Ты не сможешь уйти из меня,
потому что из сердца никто никогда не уходит.
Физически это возможно, но не на уровне сердца.
Те, кто в него допускаются, навсегда в нём остаются.
Возможна только перестановка мест, к примеру,
с первых рядов на дальние, но от этого суть не меняется:
в сердце погостить невозможно, в нём остаются только
на постоянное место жительства.POV Ванесса.
Знаете, как это больно, терять близкого тебе человека? Когда ты понимаешь, что вас уже ничего не связывает. Когда сердце сжимается в груди, когда ты не можешь перестать думать о нём. После всех слов, что вы дарили друг другу. И то, как вы любили... А что теперь? Теперь пустота, и ты не знаешь, чем её заполнить. И уже ничего не хочется...Я уже и забыла, каково это, просыпаться и не чувствовать утро добрым. Я забыла, каково это, проплакать полночи, а затем уснуть с мокрыми глазами. Я забыла, каково это, не знать, с какой целью ты вообще сегодня проснулся.
Пожалуй, у каждого человека наступает такой период, когда он не живёт, а существует. Я не понимаю, зачем я сегодня проснулась. Я не знаю, зачем я открыла глаза. Какой в этом смысл, если рядом больше нет моего любимого человека? Гарри ушёл вчера в двенадцатом часу ночи. После его ухода несколько часов я проплакала в подушку. Когда он бросил меня четыре года назад, я хотя бы знала, что он сам так захотел. Но сейчас я знаю, что он любит меня и хочет быть со мной... но не может.
Самая трагичная любовь не безответная, а взаимная, но когда вместе быть не суждено. Я не понимаю, зачем Бог дал нам встретиться, если мы никогда не будем вместе? Это несправедливо.- С добрым утром, Несс! - радостно прокричала мне в трубку Розали.
- Я бы точно не назвала это утро добрым... - тихо и безжизненно произнесла я.
- Несса? - забеспокоилась она, - Что случилось? Мне приехать?
- Да, - прошептала я, - Пожалуйста, приезжай..
Я почувствовала, как к глазам опять подступили слёзы.
- Я еду, милая, - произнесла Роуз, после чего повесила трубку.
Я протёрла глаза руками. Не плакать. Не плакать. Я сделала несколько глубоких вдохов и пошла будить дочь. Сегодня выходной, в садик ей не надо. Я решила отвезти её к родителям на два дня, потому как я сейчас просто не в состоянии...
- Мамочка, доброе утро, - улыбнулась малышка, которая, как оказалось, уже проснулась.
- Доброе утро, моя радость, - я погладила её по голове и взяла на руки.
- Поедешь сегодня к бабушке с дедушкой?
- Хорошо, - пролепетало моё солнышко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильная.
FanfictionВ конце 11 класса он перешёл к ним в школу, в её класс. Они влюбились друг в друга буквально с первого взгляда. Он и она были просто "не разлей вода". Сложно было представить одного из них без другого. Они словно две части одного целого. Ванесса и Г...