Глава 25.

4.6K 100 0
                                    

POV Ванесса.
... Вот уже па­ру дней я ле­жу в боль­ни­це. Ме­ня наг­не­та­ет вся эта боль­нич­ная об­ста­нов­ка. Спа­сибо мо­им близ­ким, ко­торые каж­дый день при­ходят ме­ня на­вещать. Гарри так во­об­ще не ухо­дит от ме­ня, за что я ему очень бла­годар­на. Мне при­ят­но, что он не хо­чет ос­тавлять ме­ня здесь од­ну. Без не­го я бы сов­сем тут сош­ла с ума.
Я в бук­валь­ном смыс­ле обя­зана ему жизнью. Он го­тов был по­жер­тво­вать со­бой, что­бы спас­ти ме­ня. Мож­но не сом­не­вать­ся, я сде­лала бы для не­го то же са­мое.
- Хо­чешь че­го-ни­будь? - за­бот­ли­во по­ин­те­ресо­вал­ся у ме­ня Гарри.
- Я хо­чу до­мой, - про­шеп­та­ла я, так как го­ворить гром­че я по­ка фи­зичес­ки не мог­ла.
- Я знаю, лю­бимая, - он взял мою ру­ку, - Знаю. Че­рез нес­коль­ко дней те­бя вы­пишут, и ты бу­дешь до­ма, со мной и Мелл.
- Мелл, - я улыб­ну­лась, вспо­миная доч­ку, - Как она там?
Ро­зали и Найл лю­без­но пред­ло­жили взять на­шу ма­лыш­ку к се­бе. Как ска­зал Найл: «О чём речь? Это же моя пле­мян­ни­ца!».
- Всё хо­рошо, - лю­бимый то­же улыб­нулся, - Она ску­ча­ет по те­бе.
- И я по ней очень ску­чаю, - я тя­жело вздох­ну­ла.
- Ни­чего, ско­ро уви­дитесь.
Тут у Гарри заз­во­нил мо­биль­ный те­лефон.
- Да, - он от­ве­тил.
Па­уза.
- Нет, я не мо­гу при­ехать...
- Ез­жай, - нас­той­чи­во про­шеп­та­ла я, взяв его за ру­ку.
Он по­качал го­ловой.
- Ез­жай! - чуть гром­че, нас­коль­ко мог­ла, пов­то­рила я.
- Ну... Хо­рошо, я ско­ро бу­ду, - ска­зал он со­бесед­ни­ку и по­весил труб­ку, - Несса, я не хо­чу ос­тавлять те­бя без прис­мотра.
- Без прис­мотра я точ­но не ос­та­нусь, - я слег­ка улыб­ну­лась, - Ко мне весь­ма час­то при­ходит мед­сес­тра и на­веща­ет врач. К то­му же, ме­ня час­тень­ко ра­ду­ет ви­зитом твой отец.
- Я имел в ви­ду, без МО­ЕГО прис­мотра.
- Не пе­режи­вай, со мной всё бу­дет в по­ряд­ке, - по­обе­щала я, - Я бу­ду ждать те­бя.
- Лад­но, - вздох­нул Гарри, - Я не­надол­го. Раз­бе­русь с де­лами в офи­се, за­еду до­мой, возь­му ве­щи. Те­бе, кста­ти, что-ни­будь нуж­но? Есть по­жела­ния?
- Ммм... Да, в прин­ци­пе, нет. Возь­ми на своё ус­мотре­ние.
- До­гово­рились, - он по­цело­вал ме­ня в гу­бы, - Я люб­лю те­бя. Ес­ли что, сра­зу же зво­ни. От­ве­чу не­замед­ли­тель­но.
Я улыб­ну­лась.
- Ра­зуме­ет­ся. И я те­бя люб­лю!
Гарри у­ехал в свой офис, а я ос­та­лась од­на в па­лате, ре­шив вклю­чить те­леви­зор. Боль­ше тут за­нять­ся осо­бо и не­чем.

Гарри вер­нулся ве­чером, ча­сам к се­ми. При­вёз с со­бой сум­ку с ве­щами, а мне - бу­кет крас­ных роз.
- Спа­сибо, лю­бимый, - улыб­ну­лась я, - Ты каж­дый день да­ришь мне цве­ты. Ско­ро вся па­лата бу­дет в них.
Я хи­хик­ну­ла.
- Так и бу­дет, - он чмок­нул ме­ня в щё­ку.
- Бо­юсь, в боль­ни­це не хва­тит ваз для всех цве­тов.
- Ни­чего, я куп­лю но­вые. Ну, чем ты за­нима­лась в моё от­сутс­твие?
- Да чем я мо­гу за­нимать­ся... - я вздох­ну­ла, - Смот­ре­ла те­леви­зор. С Ро­уз по те­лефо­ну по­бол­та­ла. Ма­ма зво­нила, спра­шива­ла, как я.
- Кста­ти, я по­гово­рил с от­цом, и он ска­зал, что те­бе уже мож­но гу­лять. Так что зав­тра мы с то­бой от­прав­ля­ем­ся на про­гул­ку, - ра­дос­тно за­явил Гарри.
- Ура!

Сильная.Место, где живут истории. Откройте их для себя