Глава 12.

5.6K 99 3
                                    

Flashback.
Стар­шая шко­ла. Не вре­мя для дол­гих рас­ка­чек, лич­ной жиз­ни и про­чих глу­пос­тей. Учить­ся, учить­ся и ещё раз учить­ся! Ведь на но­су эк­за­мены, и не­уго­мон­ные учи­теля про­дол­жа­ют ну­дить об этом ежед­невно. Хо­тя ка­кая у ме­ня мо­жет быть лич­ная жизнь... Мне уже поч­ти во­сем­надцать лет, а у ме­ня до сих пор не бы­ло пар­ня. Я да­же не це­лова­лась ни ра­зу. Не­кото­рых этот факт при­водит в шок, а я от­но­шусь к это­му аб­со­лют­но спо­кой­но. Ну, прин­цип у ме­ня та­кой: не мо­гу встре­чать­ся с пар­нем, ес­ли я его не люб­лю. По-нас­то­яще­му. А ещё я ни ра­зу не влюб­ля­лась. Я да­же не знаю, ка­ково это - лю­бить...
Я впол­не сим­па­тич­ная де­вуш­ка. У ме­ня коричневые глад­кие во­лосы, гла­за шо­колад­но­го цве­та, тре­тий раз­мер гру­ди. Я люб­лю хо­дить на каб­лу­ках и кра­сиво оде­вать­ся. Ис­хо­дя из этих кри­терий, не­кото­рые лю­ди мо­гут сде­лать вы­вод, буд­то я - глу­пая, не­ин­те­рес­ная де­вуш­ка. Но всё сов­сем не так. Я до­воль­на раз­ви­тая, люб­лю чи­тать, гра­мот­но пи­шу, и, как ут­вер­жда­ют лю­ди из мо­его ок­ру­жения, со мной лег­ко и ин­те­рес­но об­щать­ся.
Мно­гие удив­ля­ют­ся, по­чему я оди­нока, на что я от­ве­чаю до­воль­но прос­то: я ещё не наш­ла сво­его единс­твен­но­го. То­го, кто зас­та­вит моё сер­дце тре­петать. То­го, о ком я бу­ду ду­мать пе­ред сном. То­го, ра­ди ко­го мне бу­дет вста­вать по ут­рам.
Я си­дела в школь­ном ка­фете­рии и по­пива­ла ко­фе.
- О чём ду­ма­ешь? - я и не за­мети­ла, как ко мне по­дош­ла Ро­уз, моя луч­шая под­ру­га.
Мы с ней дру­жим с седь­мо­го клас­са. И я очень ра­да, что в мо­ей жиз­ни есть она. Ро­зали - ве­сёлая блон­динка, ко­торая уме­ет под­нять мне нас­тро­ение. Мы с ней бе­зудер­жно сме­ём­ся, и про­хожие на ули­це смот­рят на нас, как на ума ли­шён­ных де­виц. Рань­ше мы учи­лись в па­рал­лель­ных клас­сах, но в де­сятом клас­се тех, кто ос­тался в шко­ле, объ­еди­нили, и те­перь мы учим­ся вмес­те.
- Да ни о чём, в об­щем-то, - я по­жала пле­чами и сде­лала гло­ток ко­фе, - Раз­мышля­ла о том, ког­да же я, на­конец, встре­чу свою вто­рую по­ловин­ку.
- На­де­юсь, что ско­ро, - хи­хик­ну­ла под­ру­га, - Я жду это­го мо­мен­та на про­тяже­нии трёх лет.
- Три го­да на­зад мне не ну­жен был па­рень.
- Воз­можно... Кста­ти, к нам в класс се­год­ня при­ходит но­вень­кий.
- Мм, - рав­но­душ­но от­ве­тила я, от­пи­вая из чаш­ки.
- Несса, а вдруг он сим­па­тич­ный! - улыб­ну­лась Ро­зали, - Вдруг он те­бе пон­ра­вит­ся, вы зак­ру­тите ро­ман и...
- Эй, эй, эй, - тор­мозну­ла её я, - Ку­да те­бя по­нес­ло, до­рогая?
- Я пы­та­юсь ви­деть в этом ра­дуж­ные пер­спек­ти­вы для те­бя.
Я улыб­ну­лась. Проз­ве­нел зво­нок.
- Что у нас сей­час? - по­ин­те­ресо­валась Ро­уз.
- Физ­куль­ту­ра. Как хо­рошо, что я от неё ос­во­бож­де­на.
- Ты - стер­ва, Чандлер! - за­видо­вала мне под­ру­га, - Я то­же хо­чу го­довое ос­во­бож­де­ние!
Я по-дет­ски по­каза­ла ей язык и вста­ла из-за сто­ла, на­кинув на пле­чо свою сум­ку.

Сильная.Место, где живут истории. Откройте их для себя