Глава 5.

7.6K 147 6
                                    

POV Ванесса.
- Ты ре­аль­но при нём раз­ре­велась? - уди­вилась Ро­зали, ког­да я рас­ска­зала ей о се­год­няшнем дне, си­дя у ме­ня на кух­не, - Ты в своё уме? Нель­зя ры­дать при пар­не, ко­торо­го лю­бишь! Гарри по­дума­ет, что ты - тряп­ка. У не­го под­ни­мет­ся са­мо­оцен­ка от то­го, что ты его так са­мо­от­вержен­но лю­бишь!
- Ро­уз, - мо­лила я, - Я все­го лишь да­ла во­лю эмо­ци­ям. Ты ведь зна­ешь, я не умею сдер­жи­вать слё­зы. Это моя сла­бость.
- Ага, и этой сла­бостью все поль­зу­ют­ся.
- Ро­уз...
- Что Ро­уз? Что Ро­уз? Я уже двад­цать че­тыре го­да Ро­уз! - вос­клик­ну­ла она, - Аххх... Кош­мар, мне уже двад­цать че­тыре го­да, а я до сих пор не за­мужем...
- Эй, Ро­уз, ты о чём? - я по­маха­ла ру­ками пе­ред ней, - Мне двад­цать пять, у ме­ня дочь, и я не за­мужем! Вот это проб­ле­ма!
- Так и не на­дума­ла рас­ска­зать Гарри о том, что Мелл - его дочь?
- Нет. Он не дол­жен об этом знать, - твёр­до ска­зала я, - По край­ней ме­ре, до тех пор, по­ка он встре­ча­ет­ся с Хей­ли.
- Слу­шай, ты же не ду­ма­ешь, буд­то он и вправ­ду бро­сит её, толь­ко по­тому, что он те­бе это ска­зал? Вспом­ни, сколь­ко раз Гарри го­ворил те­бе то, что ни­ког­да не ис­полнял?
- Все­го один. Ког­да го­ворил, что мы всег­да бу­дем вмес­те...
- Несс, не рас­ки­сай, - Ро­зали по­ложи­ла свою ру­ку на мою, - Всё бу­дет хо­рошо, слы­шишь?
- Ро­уз, а ска­жи чес­тно, ты бы хо­тела, что­бы мы с Гарри сно­ва бы­ли вмес­те? - по­ин­те­ресо­валась я.
- Я не знаю... С од­ной сто­роны, да. Ты, Гарри и Мел­ла­ни... Счас­тли­вая семья, - за­меч­та­лась под­ру­га, - Но с дру­гой сто­роны, нет. Он при­чинил те­бе слиш­ком мно­го бо­ли. Я не до­веряю ему. Ес­ли он бро­сил те­бя од­нажды, что по­меша­ет ему бро­сить те­бя сно­ва?
Зво­нок в дверь.
- Ко­го там при­нес­ло? - воз­му­тилась Ро­зали, - Уже во­семь ве­чера.
Я пош­ла в при­хожую и от­кры­ла дверь. На по­роге сто­ял Гарри.
- При­вет, - поз­до­ровал­ся он.
- При­вет.
- Прос­ти, что поз­дно... Я не по­мешал?
- Ко­неч­но, по­мешал, - в при­хожую вош­ла Ро­зали, дер­жа в ру­ках чаш­ку с ча­ем, - Мы тут сплет­ни­ча­ем, раз­го­вари­ва­ем о сво­ём, о жен­ском... Ты хо­чешь всту­пить в наш ма­лень­кий жен­ский клуб и об­суждать пар­ней? Ес­ли так, ми­лос­ти про­сим!
- Ро­уз, - одёр­ну­ла её я.
- Мол­чу, мол­чу, - под­ру­га уш­ла об­ратно на кух­ню.
- Ма­моч­ка, кто там при­шёл? - при­бежа­ла Мел­ла­ни, - Дя­дя Гарри!
- При­вет, прин­цесса, - он под­нял её на ру­ки.
К нам вер­ну­лась Ро­уз и пос­мотре­ла на ме­ня, про­шеп­тав:
- Иде­аль­ная семья.
Я грус­тно улыб­ну­лась под­ру­ге.
- А ты у нас ос­та­нешь­ся? - спро­сила Мелл у Гарри.
Он, в свою оче­редь, пос­мотрел на ме­ня, а я - на Ро­зали.
- А что ты на ме­ня смот­ришь? - ис­крен­не уди­вилась она, - Это твой дом. Са­ма ре­шай. Я всё рав­но сей­час по­еду до­мой.
- Во­об­ще-то, я хо­тел приг­ла­сить Нессу к се­бе, - за­явил Гарри, и в до­ме по­вис­ла ти­шина.
Ро­зали рас­пахну­ла гла­за.
- О­оо, с но­чёв­кой?
- Ну, Ро­уз, - я уда­рила её по пле­чу.
- Так ты сог­ласна? - спро­сил у ме­ня Гарри.
- Эм... Да, но...
- Мел­ла­ни я возь­му к се­бе, - вме­шалась Ро­зали и улыб­ну­лась, - Мелл, по­едешь ко мне?
- Да­аа, - зат­ре­пета­ла ма­лыш­ка.
- Зав­тра ут­ром я от­ве­ду её в са­дик, - ска­зала под­ру­га, под­мигнув мне.
- Ну, тог­да я пой­ду пе­ре­оде­нусь и со­беру Мел­ла­ни.
По­лучив от Гарри улыб­ку, я нап­ра­вилась в свою ком­на­ту вмес­те с Ро­зали.
- Что на­денешь? - спро­сила под­ру­га, - Что-ни­будь сек­су­аль­нень­кое?
- Ро­уз, ты мо­жешь ду­мать о чём-то дру­гом? - ус­мехну­лась я, - Вон иди луч­ше, одень Мел­ла­ни.
- О'кей, - сог­ла­силась она.

Сильная.Место, где живут истории. Откройте их для себя