Встала,как обычно в пол шестого. Хотя лень было. Сходила в душ. Позавтракала уже было пол восьмого, уроки в восемь. Я бегом одела рваные джинсы и толстовку,кеды и конечно кепку. Форма была свободная. Волосы я почти никогда не закалываю и сегодня не исключение. Схвотив портфель я вылетила из дома и через 20 минут была возле класса. Зашла,как всегда села возле окна на последнюю парту. Вошёл учитель,поздоровался и все сели. Он повернулся и стал писать на доске тему урока. Тут в дверь постучали и показался Саймон и Грек. Ходили везде,как два блезница. Учитель их немного поругал за это,но разрешил зайти. Это было уже не первое опоздание, а про пропуски я вообще молчу. Алгебра прошла хорошо. Потом ещё урок и ещё, и ещё..... так кончились часы мучений. Не долго думая я вышла на улицу, воткнула в уши наушники и направилась на подработку в кафе. Там мне всегда приходилось улыбаться и много говорить. Кончилась работа примерно в восемь часов вечера. Опять я переоделась и пошла домой. Через 30 минут я дома. Двери закрыты. Пошла в комнату бросила сумку, приняла душ, спустилась вниз, вытащила из холодильника курицу быстренько разогрела и съела.на часах 10 вечера. Принялась за уроки. Здесь не было интернета и я читала книги. Вот и сейчас в 23.00 читала мистику. Люблю я этот жанр.На часах уже 12 и я легла спать положив книгу на полку. Проснулась я сегодня рано где-то в пять утра,солнца ещё не было. Грустно,октябрь.. Сделала водные процедуры, одела спортивный костюм, воткнула наушники и пошла на пробежку. Вообще-то у меня есть косметика, но я ей не пользуюсь.
В гардеробе только джинсы, штаны,шорты и т.д.,но вот платьев и юбок я не ношу.
Бегала я не по парку и не по улицам, а по лесу где неступала нога человека. Бег с препядствиями! Но в этот раз я наткнулась на волка, да ещё и здорового волка. Мне было страшно.... я начала пятиться назад,но взади было дерево, спереди волк......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрно белое
RandomОдинокая девушка сама того не понимая стала сильным оружием, заново получила семью, начала жить заново хоть будет и не легко.Там присутствует и любовь и трагедия, а главное мистика.