Глава 4.

6.9K 139 0
                                    

POV Ванесса.
- Мисс Чандлер, - ко мне в ка­бинет заш­ла Элис, - Вот квар­таль­ный от­чёт, как Вы про­сили.
- Спа­сибо, Эл, - улыб­ну­лась я и взя­ла у неё бу­маги.
- Э... Мисс Чандлер, я хо­тела от­про­сить­ся у вас се­год­ня по­рань­ше...
- Да, ко­неч­но, мо­жешь ид­ти, - от­ве­тила я, - Всё рав­но я то­же сей­час ухо­жу.
- Оу, спа­сибо, мисс Чандлер, - улыб­ну­лась Элис и выш­ла из мо­его ка­бине­та.
Раз­дался зво­нок мо­его мо­биль­но­го те­лефо­на. По­копав­шись в сво­ей, ка­жет­ся, без­донной сум­ке, я отыс­ка­ла его и от­ве­тила:
- Ал­ло.
- При­вет, - Гарри. По его го­лосу слыш­но, что он улы­ба­ет­ся.
- При­вет, - улыб­ну­лась я, - Ты уже при­ехал?
- Да, я подъ­ез­жаю к рес­то­рану. Вы­ходи.
Я сбро­сила вы­зов и ки­нула те­лефон об­ратно в сум­ку. На­дев паль­то, я выш­ла из ка­бине­та и зак­ры­ла дверь. Я выш­ла на ули­цу и уви­дела се­реб­ристый Mercedes, из ко­торо­го гра­ци­оз­но вы­шел Гарри. Уви­дев ме­ня, он улыб­нулся и по­дошёл.
- При­вет, - он по­цело­вал ме­ня в щёч­ку.
- При­вет, - сму­щён­но улыб­ну­лась я, - Ку­да по­едем?
Гарри пос­мотрел на не­бо. Чёр­ные ту­чи.
- Ка­жет­ся, ско­ро бу­дет дождь... Но пе­ред этим я хо­чу от­везти те­бя в од­но мес­то, - он за­гадоч­но улыб­нулся и, взяв за ру­ку, по­садил ме­ня в сво­ей ав­то­мобиль.
- По­дож­ди, - опом­ни­лась я, - А как же мой BMW?
- Ты мо­жешь ос­та­вить его здесь?
- Эм... Ну хо­рошо. А как я зав­тра до ра­боты до­берусь?
- Я те­бя от­ве­зу, - улыб­нулся он и за­вёл мо­тор ав­то­моби­ля.
Ми­нут че­рез двад­цать я на­чала по­нимать, ку­да мы при­еха­ли. Это же Ра­шен-Хилл. Квар­тал, в ко­тором я рань­ше жи­ла. Гарри то­же тут жил, мы вмес­те учи­лись.
- Уз­на­ёшь? - улыб­нулся он.
- Ко­неч­но...
Гарри при­тор­мо­зил воз­ле мно­го­этаж­но­го до­ма. Я не мог­ла уз­нать его, но он ка­зал­ся мне зна­комым.
- Я смут­но пом­ню этот дом... Что это за мес­то? - спро­сила я у Гарри.
Обой­дя ма­шину, он от­крыл мою дверь и по­дал мне ру­ку, что­бы я мог­ла вый­ти.
- Ско­ро пой­мёшь.
Мы под­ня­лись на кры­шу до­ма, и я по­няла, где мы. Ког­да мы с Гарри вмес­те учи­лись, мы час­то за­леза­ли на эту кры­шу. Че­го мы тут толь­ко не де­лали. На этой кры­ше у нас бы­ли и обыч­ные по­сидел­ки с чаш­кой ко­фе, и ро­ман­ти­чес­кие ве­чера...
Я наг­ну­лась к сте­не и про­вела ру­кой по над­пи­си, ко­торой я ког­да-то за­печат­ле­ла это мес­то, «Гарри и Несса вмес­те нав­сегда». Моё ли­цо оза­рила улыб­ка.
Гарри наг­нулся ко мне и при­об­нял ме­ня за пле­чи.
- Пом­нишь, как ты это на­писа­ла? - спро­сил он.
- Да, - на гла­зах по­яви­лись слё­зы.
- Эй, ты че­го пла­чешь? - он про­вёл ру­кой по мо­ей ще­ке, вы­тирая сле­зин­ки.
- Грус­тные вос­по­мина­ния... Вер­нее, вос­по­мина­ния, ко­неч­но, счас­тли­вые. Толь­ко вот вспо­минать их те­перь очень грус­тно...
Слё­зы нах­лы­нули с ещё боль­шей си­лой. Я вста­ла и по­дош­ла к краю кры­ши, что­бы пос­мотреть «на весь мир». Хо­лод­ный ве­тер оку­тал ме­ня. Я вы­тер­ла слё­зы ру­ками. Вдруг я по­чувс­тво­вала не­имо­вер­ное теп­ло от рук Гарри, ко­торые об­ни­мали ме­ня за та­лию.
- Не плачь, ми­лая, - он при­жал ме­ня к се­бе.
- Гарри, что ты де­ла­ешь? - спро­сила я сквозь слё­зы, не по­вора­чива­ясь к не­му, - У те­бя есть де­вуш­ка. А ты сей­час сто­ишь здесь, со мной, и при­жима­ешь ме­ня к се­бе...
- Я рас­ста­нусь с ней, Несса.
- Это... Это неп­ра­виль­но. Гарри, по­жалуй­ста, от­ве­зи ме­ня до­мой.
- Несса, - он раз­вернул ме­ня к се­бе и зас­та­вил смот­реть ему пря­мо в гла­за, - Прос­ти ме­ня. Я не хо­тел сде­лать те­бе боль­но.
- Да, ты не хо­тел. Но ты сде­лал... - про­шеп­та­ла я, и слё­зы вновь нах­лы­нули, - Зна­ешь, Ро­зали ведь пра­ва. Ты пос­то­ян­но при­чиня­ешь мне боль...
Я слег­ка от­тол­кну­ла его и спус­ти­лась вниз. Вый­дя из до­ма, я по­няла, что мне не на чем доб­рать­ся до до­ма.
- Несса, - дог­нал ме­ня Гарри, - Поз­воль мне от­везти те­бя. По­жалуй­ста.
Я кив­ну­ла в знак сог­ла­сия и се­ла в ма­шину, прис­тегнув ре­мень. Гарри сел на во­дитель­ское си­дение и за­вёл мо­тор. Мы тро­нулись. Нес­коль­ко се­кунд мы еха­ли мол­ча.
- Прос­ти ме­ня... - ска­зал он, не от­ры­вая взгля­да от до­роги, - Прос­ти, про­шу. Я не хо­тел сно­ва сде­лать те­бе боль­но.
Ни­чего не от­ве­тив, я ус­та­вилась в ок­но. От­лично, на­чал­ся дождь. Гарри вклю­чил двор­ни­ки.
- На­вер­ное, Ро­зали дей­стви­тель­но пра­ва. Я пос­то­ян­но при­чиняю те­бе боль...
Я по­вер­ну­лась, что­бы пос­мотреть на не­го, и мы встре­тились взгля­дами. В его гла­зах бы­ло столь­ко бо­ли и от­ча­яния... Раз­дался зво­нок мо­биль­но­го те­лефо­на Гарри. Он пос­мотрел на дис­плей, а за­тем сбро­сил вы­зов.
- По­чему ты не от­ве­тил? - ти­хо спро­сила я.
- Это Хей­ли. Сей­час я раз­го­вари­ваю с то­бой. Она по­дож­дёт.
Ещё нес­коль­ко ми­нут мы прос­то мол­ча­ли.
- Гарри... - не­уве­рен­но на­чала я, по­вер­нувшись к не­му, - Мо­жешь за­вез­ти ме­ня в дет­ский сад? Мне на­до заб­рать Мел­ла­ни.
- Да, ко­неч­но.
- Ты то­же ме­ня прос­ти...
Гарри пос­мотрел на ме­ня.
- Ты ни­чего пло­хого не сде­лала. Те­бе не за что про­сить у ме­ня про­щения.
- Прос­ти, что раз­ры­далась и всё ис­порти­ла... Я, прав­да, очень бла­годар­на за то, что ты при­вёз ме­ня в то мес­то. Я бы­ла ра­да вспом­нить те со­бытия, ко­торые там про­ис­хо­дили.
Гарри слег­ка улыб­нулся.
- Жаль, из это­го не выш­ло ни­чего хо­роше­го...
Я ре­шила сме­нить те­му.
- Как по­жива­ют твои ро­дите­ли? - по­ин­те­ресо­валась я.
- Хо­рошо. Робин по-преж­не­му ра­бота­ет хи­рур­гом в сво­ей же кли­нике. А Энн пишет книги.
- Ух ты, - уди­вилась я, - Жен­ские ро­маны?
- Ти­па то­го, - улыб­нулся он, - А как твои ро­дите­ли?
- Ну, Ричард - всё ещё луч­ший ад­во­кат в Лондоне, а Миа - домохозяйка.
- Всё по-ста­рому.
Я слег­ка улыб­ну­лась. Мы подъ­еха­ли к дет­ско­му са­ду.
- Схо­ди за Мел­ла­ни, я по­дож­ду и от­ве­зу вас до­мой.

POV Гарри.
Я от­вёз Нессу и Мел­ла­ни, а сам по­ехал до­мой. Чёрт, ну вот на­до бы­ло всё взять и ис­портить! До­вез­ти Нессу до слёз... Опять. Не­уже­ли я и вправ­ду при­чиняю ей толь­ко боль? Но я не хо­чу де­лать ей боль­но, ведь я люб­лю её...
Я подъ­ехал к до­му, где, как я за­метил, уже бы­ла Хей­ли. То, что у неё есть клю­чи от мо­его до­ма, ещё не оз­на­ча­ет, что она мо­жет за­яв­лять­ся сю­да, ког­да ей взду­ма­ет­ся.
- При­вет, ко­тик, - она по­лез­ла це­ловать­ся.
- При­вет, Хей­ли. Я про­сил не на­зывать ме­ня так.
- Ко­тик, ты что, не в ду­хе?
- Хей­ли, хва­тит вклю­чать сла­бораз­ви­тую блон­динку! Те­бе не идёт.
- А ка­кой об­раз мне идёт? - она на­чала те­ребить во­лосы.
Я за­катил гла­за и по­шёл на кух­ню.
- Дав­но ты здесь? - спро­сил я.
- Па­ру ча­сов.
- И что, за эти па­ру ча­сов ты да­же не удо­сужи­лась при­гото­вить сво­ему пар­ню по­есть? - воз­му­тил­ся я.
- Гарри, я - твоя де­вуш­ка, а не лич­ный по­вар! - вос­клик­ну­ла она, - Иди по­ешь в рес­то­ране, де­нег у те­бя дос­та­точ­но.
- Хей­ли, ес­ли бы я пос­то­ян­но пи­тал­ся в рес­то­ранах, у ме­ня не бы­ло бы столь­ко де­нег. Ты не ра­бота­ешь, ты це­лыми дня­ми си­дишь до­ма и чи­та­ешь свои жен­ские жур­на­лы. При этом ты не про­чита­ла ни од­ну МОЮ статью в МО­ЁМ жур­на­ле! И ты да­же не мо­жешь при­гото­вить мне по­есть! Бо­же, да о чём я го­ворю? Ты не спо­соб­на при­гото­вить да­же эле­мен­тарную я­ич­ни­цу!
- Ка­кого хре­на ты орёшь на ме­ня, Стайлс? - Хей­ли по­выси­ла го­лос, - Ещё раз пов­то­ряю, я те­бе не же­на, что­бы го­товить!
- Мож­но по­думать, ес­ли бы ты бы­ла мо­ей же­ной, ты бы хоть что-то де­лала по до­му! - ус­мехнул­ся я, - Да ты ни чер­та не уме­ешь де­лать са­ма! Ес­ли ты бы­ла мо­ей же­ной, ты бы наг­ле­ла ещё боль­ше!
- Зна­ешь что, Гарри? Пус­кай те­бе твоя Несса го­товит, сти­ра­ет и уби­ра­ет. А я не со­бира­юсь быть тво­ей лич­ной до­мохо­зяй­кой!
- Не смей прип­ле­тать сю­да Нессу!
- Ой, а что это мы так вспо­лоши­лись? Вспых­ну­ли бы­лые чувс­тва?
Я удив­лённо ус­та­вил­ся на Хей­ли. Она зна­ет?
- Да, до­рогой мой, я знаю, что у те­бя в прош­лом бы­ли от­но­шения с ней!
- Сей­час это к де­лу не име­ет ни­како­го от­но­шения.
- Нет, име­ет! Ду­ма­ешь, я не знаю, где ты шля­ешь­ся? Ду­ма­ешь, я не знаю, С КЕМ ты шля­ешь­ся?
- Хей­ли, ты что, сле­дишь за мной? - вос­клик­нул я.
- За­чем те­бе нуж­на эта Несса? У те­бя же есть я!
Я сжал ку­лаки от злос­ти. Спо­кой­но.
- Хей­ли, по­жалуй­ста, по­кинь мой дом, - как мож­но спо­кой­нее про­из­нёс я.
- Что? - за­пища­ла она.
- ПОШ­ЛА ВОН! - я не вы­тер­пел и пе­решёл на крик.
- Ты ещё по­жале­ешь об этом, Стайлс, - с этим сло­вами Хей­ли взя­ла свою сум­ку и, гром­ко хлоп­нув дверью, вы­шага­ла на ули­цу.

Сильная.Место, где живут истории. Откройте их для себя