го есть я и Мелл. И мы от не­го не от­вернём­ся.

POV Гарри.
Дву­мя дня­ми ра­нее...
- Ес­ли бы я толь­ко знал...
- Да? Ну и что бы из­ме­нилось? - спро­сила Ро­зали, - Ты бы не ушёл от неё? Ос­тался бы с ней толь­ко из-за ре­бён­ка? Вот имен­но по­это­му Несса те­бе ни­чего не рас­ска­зала!
Я зак­рыл ли­цо ру­ками, же­лая про­валить­ся сквозь зем­лю. Что же я на­делал...
- Ну вот, те­перь ты всё зна­ешь. И что бу­дешь де­лать? Бро­сишь свою бе­ремен­ную под­ружку и по­бежишь к Нессе?
- Хей­ли не бе­ремен­на.
- Хва­ла не­бесам, до те­бя дош­ло! - де­вуш­ка те­ат­раль­но рас­ки­нула ру­ками, - И как же про­изош­ло это чу­до?
- Мы с Найлом от­везли её в кли­нику на­шего от­ца. Там её ос­мотрел ги­неко­лог.
- Ин­те­рес­но, ес­ли бы не Найл, как дол­го ещё про­дол­жался бы этот цирк?
- Не знаю...
- По­чему до те­бя сра­зу не дош­ло, что она те­бя раз­во­дит, ска­жи мне, Гарри?
- Мо­жет, по­тому, что я всег­да ста­ра­юсь ви­деть в лю­дях толь­ко хо­рошее? Да, я знаю, на что спо­соб­на Хей­ли. Но... Чес­тно, я не ду­мал, что она бу­дет иг­рать с та­кими ве­щами.
- Это те­бе жиз­ненный урок, - ска­зала Ро­зали.
- Несса ме­ня ни­ког­да не прос­тит...
- Зна­ешь, что са­мое обид­ное в этой си­ту­ации? Что бы ты ни сде­лал, ка­кую бы боль ты не при­чинил мо­ей под­ру­ге, она ВСЕГ­ДА те­бя прос­тит. Прос­тит и бу­дет про­дол­жать лю­бить, не смот­ря ни на что. Са­мое от­вра­титель­ное, что ты не зас­лу­жил та­кую де­вуш­ку, как Несса. Она прос­то свя­тая. Я хо­чу, что­бы она наш­ла се­бе дос­той­но­го пар­ня, ко­торый её ни­ког­да не пре­даст, и с ко­торым она бу­дет счас­тли­ва. Од­на­ко есть ог­ромное НО. Толь­ко ты мо­жешь сде­лать её счас­тли­вой.
Я слу­шал Ро­уз и по­нимал, что она пра­ва в каж­дом сло­ве.
- Спа­сибо, что обо всём рас­ска­зала.

Сильная.Место, где живут истории. Откройте их для себя