Я всё таки напишу ещё главку. Ам... пусть она и не интересная. И я выложила пролог - Абонент заблокирован. Приятного чтения:3
*****************************
PovВилсон
Эта она сделала! Где она! Чёрт!
Нашёл. Сейчас помогу тебе уложить её на лапатки и свою репутацию не потеряю. Образовать электрический шар!-пронеслось у меня в голове. На ладоне появился шар с размером в голову. Будет жарко.... Я запустил в неё шар. Вот дерьмо! Не расчитал силу!
Побежал к ней. Но она не успела увернуться и шар пробил её насквозь. Что я наделал! У Марс было каменное лицо и не открывая рта из него полилась кровь. Белая кожа стала ярко алой. Она начала падать(до этого стояла). Крис поймал её и её бездыханное тело повисло на руке.
PovУчитель
Боже мой....
Я подбежал к ним. Она не дышала. Надо распустить учеников и сообщить деректору и семье Браун.
- Внимание!Ученики! Расходитесь все по домам. Глазеть тут нечего! Быстро!- крикнул я и все ученики в шоке поплились на выход. Мой лучший ученик держал её на руках. А рядом стоял так сказать-виновник торжества.
-Лав немедленно сообщи директору,он оповестит родителей.У нас пару минут.
Вилсон побежал в академию. А я посмотрел на тело. Ей очент повезёт если она выжевит....
Голос подал Кристофер..
- Я могу провести обряд нашего рода. Но только при согласии родственников и на последней секунде её жизни. Когда душа начнёт покидать тело....
PovАвтор
Из школы бежал Вилсон,директор и Уолтер Браун.(не подумайте,все эти действия происходили в щитанные секунды)
Вилсон упал на колени и вспомнил в слух все маты которые знал. Кристофер так и держал Марс,но уже на коленях и поглаживая её голову. Директор читал заклинание жизни. А Уолтер...
Уолтер немного постоял и ухмыльнулся.
Вилсон посмотрел на него(у него дрожало всё тело) и выкрикнул на него.
- Мать твою! Что здесь смешного! Твоя сестра копыта щас откинет, а ты ржошь!
-Ахахаха- истерическим смехом, вытерая слезу. Промолвил Уолтер- Я конечно уже позвонил Николасу и он в пути. Но если она сейчас умрёт, то это не наша сестра.
- всмысле
- Вилс да в прямом. Вам не рассказывали про главные ветви по истории? Видимо ты прослушал! Два брата давным давно разделили всех оборотней на два клана. Альфа и Зеро. Белых и чёрных волков. Мы живучие...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрно белое
RandomОдинокая девушка сама того не понимая стала сильным оружием, заново получила семью, начала жить заново хоть будет и не легко.Там присутствует и любовь и трагедия, а главное мистика.