Луна... Из рук полезли когти,я закричала упав на колени. Мой крик видимо услышали братья и через пару секунд вбежали в мою комнату.
-Марс!-сев передо мной на корточки Олби начал меня успокаивать. Но это не помогало. Наверное вы не знаете такого чувства, когда как будто тебе перемешивают мозги расколённой качергой.
-Она становится Зеро-сказал Ник
-Так рано?
-Да. Ничего не по пишешь. Микки, Кайл держите её. Инди беги за куском мяса,Олби будешь страховать,Уолтер поможешь мне.
Каждый сию минуту выполнил указания. Микки и Кайл завили мне руки за спину при этом извиняясь. Перед Уолтерем и Ником появились книги и Ник положил одну руку мне на голову,другой держал книгу. Уолтер положил ладонь на спину брата. Инди принёс кусок мяса достаточно большого размера...
Ник и Уолтер стали читать на не понятном языке,над моей головой появился круг. Он медленно опустился и расстворился во мне. Мне стали противны голоса братиков. Жажда.Голод. Хотелось всех разорвать. Картинка расплывалась, а по ушам прошёл скрежит. Я начала вырываться, но Микки и Кайл ещё больше напряглись и держали меня. Да когда это всё закончится! Не знаю сколько времени прошло, мне показалось что я была в отключке. "Очнувшись" опять наступил голод. Меня уже не держали. Скрежета не было. Картинка мира более менее востановилась. Ник махнул рукой и все вышли, остался только Олби. Он сказал мне съесть сырое мясо, чтобы удалить голод. Нет! Фу! Меня чуть не вытошнило. Олби поглаживая меня по спине всё
же затолкал мясо, но оно показалось немного вкусным. Он лёг вместе со мной на кровать. Я так устала,голова раскалывается.
Сон...
-Не уходи далеко... Марс-кричал мне незнакомый голос. А я всё дальше бежала по полю с ромашками. Картинка меняется и я в горах,потом резко на меня наподает волк уже в лесу. Бой. Ранили дорого мне человека. Но кто же он?
Я просыпаюсь. На прикроватной тумбочке стоит поднос с моим любимым капучино и двумя кексиками с шоколадом. Светит обманчивое солнце,но даже оно сейчас приятно. Я быстро разобралась со своим завтраком и пошла одеваться. Когда увидела своё отражение в зеркале, то просто ахнула. Губы были накрашены нежно розовым блеском,глаза подведены и накрашены ресницы. И только сейчас заметила,что волосы у меня расчёсаны, а на мне собственно красовалась красивая шёлковая начнушка синего цвета с накидкой. Вчера же я была одета совсем по другому. Что случилось? Вдруг мою дверь без стука ворвался Олби и заключил в нежные объятия.
-Я ужасно скучал...Марсель...
-Я..я ничего не понимаю. Что со мной произошло?Почему я так одета?Сколько я спала?
-Присядь-мы сели на пуфики.-Ты спала более месяца. Сейчас январь
-Как??Почему я ничерта не помню??
-Успокойся, всё хорошо. Я ещё не закончил. Может это потрясёт тебя ещё больше,но это нужно знать. -минута молчания
-Прошу,не молчи,мне страшно. -подумала я,но ничего так и не смогла сказать
-Уолтер и Инди повезут тебя далеко в горы,на подготовку и обучение клана Зеро. Там тебя будет учить братья и наш наставник.
-Насколько-прошептала я
-8 месяцев...
Я опустила голову,опять расставаться с братьями,даже академия которую терпеть не могу,будет терзать сердце. И это я поняла только сейчас, меня что-то тянуло туда. Я даже знаю кто.
На моих глазах навернулись слёзы,я закрыла лицо ладонями. А Олби погладив меня по голове вышел из комнаты с пустым подносом.
Почему все эти испытания мне?'-' Я ведь слабая и некчёмная. Может там меня просветят и я буду владеть полностью своими силами, своей судьбой. Всё к лучшему. Надо разузнать про отъезд и,что со мной собственно происходило. Я вышла из комнаты, тихо ступая босыми нонами по ступенькам,спускаясь в гостиную. Там сидел Ник,Олби,Микки и Кайл. Почти все в зборе.
-Сестричка!!-громогласно подбежали ко мне Микки и Кайл. Он приподнял меня,обнял и при этом поцеловал в щеку. Микки надулся,как сурок и выхватил меня, в прямом смысле слова.
-Полегче,братья мои-всё ещё смеясь ,как ненормальная сказала я.
Они отпустили меня, а Ник посмотрел в мои глаза, потом добавил:-"Прекрасно выглядишь"Он прав. Я прекрасно выгляжу. Вот только ничего не понимаю и не знаю, что дальше... Сев на диван рядом с братишками. Я начала настойчиво требовать объяснений. Та-ааакс Прошёл целый час пока до меня дошла вся инфа. Теперь я истинный зеро, но меня надо готовить. Так как я оборотень, ещё и из легенд, то меня тянет Корнелиусу. Ещё мою превликательность объясняет,что теперь я полноценный оборотень из главной ветви. 8 месяцев это очень маленький срок для обучения, так как всё это мои братья познали намного раньше меня. С кем я поеду я уже знаю,а вот имя моего учителя не сказали. Типо узнаешь сама. Выезд через два дня, завтра топать в школу, денёк на сборы(много не брать) Я выпила какао и вернулась в свою комнату. Бог ты мой, как я умудрилась вляпаться в такое г*. Хотя бы сегодня мне разрешили остаться дома, но завтра академия. Тоненький голосок в моей душе с трепетом ждёт возвращения в академию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрно белое
De TodoОдинокая девушка сама того не понимая стала сильным оружием, заново получила семью, начала жить заново хоть будет и не легко.Там присутствует и любовь и трагедия, а главное мистика.