Глава 14.

5.1K 104 1
                                    

- Я люб­лю те­бя, - про­мур­лы­кала я, це­луя Гарри в его твёр­дую грудь, - Боль­ше все­го на све­те.
- Я люб­лю те­бя ни­чуть не мень­ше, - улыб­нулся он и по­цело­вал ме­ня в лоб.
Мы ле­жали в кро­вати, Гарри те­ребил мои во­лосы, мы бол­та­ли обо всём на све­те. Нам так хо­рошо вмес­те. Всег­да бы­ло, есть и бу­дет.
- Мы хо­тели вы­пить ви­на, пом­нишь? - спро­сил он.
- Пом­ню, - я очер­чи­вала кру­ги сво­ими паль­чи­ками у не­го на жи­воте.
- Иди ко мне, - про­шеп­тал мой Гарри.
Я за­лез­ла на не­го и, выг­нув спи­ну, наг­ну­лась к его гу­бам, а за­тем скре­пила их по­целу­ем. Он про­водил ру­ками по мо­ей спи­не. Каж­дый раз я вздра­гиваю от его при­кос­но­вений. Это­го не из­ме­нишь.
Гарри ак­ку­рат­но снял ме­ня с се­бя и по­ложил на кро­вать.
- По­дож­ди здесь, - он ос­та­вил след на мо­их гу­бах и ис­чез из спаль­ни.
Я пос­мотре­ла на ча­сы. Сей­час де­вять ве­чера. Вре­мя с Гарри ле­тит прос­то не­замет­но. Я наб­ра­ла те­лефон Ро­уз, и в труб­ке пос­лы­шались длин­ные гуд­ки.
- При­вет, Несс, - ра­дос­тно от­ве­тила она.
- При­вет, - улыб­ну­лась я, - Как у вас де­ла?
- Всё хо­рошо, ско­ро бу­ду ук­ла­дывать Мелл в кро­вать, а как де­ла у вас с Гарри?
- Всё за­меча­тель­но... - я рас­плы­лась в ещё бо­лее ши­рокой улыб­ке, - Ты не пред­став­ля­ешь, он ус­тро­ил мне та­кой ро­ман­тичный день...
- Рас­ска­жешь при встре­че?
- Обя­затель­но, - хи­хик­ну­ла я, - Эм... Ро­уз...
- Да?
- Те­бе слу­чай­но... Найл не зво­нил? - роб­ко по­ин­те­ресо­валась я.
- Найл? - уди­вилась она. Чёрт, зна­чит, не зво­нил, - Нет... Пос­той, ты зна­ешь что-то, че­го не знаю я?
- Ну...
- Чандлер, ко­лись! - за­шипе­ла она.
- На днях он по­дошёл ко мне, и мы по­гово­рили. Ро­уз, у не­го есть чувс­тва к те­бе.
- Он так ска­зал? - пос­ле не­боль­шой па­узы спро­сила под­ру­га.
- Да.
- И...
- Он прос­то был уве­рен в том, что ты к не­му ни­чего не ис­пы­тыва­ешь. Я убе­дила его в об­ратном.
- О... это не­ожи­дан­но, - кон­ста­тиро­вала Ро­зали, - Спа­сибо те­бе, Несса.
- Да лад­но... - ус­мехну­лась я, - Кто-то же дол­жен ус­тра­ивать твою лич­ную жизнь!
Под­ру­га рас­сме­ялась.
- Да уж, кто, ес­ли не ты?
- Вот имен­но.
- Так Найл... он со­бира­ет­ся поз­во­нить мне? - не­уве­рен­но спро­сила она.
- Да, я ска­зала ему, что­бы он те­бе поз­во­нил.
- Так по­чему же он не зво­нит...
- Ро­уз, дай ему нем­но­го вре­мени. Всё об­ра­зу­ет­ся.
- Бу­ду на­де­ять­ся... Лад­но, Несс, спо­кой­ной но­чи. Ну или на­обо­рот, - хи­хик­ну­ла она.
- Иди ты, - рас­сме­ялась я и по­веси­ла труб­ку.
- Я слы­шу твой чу­дес­ный смех, - крик­нул Гарри, а за­тем во­шёл в спаль­ню, - Что те­бя так рас­сме­шило?
- Раз­го­вари­вала с Ро­зали по те­лефон, - улыб­ну­лась я, - Иди ко мне.
- Од­ну се­кун­ду, - он под­мигнул мне и сно­ва вы­шел из ком­на­ты.
Хм, что же он та­кое за­мыш­ля­ет?
В сле­ду­ющую се­кун­ду он во­шёл с под­но­сом на ру­ках и пос­та­вил его на прик­ро­ват­ную тум­бочку. Я заж­гла ноч­ник, что­бы в спаль­не был хоть ка­кой-то ис­точник све­та, и раз­гля­дела, что бы­ло на под­но­се. Кра­сивая свеч­ка в ви­де ро­зы, два бо­кала и крас­ное ви­но. Меж­ду про­чим, моё лю­бимое.
- Гарри... - я рас­плы­лась в улыб­ке.
Он по­цело­вал ме­ня в лоб, а за­тем за­лез ко мне в кро­вать.
- Выпь­ем?
- Да, - от­ве­тила я, - По­дож­ди, я на­кину ха­лат.
- Не­ет, - ос­та­новил ме­ня он, - Ты мне нра­вишь­ся в та­ком ви­де.
- В од­ном толь­ко ниж­нем белье? - ус­мехну­лась я.
- Ещё боль­ше ты нра­вишь­ся мне без не­го, - улыб­нулся он, - Но это бу­дет уж слиш­ком пош­ло для на­шей ро­ман­ти­чес­кой ат­мосфе­ры.
Я стук­ну­ла его по ру­ке и рас­сме­ялась.
- Ду­рачок.
Я се­ла на но­ги к Гарри, он на­лил нам в бо­калы ви­но и про­тянул один из них мне.
- За нас, - про­из­нёс он, под­ни­мая бо­кал вверх.
Мы чок­ну­лись и сде­лали по нес­коль­ко глот­ков ви­на.
- Мм, - бла­жен­но про­бор­мо­тала я.
- Твоё лю­бимое, - от­ве­тил Гарри, - Я пом­ню.
Я по­цело­вала его в гу­бы и од­ной ру­кой об­ня­ла за шею.
- Я так ра­да, что мы с то­бой сно­ва вмес­те, - про­шеп­та­ла я.
- А я-то как рад, - он чмок­нул ме­ня в гу­бы и на­лил нам ещё ви­на.
Я осу­шила свой бо­кал и по­вали­ла Гарри на кро­вать.
- Ты в кур­се, что твой брат лю­бит Ро­уз? - по­ин­те­ресо­валась я.
- Нет, он со мной так не от­кро­вен­ни­ча­ет... Пос­той, что? Найл лю­бит Ро­зали?
- Да, он сам мне это ска­зал, - хи­хик­ну­ла я.
- Эм... Вау. Это... не­ожи­дан­но, - он ус­мехнул­ся.
- Ка­кие у нас пла­ны на зав­тра?
- Мм... не знаю. Есть пред­ло­жения? - А-а, - я по­кача­ла го­ловой и на­лила се­бе ещё ви­на.
Я от­пи­ла из бо­кала и при­кос­ну­лась к гу­бам Гарри. Ког­да он рас­крыл их, я вли­ла ви­но ему в рот. Мм, а это очень ро­ман­тично и... ин­тимно.
- Ммм... - бла­жен­но про­шеп­тал лю­бимый, - Так это ви­но ещё вкус­нее.
Я рас­сме­ялась и пов­то­рила это сно­ва....

Сильная.Место, где живут истории. Откройте их для себя