Глава 13.

5.1K 94 2
                                    

Я прос­ну­лась, вдо­воль выс­павшись. Слад­ко по­тянув­шись, я по­няла, что Гарри в кро­вати нет. Хм, где же он? Я от­кры­ла гла­за и уви­дела, что вся пос­тель усы­пана ле­пес­тка­ми неж­но-ро­зовых роз. Бо­же мой, как кра­сиво! Я неп­ро­из­воль­но улыб­ну­лась и взя­ла нес­коль­ко ле­пес­точков в ла­дони. Та­кие мяг­кие и аро­мат­ные.
Не­уже­ли Гарри не за­был? Не­уже­ли он пом­нит, что се­год­ня, пят­надца­того сен­тября, день на­шего зна­комс­тва? По­думать толь­ко, мы с Гарри зна­комы уже шесть лет!
В спаль­ню во­шёл мой лю­бимый. На нём уже бы­ли на­деты джин­сы и бе­лая ль­ня­ная ру­баш­ка.
- Доб­рое ут­ро, кра­сави­ца, - улыб­нулся он, а за­тем нак­ло­нил­ся и по­цело­вал ме­ня в гу­бы.
- Доб­рое ут­ро, - от­ве­тила я, - Бо­же, Гарри, это так кра­сиво!
- Я рад, что те­бе пон­ра­вилось. Поз­драв­ляю те­бя с днём на­шего зна­комс­тва.
Я под­ня­лась на кро­вати на ко­лени и об­ня­ла мо­его муж­чи­ну.
- И я те­бя поз­драв­ляю, - я неж­но по­цело­вала его, - Я до сих пор пом­ню, как ты спас ме­ня на физ­куль­ту­ре.
Мы с Гарри рас­сме­ялись от при­ят­ных вос­по­мина­ний.
- Я не мог поз­во­лить это­му Май­ку при­шибить те­бя, - хо­хот­нул он и об­нял ме­ня за та­лию.
- Кста­ти, у ме­ня есть для те­бя ма­лень­кий по­дарок, - за­кусив гу­бу, вспом­ни­ла я.
Я вста­ла с кро­вати и нак­ло­нилась к тум­бочке. Из ящи­ка я дос­та­ла ку­лон в ви­де сер­дца. Две по­ловин­ки бы­ли со­еди­нены при по­мощи маг­ни­та. Я от­де­лила од­ну по­лови­ну от дру­гой и про­тяну­ла ку­лон Гарри.
- Это твоя по­ловин­ка, - роб­ко улыб­ну­лась я и на­дела ку­лон ему на шею.
За­тем я на­дела вто­рую по­ловин­ку на шею се­бе.
- Моё сер­дце всег­да с то­бой, - про­шеп­та­ла я и дот­ро­нулась до его ку­лона.
- Несса... - улыб­нулся он и пос­мотрел на ку­лон, - Спа­сибо те­бе...
- Те­бе нра­вит­ся?
- Мне очень нра­вит­ся, - приз­нался Гарри, - Моё сер­дце то­же всег­да с то­бой.
Он об­хва­тил ру­ками моё ли­цо и страс­тно по­цело­вал ме­ня в гу­бы.
- Обе­щаю, я всег­да бу­ду его но­сить, - ска­зал он.
Я улыб­ну­лась. Чес­тно го­воря, я бо­ялась, что та­кой сен­ти­мен­таль­ный и нем­но­го дет­ский по­дарок не пон­ра­вит­ся ему. Но я ошиб­лась. И эта мысль при­ят­но гре­ет ду­шу.
Я ос­та­вила на гу­бах Гарри ко­рот­кий, но неж­ный по­целуй.
- А сколь­ко вре­мени? - опом­ни­лась я.
- Один­надцать ут­ра, - улыб­нулся лю­бимый.
- Что? А как же Мелл...
Гарри при­ложил ука­затель­ный па­лец к мо­им гу­бам.
- Я от­вёз Мелл в са­дик два ча­са на­зад.
- Спа­сибо, - оча­рован­но улыб­ну­лась я, - И спа­сибо, что не раз­бу­дил ме­ня.
- У нас с то­бой на се­год­ня пла­ны.
- Мм, и ка­кие же?
- Это сюр­приз, - он чмок­нул ме­ня в лоб и взял за ру­ку, - Для на­чала схо­ди в ван­ную и одень­ся.

Сильная.Место, где живут истории. Откройте их для себя