#4

72 7 4
                                    

{Pov.Марсель}
Конечно мне всё безумно нравилось. Это просто домище! Оч сильно отличается от моего старого дома. Даже страшно. Опишу комнату. Пока обои просто белые. Огромная круглая кровать посреди комнаты. Окно во всю высоту, выполнено в стиле старого замка. Огромный шкаф из чёрного цвета и дерева( такае же кровать). В шкафу с одной стороны полочки, с другой вешалки и зеркало. Возле окна стоял стол из чёрного дерева и такой же стул. Ещё имеется кресло качалка, две прикроватные тумбочки с лампами. Полки для фотографий и книг,огромная шикарная люстра, тоже как из замка. Ещё есть место где развернуться. Открыв ящик стола я увидела ноутбук, на нём было написано ,,Марсель,,В другом ящике лежали тетради и учебники. Вытащила ноутбук, быстренько сделала в  нём всё как мне надо, закрыла. Посмотрела на часы, осталось два часа. Я быстренько разложила все вещи. Выбрала, что одеть и пошла в ванну. Оделась в чёрные джинсы, тёмо синий свитшот и такие же кеды. Сделала конский хвост. Одела чёрные очки. Просто когда я знакомлюсь на мне всегда очки, чтоб не было видно глаз. Глаза у меня чёрно-серые. Очень сильно выделялись. Через пять минуток надо было спускаться вниз, заводить новые знакомства. Села на кресло-качалку, так и качалась погрузившись в свои мысли. Прошло пять минут и я пошла вниз. Зайдя в столовую, там уже сидели ребята. Их было... так...ммм... восемь!? О боже мой, как много родствеников! Я начала волноваться. Ник встал, подошёл ко мне и взял за руку, делая не решительные шашки я встала возле стула. Ник сел рядом. Собравшись с мыслями я громко,но спокой поздоровалась и села.
-Отлично....- сказал Ник- Это Марсель(указал на меня Николас), меня и Олби ты уже знаешь, это Микки и Каил они близнецы и на год тебя старше( он указал на двоих парней, один и правду сильно был похож на меня. Чёрные волосы, алые губы, бледная кожа и серо-чёрные глаза. Одет он был в толстовку и джинсы. По моему это был Каил). Это твой второй кузен Инди(указал брат на длиного пацана лет 18, тоже накаченого с крутой стрижкой и золотыми глазами). А это близкие друзья Арчи и Лара Стоун. Они демоны. Вроде бы всех представил. Марс сними пожалуйсто очки.
- Извини Николас, чуть позже сниму.
Все приступили к еде. А тем временем я рассправившись с едой начала разглядывать других. А именно Микки. Он был широким, средне закаченый, в очках, чёрные волосы с укладкой, белые глаза, одет он был в деловой костюм и сильно отличался от Кайла. Лара Стоун- красные волосы,зелёные с голубым глаза, худая, красится, грудь где-то третьего размера. Она сидела в аккуратном белом платье с чёрным поясом. Так теперь Арчи её брат. Нормального теложения, светлые волосы, серые глаза, длинная шевелюра с чёлкой. Одет во фрак. Вот и всё.....
Тут у меня резко заболела голова,но мгновенно прошла и я услышала голоса..... Это мысли каждого присутствовавшего здесь. Разберёмся сейчас. Ник думал обо мне, не волнуюсь ли я. Оли об девушке вобще. Лара как бы завтра затащить меня в магазин. Арчи не дал прочесть мысли, а Микки сравнивал нас с Кайлом. А вот сам Кайл...поливал меня как мог. Хотел к себе в комнату, хотел в лес и чуствовалась неприязнь ко мне, какие обзывательства( не буду перечислять какие*) Я терпела,терпела,потом резко встала и сняла очки(голова была накланяна вниз)
- Что с тоб... - не успев договорить Ник, я его перебила. Подняв голову  посмотрела на Кайла.
{Pov.Николас}
Она резко встала не поднимав головы сняла тёмные очки. Постояв так,я спросил её, но не успел договорить,как она подняла голову и её глаза потемнели, она обратила взгляд на Кайла, ухмыльнувшись сказала.
- Иди уже, гуляй, тебя никто не держит!! Не смей меня оскорблять!! Ты.... ты.. сам никто!!!
Она вылетила за дверь, в одной кофте, там шёл дождь. Олби подскачил и перевоплотившись побежал за ней, точно так же сделали Лара и Арчи( естественно не перевоплощались)
Я подлетел к спокойно сидевшему Кайлу, взял его за воротник и просто наорал, меня остановил Микки. Я сказал разобраться Микки с Кайлом, а сам пошёл на поиски Марс. Могло случиться страшное,если она пробудит свои силы таким образом....

Чёрно белоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя