Глава 18.

4.5K 106 10
                                    

POV Ванесса.
- Чёрт, как же ме­ня это всё дос­та­ло! - с кри­ками я бро­сила сум­ку ку­да-то на пол в при­хожей и, сняв туф­ли, при­жалась спи­ной к сте­не. Я не хо­чу боль­ше так жить. Не хо­чу...

Бли­же к де­вяти ве­чера ко мне при­еха­ла Ро­зали.
- Ну как ты?
- Всё хре­ново, ты же зна­ешь, - я се­ла за стол на кух­не и зак­ры­ла ли­цо ру­ками.
- Так, нам нуж­но вы­пить, - за­яви­ла под­ру­га и по­лез­ла в бар.
- То есть, на ве­черин­ке у Найла ты не на­пилась?
- Я вы­пила все­го па­ру сто­пок Те­килы, не обес­судь, - она ми­ло улыб­ну­лась и дос­та­ла бу­тыл­ку крас­но­го ви­на, - Ну рас­ска­зывай, по­гово­рили с Гарри?
- Нет, - я опус­ти­ла го­лову на стол, - Мы всю до­рогу мол­ча­ли.
Я слы­шала, как Ро­уз раз­ли­вала ви­но по бо­калам.
- На­до что-то ре­шать, я так не мо­гу, - за­ныла я и под­ня­ла го­лову, под­ви­нув к се­бе свой бо­кал.
- Выпь­ем, - мы чок­ну­лись, и я осу­шила бо­кал до дна, - Несс... Не от­ча­ивай­ся.
- Как тут не от­ча­ивать­ся? - вос­клик­ну­ла я, - Как толь­ко у нас с Гарри на­чало всё на­лажи­вать­ся, тут же слу­чилась оче­ред­ная хрень! Ну по­чему, по­чему всег­да так про­ис­хо­дит?!
- По­тому, что жизнь, чтоб её, нес­пра­вед­ли­ва! - Ро­уз на­лила нам ещё ви­на.
- Спра­вед­ли­востью в этом ми­ре да­же и не пах­нет, - хмык­ну­ла я, осу­шив ещё один бо­кал.

Спус­тя час...
- Я люб­лю его, Ро­уз, - из глаз по­тек­ли слё­зы, - Я не мо­гу так боль­ше... не мо­гу.
- Сол­нышко, ну не плачь, - под­ру­га об­ня­ла ме­ня, от­че­го я зап­ла­кала ещё силь­нее, - У те­бя всё бу­дет хо­рошо.
- У ме­ня них­ре­на не бу­дет хо­рошо без Гарри! - я уже вся дро­жала от всхли­пыва­ний, - Он ну­жен мне, Ро­зали... Он мне не­об­хо­дим...

POV Гарри.
Всю до­рогу до до­ма я ду­мал о пос­ледней фра­зе, ко­торую ска­зала мне Несса на про­щание. Ка­кой же я иди­от... Ни один муж­чи­на не поз­во­лил бы се­бе по­терять та­кую де­вуш­ку, как она. А я не прос­то по­терял её, я ещё и при­чинил ей ог­ромную боль. Сно­ва.
«Нет, Гарри, я не бу­ду в по­ряд­ке. Но... Я пе­режи­ву это.»
Моя Несса... Боль­ше все­го на све­те мне сей­час хо­чет­ся ока­зать­ся ря­дом с ней, при­жать её к се­бе и ни­куда не от­пускать, ни­ког­да. По­чему судь­ба к нам так нес­пра­вед­ли­ва? Не­уже­ли мы с Нессой не зас­лу­жили пра­во на счастье?
«Слу­шай, а ты во­об­ще уве­рен, что она бе­ремен­на? Ты та­кой на­ив­ный, Гарри. Она мог­ла нап­лести те­бе эту чушь, что­бы ты был с ней! Не приш­ла те­бе в го­лову эта мысль?».
На­вер­ное, толь­ко пос­ле этих слов я осоз­нал, что дей­стви­тель­но был глуп и на­ивен. Ведь я да­же не пот­ре­бовал с Хей­ли ни­каких до­каза­тель­ств её бе­ремен­ности!
Вер­нувшись до­мой, я сра­зу нат­кнул­ся на де­вуш­ку.
- При­вет, - улыб­ну­лась она, - А ты че­го так ра­но вер­нулся?
- На ве­черин­ке про­изо­шёл один неп­ри­ят­ный ин­ци­дент...
- Ка­кой?
Лю­бопытс­тво Хей­ли на­чало ме­ня по­ряд­ком под­бе­шивать.
- Слу­шай, ка­кая те­бе раз­ни­ца, а? - я нем­но­го по­высил го­лос и про­шёл в гос­ти­ную.
- Я... Я прос­то спро­сила, че­го ты та­кой аг­рессив­ный?
Я рез­ко раз­вернул­ся ли­цо к Хей­ли.
- Ка­кой-то пь­яный кре­тин чуть не из­на­сило­вал Нессу, хо­рошо, что я был ря­дом и хо­рошень­ко ему дви­нул! Я от­вёз её до­мой и при­ехал сю­да. Всё, воп­рос ис­черпан?
- Мм, - де­вуш­ка не­доволь­но скрес­ти­ла ру­ки на гру­ди, - Да ты у нас прям бла­город­ный ры­царь, я пог­ля­жу.
- Те­бя что-то не ус­тра­ива­ет?
Хей­ли про­мол­ча­ла и уш­ла в спаль­ню, хлоп­нув дверью. Ка­кого чёр­та она хло­па­ет дверью в мо­ём до­ме?! Я пос­ле­довал за ней и от­крыл дверь.
- Кста­ти, а ты не же­ла­ешь пре­дос­та­вить мне ка­кие-ни­будь до­каза­тель­ства сво­ей бе­ремен­ности?
Де­вуш­ка ус­та­вилась на ме­ня, рас­ши­рив гла­за.
- Эд­вард, как ты во­об­ще мо­жешь го­ворить о та­ком? - оби­жен­но вос­клик­ну­ла она, - По-тво­ему, я вру те­бе?
- Кто зна­ет, Хей­ли, - ус­мехнул­ся я, - Ты на мно­гое спо­соб­на!
- О та­ком я бы не ста­ла врать! - крик­ну­ла она, - Хо­рошо, Гарри, зав­тра я схо­жу к ги­неко­логу и пре­дос­тавлю те­бе справ­ку!
- От­лично.

Сильная.Место, где живут истории. Откройте их для себя